Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
vibe
» 22 мар 2014, 18:26
Доброго всем здравия только неделя как купил сорика вроде все хорошо нашел с маленьким пробегом поменял масло с кастрола 15 w - 40 на Мобил для дизелей Mobil 3000 Diesel 5W - 40 все бы ничего только с одного места очень сильно сопливит масло справа от мотора внизу за турбиной там шланг бронированый с мотора идет и подходит к пластмассовой штуке (похожей на вакуум трамблера на 2108) на турбине.....выкладываю фото.....и извиняюсь за простодырость((((
Добавлено через 7 минут 59 секунд:
вот еще фото
- Вложения
-

-
vibe
 
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:16
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: олег
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
- Год выпуска: 2007
Tulyak
» 22 мар 2014, 21:58
Привет земеля. Если я не ошибаюсь, то на фото привод "иягкой глушилки", только находится он не за турбиной, а под термомосом системы ЕГР. У меня там тоже сопливит, причину пока не знаю... может кто подскажет? Турбина находится с другой стороны двигла.
-

Tulyak
 
-
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 140 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: Super TOD от Лёвы
vibe
» 24 мар 2014, 15:12
да точно зем ты прав компрессор слева

-
vibe
 
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:16
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: олег
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
- Год выпуска: 2007
Volodimir
» 24 мар 2014, 20:19
-
Volodimir
 
-
- Сообщения: 5681
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 102 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2003
SDT-lmu
» 25 мар 2014, 04:23
Tulyak писал(а): У меня там тоже сопливит, причину пока не знаю...
Помой патрубки и интеркулер от масла.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд:зем = земляк

-

SDT-lmu
 
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
- Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
- Благодарил (а): 66 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.
OlegLAN2000
» 25 мар 2014, 22:26
турбина с другой стороны, но через фронтальный интеркулер масляный туман от турбины вместе с потоком воздуха входит как раз в вапускной коллектор который находится с этой стороны ДВС. клапан этот как раз для плавной остановки ДВС и предотвращения возможного разноса ДВС при неисправности системы
если EGR не глушить то там ещё и много сажи скапливается на заслонки и она залипать начинает.
-

OlegLAN2000
 
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:01
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2012
-
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23