Мое почтение,
Большинство из нас - владельцев железных коней страховали, страхуют или собираются страховать своих любимцев по КАСКО. Заманчивых предложений, рекламы, скидок вокруг в изобилии. Но иногда вдруг наступает момент, ради которого все и страховалось: убыток, и все бантики, полученные при покупке полиса, тут же отходят на второй план, т.к. важным становится только одно: услуга должна удовлетворить клиента, его время и нервы должны быть минимально затронуты этим малоприятным процессом. Многие из нас получали умелые и не совсем услуги СК по так называемым VIP программам, позволяющим делегировать часть хлопот при урегулировании убытков представителю СК. Многие из нас остаются довольны или недовольны услугами СК, т.к. их потребности совпали или не совпали с оказанной услугой.
Предлагаю обсудить реальные потребности нашего брата - Сорентовода в соотношении доверие - экономия времени:
- Готов ли каждый из нас доверить урегулирование убытка клубному представителю в СК (от подачи заявления в СК и получения необходимых справок до услуг по перегону поврежденного авто на необходимые осмотры и на ремонт в клубную (или иную) СТОА)
- Готов ли каждый из нас доверить клубному представителю только сбор справок и подачу документов в СК, а возить показывать и ставить на ремонт авто самостоятельно.
- Готов ли каждый из нас тратить время и нервы на весь цикл урегулирования убытка, не доверяя никому.