Удары в трансмиссии при ускорении

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Удары в трансмиссии при ускорении

Сообщение talerman » 16 мар 2014, 00:40

Roman75 писал(а): Вожу агрессивно, средняя скорость по компу 110-115 км/ч, делайте выводы какая максимальная бывает. Вот в таких режимах все и происходит.

Кроссавчег!!!! я так же вожу по трассе, но у меня другая проблемма, толчки при остановке...оснановился, держишь тормоз и толчёк вперед..причем пердически 8)
Аватара пользователя
talerman
 
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 20:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: зовут КИМ ИР СЭН....был.
Теперь ТрейлБлейзер 2009 года....

Re: Удары в трансмиссии при ускорении

Сообщение andrey27a » 16 мар 2014, 11:18

kum0001 писал(а):Спасибо за помощь !
Стуки сильные и громкие.На подъёмнике поднимали,но колёса не крутили.Уж очень они странно появляются(могут появится на любой скорости) и странно исчезают(при переводе коробки из драйва в паркинг и обратно).

Начинай с наименьшего, регулировки ингибитора(сверху на Акпп, коробочка с тросиком), если не поможет, то замена ингибитора переключения, если снова не поможет, то замена датчика температуры в Акпп. Тут про общие понятия о Сорике и подробности об ингибиторе как ркгулировать http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2241526 "Общие сведения об основных узлах и агрегатах KIA SORENTO"
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Удары в трансмиссии при ускорении

Сообщение kum0001 » 17 мар 2014, 12:07

Сегодня заехал в один из нормальных автосервисов у себя в районе и ещё раз сделал диагностику ходовой.Вообщем через 45 минут кручения и верчения на подъемниках,специалист озвучил диагноз-люфт(износ) внутренней гранаты левого переднего привода.Хочется надеяться,что проблемы в стуках именно в этом.Диагностика обошлась в 600р.Сегодня же заказал привод в сборе(оригинал),цена вопроса 8200.
kum0001
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:32
Откуда: моск.обл.Балашиха
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Удары в трансмиссии при ускорении

Сообщение sidoroff68 » 30 мар 2014, 09:55

На 2х рабочих сантафе с бензинками 2.4 на скорости за сто раздается дикий удар, коробка переходит на 4 передачу и обороты 3 тыс. Если выключить зажигание- все приходит в норму и в течении дня больше не проявляется. На следующий день все по новой. Диагностика у дилера "проблем не выявила" :(
дороги хватит на всех
Аватара пользователя
sidoroff68
 
 
Сообщения: 3064
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:07
Откуда: Руза
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Удары в трансмиссии при ускорении

Сообщение Алексей Омск » 30 мар 2014, 16:20

Вот страшилки какие :shock: Не теряйтесь пишите как решается проблема. Полезная информация будет. Скорей всего с мозгами.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Удары в трансмиссии при ускорении

Сообщение andrey27a » 30 мар 2014, 17:35

sidoroff68 писал(а):..коробка переходит на 4 передачу и обороты 3 тыс. ...Диагностика у дилера "проблем не выявила"

Плохо ищут, не более 3000/об. это аварийный режим, и должен выскочит Чек, даже если Чек не выскочил, то запись ошибок(и) есть в Эбу, сканер должен быть профессиональным и руки не кривые у электронщика. А что до симптомов, то ошибки могут быть как по двигу, так и по коробке, по двигу вариантов миллион, а по коробке: датчик температуры масла Акпп глючный(меняется); ингибитор положения передач глючит- находится на Акпп(меняется); ну и наконец уровень масла в Акпп(редко, но бывает).
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Удары в трансмиссии при ускорении

Сообщение Sлава » 14 апр 2014, 08:29

сегодня произошло не понять что, если честно. Все как обычно, завелся поехал, остановился перед перекрестком, колонна тронулась а у меня ехать сама не хочет, давлю газ и на 3.5 тыс оборотах только начинает движение. Давлю значит педаль, скорость увеличивается, коробка видимо переключается, скорость начинает набирать как обычно, стоит остановиться, и все повторяется. Загорелся "джекичан". Накатом еду перевожу селектор в ручной режим, а там 4 скорость при скорости 25-30 км\ч, в ручную не переключается. Клеммы с аккумы сбрасывал, не помогает. Жидкость менял частично 2 недели назад, откатал километров 200. При замене, слили жижу, заливную пробку не нашли, залили в проверочную верхнюю просто.Сколько слили, столько и залили. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Прочитал ответ выше, мой случай?НЕТ? Как выглядит датчик температуры и ингибитор? Может есть каталожные номера?
модераторы .....
Аватара пользователя
Sлава
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11
Откуда: столица ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: limited edition

Re: Удары в трансмиссии при ускорении

Сообщение Ramb » 14 апр 2014, 09:58

Sлава

фигово... нужно читать ошибки... ты бы написал мы бы сказали где заливная горловина...
для начала уровень проверить и прочитать ошибки... автомат в аварийке находится
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Удары в трансмиссии при ускорении

Сообщение Sлава » 14 апр 2014, 10:06

только что вернулся от диагноста(врач блин), ошибки: Р0700ТСМ MALFUNCTION
P0732 GEAR2 INCORRECT RATIO
P0735 GEAR5 INCORRECT RATIO
Заехал сразу к коробочникам, записался на завтра. Едет в аварийном режиме, трогается с 4 передачи (теперь это не ррракета, а пенсионеровозка)
модераторы .....
Аватара пользователя
Sлава
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11
Откуда: столица ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: limited edition

Re: Удары в трансмиссии при ускорении

Сообщение Ramb » 14 апр 2014, 10:19

Sлава

уровень жидкости нужно смотреть... и качество её

"Данные от датчика оборотов первичного вала должны сооветствовать данным датчика оборотов вторичного вала, умноженным на передаточное число соответствующей передачи, эти данные должны соответствовать данным, записанным в блоке управления АКПП. Если они не соответствуют в большую или меньшую сторону более чем на 200 об\мин регистрируется код ошибки соответствующей передачи. АКПП переходит в аварийный режим."

походу под залип клапан...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Удары в трансмиссии при ускорении

Сообщение Sлава » 22 апр 2014, 14:25

в общем коробку сняли , полностью разобрали. Всю полностью перетряхнули, внешне никаких причин для сбоев нет. Будут собирать обратно. На деталях была мет пудра, на магните стружка, выработка на клапанах минимальная. Спецы проблем с коробкой не видят, не доверять им смысла не вижу. К концу недели обещают собрать, буду тестить. Вопрос мог внутренний пыльник на шрусе порваться, при еще целых внешних? или это развод. Проездил по всем нашим магазинам, внутренних пыльников нет, ввиду отсутствия спроса, типа мог порваться внешний но не внутренний.Мастер сказал что порвался сам.

Добавлено через 9 дней 11 часов 20 минут 33 секунды:
Коробку воткнули. Проехал 600 км. Пока ничто не тревожит.был заменен только фильтр и полностью заменено масло. Масло купил мотюль, по мануалу д.б. 7.7 литра, на деле влезло 8.5. Слежу дальше.
модераторы .....
Аватара пользователя
Sлава
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11
Откуда: столица ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: limited edition

Re: Удары в трансмиссии при ускорении

Сообщение operator » 04 май 2014, 14:24

Sлава писал(а): ... по мануалу 7.7 литра, на деле влезло 8.5
Прям чудеса с объемами сервисных жидкостей на наших авто. С количеством масла в двигатель разобрались. Теперь новая заморочка.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Удары в трансмиссии при ускорении

Сообщение Sлава » 04 май 2014, 14:40

на сегодня проехал 1470, пока все нормально. По маслу мастеровые сказали что еще пол литра добавили типа :mrgreen: ну мастерам не очень доверяю, и почему интересно :oops:

Добавлено через 29 дней 1 час 1 минуту 8 секунд:
в общем промывка всей коробки и замена фильтра пошла на пользу коробке (факт), пробег на сегодня 2300.ть :) фу 3 раза.
модераторы .....
Аватара пользователя
Sлава
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11
Откуда: столица ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: limited edition

Re: Удары в трансмиссии при ускорении

Сообщение Ramb » 02 июн 2014, 16:18

Sлава

хмм... а тебе показали фильтр который тебе поменяли... и чем промывали?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Удары в трансмиссии при ускорении

Сообщение Sлава » 02 июн 2014, 16:34

Рома, коробку полностью вскрывали с промывкой всего что там есть- видел разобранную лично. Фильтров заказали 2, отличаются немного формой, естессно подошел только 1. Лично старый фильтр не видел, могли конечно и на...(обмануть), видел как мне сказали оставшийся второй, который по форме не подошел :x . Ну над душой стоять же не будешь. И по поводу пыльника внутреннего, который сам порвался :D , заказал значит с экзи..а по каталогу, а он цука на 4 мм меньше, форма такая же, но меньше, хорошо он резиновый....Но факт остается фактом, коробка не пинается, переключается. Гарантию так сказать дали на 2 месяца, я так понял без ограничения пробега, вот и мотаю.
модераторы .....
Аватара пользователя
Sлава
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11
Откуда: столица ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: limited edition

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0