Добрался я до датчика внутренней температуры.
Жалобы примерно как в теме. При регулировке температуры переключение температуры идет только в крайних положениях (это зимой).
Летом как бы лучше, но я же помню как вела себя машина 8 лет назад

До вскрытия заслонок еще не дошел, решил с датчика начать.
Напомню, пишу о рестайле.
Находится он за решеточкой, в области правого колена водителя.
Снял красивую накладку, снял серую панель с решеточкой. Устроено все так. За решеточкой стоит сам датчик (размером со спичечную головку). Все решетка накрыта изогнутым цилиндром. В основании цилиндра, за датчиком, находится моторчик, который обеспечивает постоянный поток воздуха через решетку (засасывает), через датчик и дальше.
Со временем датчик мальца зарос пылью. Почистил, собрал обратно. Климат изменился сразу. Четко реагирует на изменение целевой температуры. До чистки при включении (в моих условиях) сразу включался максимум вентилятора и дальше снижал эту мощность слабо.
Теперь реакция очень четкая. При 20 градусах одно дует, при 21 уже по другому.
Собственно можно было не разбирать. Если посветить фонариком в решеточку, то можно увидеть работает моторчик или нет. Так же можно ощутить движение воздуха.
Через решеточку можно изловчится и протереть датчик.
С нетерпением жду завтра. Будет жарко, хочу проверить дальше работу климата.