Лига Трансформеров.
В городе, основанном 790 лет назад в месте слияния рек Волги и Ока, Peugeot представляет компания «Автолига». Она имеет центр продаж и обслуживания автомобилей Peugeot полного цикла, представляющий собой современное двухэтажное здание, отражающее корпоративные стандарты Peugeot. Общая площадь автоцентра составляет 2280 кв. м. Из них шоу-рум занимает площадь более 450 кв. м.
В прошлом году доля продаж коммерческого транспорта компанией «Автолига» достигла почти половины от общего числа проданных автомобилей. Только за год продажи модели Boxer выросли более чем в два раза. Рост продаж на эту модель обусловлен спросом на маршрутные такси. По дорогам России уже ездит более тысячи маршруток на базе Boxer.
Изображение
В шоу-руме компания «Ривьера-Авто» показала возможности своего салона-трансформера «Ривьера». Эта компания производит в «Нижнем» сиденья. Любой микроавтобус с салоном «Ривьера» легко трансформируется в пассажирский микроавтобус (до 8 пассажиров), микроавтобус «деловое купе», грузопассажирский микроавтобус «комби», автокемпер и фургон. Сложив два дивана-трансформера (терминология производителя), можно перевозить крупногабаритные вещи, а разложив их, можно получить спальные места. Диваны-трансформеры передвигаются вдоль салона по направляющим с пошаговой фиксацией (5 см). Система направляющих крепится к кузову микроавтобуса без проведения сварочных работ, что сохраняет конструкцию и лакокрасочное покрытие автомобиля. Система направляющих универсальна. Переоборудование может быть произведено за несколько часов. При необходимости салон может быть легко демонтирован. Регистрация автомобиля с установленным салономтрансформером «Ривьера» осуществляется после внесения изменений в ПТС.
Диваны оборудованы трехточечными ремнями безопасности и подголовниками, имеют регулировку спинки. Ширина трехместного дивана – 1400 мм, двухместного– 1200 мм. В отличие от уже известных вариантов отделки сидений «Стандарт» и «Эконом», представленный Peugeot Boxer был в комплектации Tour Transformer Lux. В люксовое исполнение включены бампера и боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, а также колеса из легкого сплава. Фургон Peugeot, послуживший базой для Tour Transformer Lux, был куплен «Ривьера-Авто» и после этого переоборудован.
Если салон-трансформер «Ривьера» 5 в 1 уже известен, то Peugeot Boxer Kombi Transformer 3 in 1 был представлен впервые. Три в одном – это комби, кемпер и фургон. Грузопассажирский вариант комби – базовый. Он изготавливается на базе фургона, в кузов которого устанавливают съемную перегородку и ряд сидений. Эта перегородка состоит из рамки (именно она крепится к средней стойке салона специальными болтами, заворачивающимися в штатные резьбовые точки крепления), гофрированной ширмы, соединяющей рамку с передвижной стенкой. Стенка, как и сиденье (диван), передвигаются по напольным направляющим. Вариант «фургон» получается, когда перегородка передвигается вплотную к сложенным сиденьям. Вариант «кемпер» получается, когда сиденья раскладываются. Понятно, что длины одного разложенного ряда сидений не достаточно для получения полноценного спального места. Положение может исправить «подключение» сидений кабины, но это, пока, дело будущего.
СТ НН
В Нижнем существует много предприятий, специализирующихся на производстве фургонов, как цельнометаллических, так и надстроек. Одной из крупнейших компаний, работающих в этой области, является ООО «СТ Нижегородец».
С производством, историей предприятия, последними разработками и планами по дальнейшему производству автобусов Peugeot. познакомил журналистов директор ООО «СТ Нижегородец» Лимонников С.Ю.
Компания начала свою производственную деятельность в 2006 г. Тогда силами 30 человек выпускались две модификации автобусов. В следующем, 2007 г., в строй вступает второй производственный корпус, в 2008 г. – административное здание и производственный корпус № 3. В этом корпусе будет развернуто производство специальных транспортных средств на базе шасси автомобилей.
Разразившийся экономический кризис приостановил реализацию дальнейших планов. Но компания планирует их воплотить в этом году. «Нижегородец» собирается организовать производство деталей из пластика, сэндвич-панелей, сидений. Также в планах компании сборка систем кондиционирования в кооперации с одним из известных производителей подобных агрегатов, расширение складских площадей, реконструкция существующего производства.
В настоящее время изготавливается более 50 моделей автобусов и спецтранспорта. Всего производственная программа компании включает свыше 100 наименований транспортных средств. Более 80 % общего объема выпуска предприятия составляют транспортные средства для перевозки пассажиров на базе легких коммерческих автомобилей производства Ford, Iveco, Mercedes-Benz, Peugeot, Fiat и «Группы ГАЗ». Среди них: специализированное пассажирское транспортное средство – 2227SL и автобус класса А – 2227SK, созданные на базе Peugeot Boxer. Эти автомобили получают нижегородский VIN, начинающийся на XUS2227S. Специализированное пассажирское транспортное средство – это туристический автобус с числом мест 17. Автобус класса А – «маршрутка» вместимостью 25 пассажиров (17+8).
В этом году, по планам, продажи автобусов на базе Peugeot должны составить около 500 автомобилей (за два месяца прошлого года было изготовлено 68 автобусов). В марте будет получено Одобрение типа на «скорую», изготовленную на базе Peugeot Boxer. Опыт производства автомобилей «Скорой помощи» у компании есть – в прошлом году было изготовлено даже 65 машин на базе полноприводных «ГАЗелей».
Автобус, произведенный холдингом «Нижегородец», получается в среднем на 25-30% дешевле импортного. Разница в стоимости медицинских автомобилей может отличаться в разы.
Научный подход позволяет компании выходить на зарубежные рынки. После получения необходимого сертификата нижегородская продукция будет поставляться в Германию. Дело в том, что она в три раза дешевле немецкой.