
boslv писал(а):В описаниях на форды и Mitsubishi однозначно написано : "На коротких остановках, например на светофоре, перемещать рычаг выбора диапазона в положение "N" или "Р" не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов".
), а в Митсувском мануале написано вот что:

Картина немного прояснилась,самое главное, что сильного вреда не будет в любом случае!Если у кого были такие случаи,плиз,напишите! 

Согласен с Владимиром,двигатель начинает работать на нейтрали пошустрее!

, надо глянуть.OzimnadiuS писал(а):Частое переключение из D в N или P верный способ попасть на переборку коробки уже много людей проверили это на собственном опыте.
LongRail писал(а):Лично наблюдал, как таксисты в Сеуле дергают на N всякий раз на светофоре..
- бред чистейшей воды, без обидmusicbox2000 писал(а):При длительных остановах, например в пробке, как раз держать АКПП в режиме D-не рекомендуется поскольку нагревается масло и вся коробка
Spocker писал(а):когда АКПП стоит в положении "N" в ней автоматически отключается масленный насос
Считайте ИМХОй
? но не N - ни в коем случае!!!Bazil писал(а):Поэтому светофор,пробка стоим на D,железнодорожный переезд- Р

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0