Ангельские Глазки

Ангельские Глазки

Сообщение NRJ » 16 дек 2007, 12:38

Типы "ангельских глазок":
Технология CCFL
CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lamp - флуоресцентная лампа с холодным катодом). Лампа представляет собой запечатанную стеклянную тубу, наполненную инертным газом с небольшой примесью ртути.
Лампы практически не греются — нормальная рабочая температура колбы лампы составляет примерно 40°С. На расстоянии около одного сантиметра от лампы тепло уже не передается. Очень низкое выделение тепла при эксплуатации дает возможность использовать лампы в самых различных местах, где требования к температурным режимам особенно строгие. Свет ламп CCFL ровный, абсолютно без мерцания, рабочая частота 30-80 kHz обеспечивает равномерное освещение.
Минусы: большая толщина, менее долговечны (чем LED), блоки розжига "умирают" периодически, в морозы долго разгораются, есть маленький сектор кольца, который не светится.
Изображение
Изображение

Технология SMD
С 2009 года начат выпуск светильников на так называемых SMD-светодиодах. Технология SMD означает Surface Mounting Device — «устройство с креплением на поверхность». Мощность SMD-светодиодов лежит в пределах 0,01–0,2 Вт. В SMD-светодиодах кристаллы в количестве от 1 до 3 штук устанавливаются на керамические подложки, представляющие собой прямоугольники с размером сторон от 1,4 до 6 мм. Каждый SMD-светодиод индивидуально покрыт слоем люминофора. Конструкция SMD-светодиода предусматривает прямое соединение припоем контактных площадок подложки и монтажной платы. Благодаря этому, производство светильников может быть полностью автоматизировано.
Большое количество маломощных светодиодов (до 700 штук в одном светильнике) позволяет получить рассеянный свет без применения каких-либо оптических систем. Достаточно лишь защитного стекла, потери в котором составляют всего 8%.
SMD-светодиоды размещаются на плате через определенные промежутки, как правило, они в несколько раз больше линейных размеров кристаллов. Поэтому наличие отдельных светящихся точек, пусть и не таких ярких, как в случае с Power LED, хорошо заметно. Если требуется еще большая равномерность распределения света, например, для освещения комнаты, где идет работа за компьютерами, используются простейшие молочные или микропризматические рассеиватели.
Недостатком SMD-светильников является низкая ремонтопригодность конструкции. Теоретически можно перепаять SMD-светодиод, но для этого требуется сложное оборудование. Поэтому для ремонта светильник приходится отправлять на предприятие-изготовитель. Практически оказывается дешевле заменить всю плату со светодиодами.
Изображение
Изображение

Технология COB
Решением проблемы ремонтопригодности может являться значительное снижение стоимости светодиодного модуля. Тогда, в случае выхода из строя, можно просто заменить этот модуль и такая процедура будет рентабельной.
Дальнейшим развитием такого подхода в светотехнике стала технология Chip-on-Board, сокращенно COB. Дословно переводится как «многочисленные кристаллы на плате». В некоторых источниках ее называют более кратко — COB, при этом смысл остается тем же.
Суть технологии COB заключается в размещении на плате кристаллов без корпусов и керамических подложек, а также покрытие этих кристаллов общим слоем люминофора. Благодаря этому, действительно значительно снижается стоимость матрицы светодиодов.
Кристаллы светодиодов при технологии COB расположены гораздо ближе друг к другу, чем при использовании SMD-светодиодов. Плотность размещения может достигать 70 кристаллов на 1 кв. см. К тому же, они имеют общее покрытие люминофором. Поэтому COB-матрица светится равномерно, в ней практически неразличимы отдельные точки.
Изображение

Технология "колхоз" :D
Берут прутья из оргстекла, греют феном и гнут вокруг подходящей окружности. В торцы врезаются 2 светодиода, делаются надпилы и "вуаля" :D


Видео сравнение колец (спасибо vadyan74 за ссылочку)


Необходимые размеры колец:
На гламур дорестайл (2009-2012г.в.) - 90 и 110мм.
На классик рестайл (2007-2009г.в.) - 90 и 120мм
Размеры даны по внешнему диаметру.

На 2 гламура я уже поставил кольца COB. Светят очень ярко и ровно. В темноте слегка отдают в синеву. На камере это тоже хорошо видно. Покупал на рынке Южный порт (м.Кожуховская, Москва). При покупке обратить внимание на цену (нормальная цена около 1300р за 110мм и 1200р за 90мм) и на наличие блока защиты на каждом колечке (бывает цена норм, а блоков нет).
COB кольца на одном гламуре уже сменил на кольца с алиэкспресса, как на классике... Качество cob-колец оставляет желать лучшего :(

На классик свой ставил кольца SMD с рассеивателями, которые заказывал с алиэкспресса. Светят очень ярко, диодов очень много + рассеиватель, поэтому "точек" не видно совсем. Ссылка ниже)
http://ru.aliexpress.com/item/80mm-90mm ... 54634.html

Полный отчет по установке на Классик
1. Отклеиваем резинку вокруг фары
Изображение

2. Снимаем все крышки и лампочки
Тут все должно быть ясно кроме моторчика, который регулирует наклон света. Он выкручивается.
Изображение

3. Откручиваем 2 самореза, которые крепят стекло и 3-тий саморез, который вкручен во внутрянку.
Я открутил только саморезы стекла, в итоге при отклеивании выломал тот самый третий саморез. Впринципе, ничего страшного не случилось.
Изображение

4. Вскрываем фару (отклеиваем стекло)
Посмотрел в инете видео и решил повторить. Но то ли коробка большая, толи я что-то не так делал. Суть в том, чтоб взять коробку, побольше фары, сделать с угла отверстие под фен, поставить внутри коробки "рассекатель" чтоб горячий воздух не попадал непосредственно на фару. Кладем фару, включаем фен на 250 градусов и греем 15 минут. Поидее фара греется как в духовке и все шикарно за 1 раз отклеивается. На деле же нижняя часть фары так и не прогрелась, скорее всего из-за бетонного пола под коробкой.
Изображение
В итоге я просто грел фару по кругу феном, начиная с острого угла. Главное не поплавить пластик. Грел "наощупь", поэтому ничего пояснить по температуре прогрева и по времени ничего не могу. Должно быть очень горячо, руками практически не дотронуться, лучше работать в перчатках (если у вас строительные с резиновыми бугорками, то оденьте чистой тряпичной стороной, иначе поприлипают).

5. Отделяем внутрянку от стекла.
Все просто. 4 или 5 саморезов по кругу. Откручиваем, вынимаем весь пластик. Пояснять нечего, все и так понятно.

6. Тонируем поворотник.
Желтое стекло легко вынимается. Тонировал пленкой для тонировки фар. Опыта поклейки пленки не имел ранее, но все вроде просто. Не торопимся и разглаживаем аккуратно и по чуть-чуть.
Изображение
Изображение

7. Зачищаем хром (в идеале его бы полностью снять...)
Зачищаем до полной матовости поверхности. Не забываем все полости и внутренности колодцев. Колечко одного из колодцев снимается. Рекомендую сделать это.
Если есть желание заморочиться, то хром надо снять. Но на это надо пару дней. Снимается хлорным железом. Порошок продается в радиотоварах, например Чип-и-Дип. В интернете есть инструкции что с ним делать и как.
Изображение

8. Сверлим отверстия под колечки
Сверлить их надо внизу. Опять же - ничего сложного. Дремель отлично в этом поможет. Если его нет, то и шуруповерт сойдет.
Изображение

9. Клеим кольца.
В комплекте был двухсторонний скотч. Но как-то я ему не доверяю. Клеил на эпоксидный клей. Задо надежно :)

10. Заклеиваем кольца малярным скотчем.
Поясню почему именно в такой последовательности. Я побоялся что если сначала покрасить, а потом клеить, то кольца могут просто напросто оторваться вместе с краской.
Лишний скотч обрезать, чтоб за кольцами колодцы тоже прокрасились!!!
Изображение

11. Размечаем отверстия под крепления ленты.
Я ставил силиконовую полосу. Она гнется как угодно и крепится скобами пластиковыми, скобы в свою очередь прикручиваются маленькими саморезами к пластику. Поэтому сначала размечаем места крепления, потом покраска, чтоб не поцарапать краску после.
И еще!!! Полоса 60 см, что длиннее чем надо. Поэтому в углах делал отверстия в которые выводил потом края полосы.
Изображение
Изображение

12. Красим
Красил черной матовой краской. Сушил феном. Лучше красить во много очень тонких слоев, лучше получится. Не заливайте краской сразу, будут подтеки.
Изображение

13. Ставим полосу на место.

14. Подключаем всю электрику.
Тут тоже ничего сложного. Если в электрике понимания нет, то лучше и не лезть в переделку фар. Поэтому пояснять ничего не вижу смысла. Кто понимает, тот сделает все без инструкции.

15. Собираем фару в обратном порядке.
Перед склеиванием я взял и срезал лишний старый герметик. Взял новый и залил его в канавку в черном пластике куда вставляется стекло. Далее собирал, грел, и сжимал как следует, чтоб стекло встало на свое место.
Ну и напомню, что в п.2 мы снимали моторчик. Фары придется потом настраивать. Я настраивал "на глаз")


Отчет по установке на гламур не делал. Принцип тот же, что и на классика :) Но при следующей инсталляции постараюсь не забыть отфотографировать процесс))

Ну и еще бонус))) Отчет по установке "дьявольских глаз". В моем случае еще и разноцветных :)
Выглядит примерно так:

Сам отчет:
1. Клеится лента прямо за линзой.
Клеил тоже на эпоксидку. Черное на ленте - термоусадка для изоляции контактов, чтоб не закоротили на корпусе линзы (на всякий случай)
Изображение

2. Выводится провод от ленты наружу.

3. Блок управления отлично влез за отражателем дальнего света.
Изображение

4. Инфракрасный передатчик замечательно ложится в отверстие для габаритной лампочки
Изображение

5. Собираем, подключаем, радуемся жизни :)
Последний раз редактировалось NRJ 08 окт 2015, 11:38, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
NRJ
 
Клубный кальянщик
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:08
Откуда: МО, Балашиха
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: - Мух, Lenso R22, SPL, полная шумка
- Был Сорь 2.5ТД МТ, BFG AТ 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок, SuperTOD BlkDem
- Был Cорь 3.3, чип, R20, angel eyes

Re: Ангельские Глазки

Сообщение lelick » 28 мар 2014, 08:08

sidor_evgen писал(а):Как и обещал

Еще бы описание процесса установки :)
Аватара пользователя
lelick
 
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 08:48
Откуда: Москва САО (Хорошевка)
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: Ангельские Глазки

Сообщение sidor_evgen » 28 мар 2014, 09:17

RONIK писал(а):sidor_evgen
Судя по году -у тебя дорестайл, пишешь про рестайл... :x По ссылке открывается огромный каталог - где там искать эти кольца? :P

как определил что дорейстал? Про каталог там и искать)

Добавлено через 5 минут 8 секунд:
lelick писал(а):
sidor_evgen писал(а):Как и обещал

Еще бы описание процесса установки :)

Процесс установки везде одинаковый, фен строительный и герметик abro ws904. В интернете много по этому вопросу информации, я просто фото отчет не делал увы
Аватара пользователя
sidor_evgen
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 19:44
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EGR заглушен. Чипован собственоручно)))

Re: Ангельские Глазки

Сообщение Diesel'ok » 29 мар 2014, 20:09

Кому интересно, почитайте здесь. Не получается сообщение перенести целиком :oops:

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=257&t=35137&start=195#p1109226
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Ангельские Глазки

Сообщение Gubkin » 29 мар 2014, 20:18

[user]Diesel'ok[/user] писал(а):Кому интересно, почитайте здесь.

3 человека поставило ангельские глазки и все разные диаметры говорят (((
1) 100 и 115
2) 90 и 120
3) 90 и 110
Где правда и какие лучше всего ?

Илья, а есть фотка всего передка, чтобы оценить твои труды ? :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ангельские Глазки

Сообщение sidor_evgen » 29 мар 2014, 21:14

90 и 120 вообще отлично встают :good: на рейстал
Аватара пользователя
sidor_evgen
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 19:44
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EGR заглушен. Чипован собственоручно)))

Re: Ангельские Глазки

Сообщение Diesel'ok » 29 мар 2014, 22:55

Есть только такие
20140307_185205.jpg

20140310_141703.jpg

Завтра специально наделаю подробно.
Еще на аватарке :)
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Ангельские Глазки

Сообщение андрей2011 » 30 мар 2014, 11:52

Дорестайл
Вложения
оптика.jpg
Аватара пользователя
андрей2011
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:21
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Прожорлив :), чип-тюнинг

Re: Ангельские Глазки

Сообщение Diesel'ok » 30 мар 2014, 16:10

20140330_184413.jpg

20140330_184309.jpg

20140330_184334.jpg

20140330_184303.jpg

20140330_184334.jpg
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Ангельские Глазки

Сообщение Gubkin » 31 мар 2014, 10:15

sidor_evgen писал(а):На рейстал глазки идут 90 на ближний и 120 на дальний

Я опять же дико извиняюсь.
Но на али необходимо указать, внутренний или внешний диаметр.
90мм на ближний это что ? На http://www.ebay.com/itm/1-Pair-COB-12V- ... f5&vxp=mtr
написано что 90 внешний, 80 внутренний.
Значит на дальний свет надо 110/120 ?
В общем нужны детали :D

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ангельские Глазки

Сообщение maxzholud » 01 апр 2014, 14:49

Diesel'ok писал(а):
20140330_184413.jpg

20140330_184309.jpg

20140330_184334.jpg

20140330_184303.jpg

20140330_184334.jpg

Красиво получилось. Хотим другу к др такое же чудо замутить, но правда покаа не совсем понятно какие покупать надо...
maxzholud
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 17:02
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2012

Re: Ангельские Глазки

Сообщение sidor_evgen » 01 апр 2014, 16:31

90 и 120 это внешний размер колец
Аватара пользователя
sidor_evgen
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 19:44
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EGR заглушен. Чипован собственоручно)))

Re: Ангельские Глазки

Сообщение Diesel'ok » 01 апр 2014, 18:03

maxzholud писал(а): не совсем понятно какие покупать надо

Я сделал проще, разобрал фару, вытащил вкладыш и с ним поехал подбирать... :P
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Ангельские Глазки

Сообщение Gubkin » 22 апр 2014, 09:44

А такую ленту никто не ставил ?
http://www.aliexpress.com/item/2x-White ... 14322.html
Смотрится прикольно http://img836.imageshack.us/img836/722/zhzp.jpg
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ангельские Глазки

Сообщение alexttum » 22 апр 2014, 17:29

Может заинтерисует кого http://autogadget.tiu.ru/g1937878-angel ... er_page=48
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Ангельские Глазки

Сообщение Diesel'ok » 23 апр 2014, 19:05

alexttum
Интересная ссылка, только глазки на дорестайл :(
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Пред.След.

Вернуться в Ксенон и пр. освещение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0