



Рассказываю дальше. Долил 40 литров бензина на другой заправке, стало получше - глохла реже, но ЧЕК продолжал гореть. Потом 2 дня не глохла вообще, а на третий вечером завелась, и ровно в 10 мерах от работы заглохла. Минут 30 крутил динаму, при этом раза 3 заводилась, и глохла даже без движения. Аккумулятор сдох, пришлось утром следующего дня эвакуатором тащиться в Фаворит, что под "Домом туриста". К обеду обнаружилось, что якобы закис некий проводок, после зачистки которого всё заработало. "Услуга" обошлась в 3 с чем-то тыщи. Всё работало ровно до следующего утра - ровно по пути на работу началось то же самое. Допилил-таки своим ходом до того же сервиса, где опять же к обеду выяснили, ччто проблема в некоем датчике положения коленвала, или что-то в этом роде. За минусом вчерашнего бесполезного диагностического процесса цена вопроса встала уже в 11 тыщ, причем ремонт закончится в субботу...Вот такая ботва
Самое смешное, что вя эта чехарда (впервые заглох) началась ровно в день окончания гарантийного срока! 
У дилера есть, он ошибки считывать умеет.Doc писал(а):Знать бы еще, где этот сканер находится
Doc писал(а):К обеду обнаружилось, что якобы закис некий проводок, после зачистки которого всё заработало
Вот это сразу и надо было сканером определить. А первый твой ремонт за 3 тыр - просто развод. На самом деле ДПКВ может легко давать такой дефект. Многие его с собой запасным возят, это единственный датчик, без которого машина не сможет работать даже в аварийном режиме.Doc писал(а):проблема в некоем датчике положения коленвала

Doc писал(а): А вот интересно, с чего это он вдруг слетел? Месяц назад проходил ТО 70 тыщ, неужто всё было чики-поки

Не переживай. Видели.Doc писал(а):Видели таких идиотов???????????????????
Если ты ни чего не можешь с такой ситуацией поделать
- расслабся и встречай Новый год. Идиотов много - жизнь одна.
Хотя, х.з., может, на данном сервисе расценки такие за работу "снять-поставить". Давай я на своей более конкретно залезу и посмотрю, а тебе отпишусь. На 3,3 он стоит с правой стороны двигателя, как и на подавляющем большинстве впрысковых моторов.
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2