Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Андрей 55 » 03 мар 2014, 10:47

Я сам на наждаке обтачивал "Гамму", а потом завальцовывал.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Эдуард86 » 03 мар 2014, 11:03

Просто завальцевал и не приваривал ничего?
Эдуард86
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 06:01
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Андрей 55 » 03 мар 2014, 11:06

Ни паял, ни заваривал.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Эдуард86 » 03 мар 2014, 11:07

а как верхнюю крышку закрепил?
Эдуард86
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 06:01
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Андрей 55 » 03 мар 2014, 11:12

В теме есть фотографии уже переделаных термостатов, всё встаёт нормально, "покури" эту ветку с начала и всё станет понятно.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Mitry » 11 мар 2014, 10:06

Прочитал тему "Расход масла на двигателе 2.4L", там народ периодически перескакивал на систему охлаждения. Точнее на переделку в Санта-схему. Моё ИМХО совпадёт с мнением serglt:
- Если и менять всё, то обязательно с прокладкой от Санты(иначе у вас те же яйца, тока с первым цилиндром).
- У меня после установки удлинённого термоса температура по трассе 86 как вкопанная. На санта-схеме 90+.
- Щаз полетят тапки мол датчик не в курсе что там возле 4-го цилиндра...давайте пофантазируем немного. ОЖ не как-то там течёт в блоке, типо как по трубкам, а имеет место быть другой процесс. "Гром-помпа" нагнетает ОЖ в блок и создаётся давление ОЖ. И под этим давлением через дырки в прокладке(соответственно пропускной способности оных) ОЖ проходит в ГБЦ. И тут-то мы понимаем, что ОЖ идёт по пути наименьшего сопротивления, НО не через 1-й и 2-й цилиндр(типо так короче, как ранее звучало в этой теме), а в большие отверстия около 4-го.
Представьте себе душ, с одной стороны вход воды, но струйки одинаковые, давление создано и оно одинаково пропихивает воду из общего "блока", соответственно диаметрам отверстий. Или трубу для полива капусты с кучей дырок. Тут всё зависит от создаваемого давления. Я думаю что долгая работа на холостых может быть вредной из-за слабого давления, тут система санты выигрывает. Хотя термоотдача ГБЦ мала в этот момент. Ну а если хоть как-то ехать, давление сделает своё дело.
Вот такие вот образы нарисовал мой мозг. Благодарю тех кто прочитал эту масагу, и возможно задумается об оставлении штатной системы, избавив себя от довольно интересного секса с Санта-схемой. %)
Mitry
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:59
Откуда: Протвино
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: LX, по штату нет пластика по кругу, редкий цвет - синий металлик

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 11 мар 2014, 13:49

Mitry писал(а): избавив себя от довольно интересного секса с Санта-схемой.

Основное удовольствие испытываешь от секса при откручивании 4х болтиков и снятии заглушки сзади головки и при установке вместо нее, что заглушки с дырочкой, что фланца корпуса термостата санты, и вкручивании 4х болтиков, в этом месте сексуальные ощущения одинаковые. а в остальные места руки нормально заходят, без заломов.
Mitry писал(а):иначе у вас те же яйца, тока с первым цилиндром

яйца может быть и те же, а жидкость заставляем течь принудительно от 1го цилиндра до выхода из ГБЦ около 4го цилиндра, без вариантов свернуть в выходу около 1го цилиндра, не зависимо от размеров отверстий в прокладке.
А вообще у кого нибудь есть фото прокладки ГБЦ от Соренты и от Санты, о которой идет столько разговоров, чтоб воочию убедиться какая разница в отверстиях. А то может и разговор ни о чем.
По поиску полазил, а прокладки то одинаковые
вот от соренты 2,4 - 2231138400
Изображение
https://www.google.ru/search?q=2231138400&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=9fAeU72LJaii4gTewoCYCg&ved=0CAgQ_AUoAg&biw=1093&bih=480#facrc=_&imgdii=_&imgrc=zHByI7exIOUoBM%253A%3BQoIdwVU7yz_ARM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.rapid-automotive.com%252Fcptp%252F7786.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.rapid-automotive.com%252Fen%252FPart%252F7786%252F2231138400.html%3B640%3B480
вот от санты-сонаты 2,4 - 2231138200
Изображение
https://www.google.ru/searchq=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%B1%D1%86+%D0%BA%D0%B8%D0%B0+%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=o-oeU5qsJMig4gT3pYDQBA&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1093&bih=515#newwindow=1&q=2231138200&tbm=isch&facrc=_&imgdii=_&imgrc=PYFPmoef4hwWmM%253A%3BCONvcXvGESIMdM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.koraps.com%252Fpart_photo%252F2231138200.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.koraps.com%252Fshop%252Flist.php%253Fca_id%253D10%2526page%253D1562%3B571%3B640
может быть кто нибудь в форуме просто предположил, что могут быть отверстия разные для нормаризации потока ОЖ, и все приняли это за догму. А на самом деле все одинаково :o
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Mitry » 11 мар 2014, 22:45

andgeol писал(а): А на самом деле все одинаково

Отнюдь, сударь. На фотках явно видно разницу в дырочках под ОЖ, и как раз в районе первого и четвёртого цилиндра соответственно их больше или меньше. И на на первой фотке(разрешение получше) видна небольшая разница в диаметрах, увеличение в сторону 4-го котла.
Тут надо понять что из ГБЦ жидкость ничто не вытягивает(высасывает), а именно выталкивает избыточное давление, которое создаётся в полостях ГБЦ именно через все эти дырочки в прокладке. В принципе в родной соренто-системе можно вовсе было заглушить все отверстия в прокладке кроме 4-го котла(а их сделать большого диаметра), и ОЖ бы нагнеталась помпой именно в заднюю часть ГБЦ и проходило бы всю головку.
Как тут уже писали, мол корейцы не на столько тупые, туповаты конечно но Соренто сделали, и вон как недурно, а эти дырочки в прокладке - это уж азы автомобилестроения. Основная беда наших бегемотов это тот самый проклятый термостат и связанный с ним перегрев, пока разобрались по 100 тыщ минимум все проехали. А кто поболе, тут уж и капиталка подкралась. Точнее не подкралась, а ездила в багажнике и хихикала поглядывая на штатную стрелку указателя температуры... =@
З.Ы. На второй фотке написано, мол изображение может не совпадать с действительностью. :) Так что эксперимент не совсем чистый.
Mitry
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:59
Откуда: Протвино
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: LX, по штату нет пластика по кругу, редкий цвет - синий металлик

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 12 мар 2014, 11:33

Mitry писал(а):На фотках явно видно разницу в дырочках под ОЖ, и как раз в районе первого и четвёртого цилиндра соответственно их больше или меньше. И на на первой фотке(разрешение получше) видна небольшая разница в диаметрах, увеличение в сторону 4-го котла.

Большие отверстия одинаковые на обоих прокладках, а количество маленьких разное. как раз на соренте около 4го и 3го цилиндра их меньше, а около первого больше. Так что ваше утверждение,что у соренты к 4му цилиндру больше отверстий немного не верно.
Mitry писал(а):З.Ы. На второй фотке написано, мол изображение может не совпадать с действительностью. Так что эксперимент не совсем чистый.

вот еще фото уже с номерами
соренто 2,4
Изображение
соната 2231138100
Изображение
Или с номером
Изображение
покажите свой вариант фото прокладок, в котором вы уверены, и сравним диаметры и посчитаем отверстия. А пока вы не убедили меня
Последний раз редактировалось andgeol 08 май 2015, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Mitry » 12 мар 2014, 21:20

andgeol писал(а):как раз на соренте около 4го и 3го цилиндра их меньше, а около первого больше.

Ох уж эти кореянцы. Неужели всё таки совсем тупые... :cry:
andgeol писал(а):А пока вы не убедили меня

Я и не пытался, ведь не видел этих прокладок в живую. :) Чисто фотки пытался анализировать. Где там перед а где зад у этой прокладки я логически вычислил по бОльшему кол-ву дырочек, думал это 4-й. А оно во чего...всё наоборот?
З.Ы. Вопрос и в самом деле очень интересный(прокладочный), а то столько разговоров о них, а на деле фактов как-то нету. ДАЁШЬ ПРАВДУ В НАРОД :!:
Mitry
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:59
Откуда: Протвино
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: LX, по штату нет пластика по кругу, редкий цвет - синий металлик

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 13 мар 2014, 07:44

Mitry писал(а): На фотках явно видно разницу в дырочках под ОЖ, и как раз в районе первого и четвёртого цилиндра соответственно их больше или меньше.

Mitry писал(а): ведь не видел этих прокладок в живую. Чисто фотки пытался анализировать. Где там перед а где зад у этой прокладки я логически вычислил по бОльшему кол-ву дырочек, думал это 4-й. А оно во чего...всё наоборот?

при анализе для начала нужно сорентировать прокладки к одну в одну плоскость (зад-перед, верх-низ) хотя бы мысленно, а не просто дырочки считать, а потом сравнивать
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 14 мар 2014, 09:34

Сравнение некорректное. Прокладки от разных двигателей. Соренто 2.4, а Соната 2.0
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 14 мар 2014, 11:17

AleksandrOK писал(а):Сравнение некорректное. Прокладки от разных двигателей. Соренто 2.4, а Соната 2.0

Вспомните о чем разговор то идет, от вас я не ожидал такого услышать
Напомните, пожалуйста, в чем еще отличие двигателя 2,0 и 2,4, кроме диаметра цилиндра и хода поршня.
ТТХ сонаты
Изображение
с удовольствием увижу ваш вариант фото прокладок для сравнения.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 17 мар 2014, 07:28

Извиняюсь, если неправ. До прокладок ГБЦ я ещё не дошёл и мечтаю остаться чистым теоретиком в этом вопросе. Изучением двигателя Соната 2.0 и отличием его от 2.4 не занимался и не планирую.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 17 мар 2014, 09:26

AleksandrOK писал(а): До прокладок ГБЦ я ещё не дошёл и мечтаю остаться чистым теоретиком в этом вопросе.

зачем тогда повторяете то, что о чем не знаете
AleksandrOK писал(а): Коллеги, делавшие капремонт движку, неоднократно писали, что у нашего движка, в отличии от СантаФешного, размер отверстий для ОЖ в прокладке головки двигателя увеличивается от 1-го к 4-му цилиндрам. Это позволяет соответственно увеличивать скорость потока ОЖ соответствующего цилиндра и соответственно снижать его температуру. Т.ч. разница температуры ОЖ в 1- и последующих цилиндрах не так уж и значительна.
В СантаФешной прокладке ситуация с размером отверстий обратная.

Кто-то просто предположил, что отверстия могут быть разные. и все приняли за догму, не разобравшись.
мне кажется отсюда пошел разговор про разные отверстия
Тема: Расход масла на двигателе 2.4L
а artemmm не пояснил про большие или маленькие отверстия говорит и свои фото не показал.
На общедоступных фото, большие (водяные) отверстия одинаковые.
Последний раз редактировалось andgeol 08 май 2015, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2