val.elc
» 13 мар 2014, 16:10
Привет всем, давно не заходил, почитал зарубу. Так вот, для управления раздаткой есть специальный блок он имеет своё название и изготовлен производителем трансмиссий. Не помню название, завтра на работе всё полностью проверю.Просто один факт, мотор включения вилки раздатки имеет керамический потенциометр и согласно передвижению вилки меняет сопративление, по нему машина определяет какая скорость включена, вилка насколько повёрнута и в какую сторону её повернуть. Кто меняет полярность в простом моторчике с постоянным магнитным полем, для изменения направления вращения? Так вот есть этот блок, и он сообщает по кан шине в блок управления двигателем ошибку, а блок передаёт и накапливает эту информацию. Я две недели на старексе разбирался со схемой раздатки и был очень удивлён когда нашёл этот блок, а потом нашёл его на муссо. Это были блоки с одним каталожным номером но стояли на разных марках машин. Короче, есть фирма в Корее которая разрабатывает и устанавливает полно приводные трансмиссии на все машины в Корее. Например установка этой трансмиссии в Корее на Гранд старекс или на старекс категории В 13 пас мест стоит примерно 12000$.
Добавлено через 25 минут 54 секунды:
порылся в каталоге нашёл номер 95440 4А732 или 95440 4А720 это тот блок который работает с раздаткой и находится под панелью в районе отопителя на арке кардана и коробки в районе правой ноги водителя ( по крайней мере у меня в каталоге так нарисовано )