Что то я подумал а нужно ли у нас обучать заслонку ? У нас же по сути тот же 6G74 что и на ММС.
А у них вот какой алгоритм:
Прогреваем двигатель до рабочей температуры;
Снимаем минусовую клемму с аккумулятора на 1-2 минуты;
Устанавливаем клемму на место;
Включаем зажигание на 1 сек и выключаем зажигание;
Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем;
Через минуту отключаем климат;
Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать;
Глушим двигатель на 10 сек;
Включаем зажигание на 10 сек;
Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
У нас интересно также надо делать ?