Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ArKo » 14 фев 2014, 11:01

у моего термостата удлиняющее кольцо шириной 16мм. и высота от края рабочего элемента до посадочного льца-42мм. Дедлал не сам, покумал у одного из форумчан, который сделал их много и жалоб не было!

Добавлено через 5 минут 48 секунд:
Да я так понимаю не у одного меня с переделаным термостатом проблемки! к тому же как тут было сказано:-переделаный термостат решает только проблему включения вентиляторов, но не решает проблему перегрева цилиндров.
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 14 фев 2014, 14:14

ArKo писал(а):переделаный термостат решает только проблему включения вентиляторов, но не решает проблему перегрева цилиндров.

все верно, и цена изготовления и пересылки удлиненного термостата, равна комплекту зап.частей для переделки системы охлаждения аля санта фе-соната
Последний раз редактировалось andgeol 14 фев 2014, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ArKo » 14 фев 2014, 14:16

я в танке! мне пофигу свит вентиляторный!мне важне не попасть на капиталку! да и надоело смотреть на мультитроникс и вздыхать от темеппратуры 95-98 радусов(кстати когда выключаю зажигание, температура поднимается с 98 до 103радусов! вот это меня больше всего во всём беспокоит!!!
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 14 фев 2014, 14:33

ArKo писал(а):после того как заменил старый радиатор, при обычном термостате(рассыпался верхний штуцер) на новый! с новым стало всё печально(правда и новый уже потёк снизу за полгода(решаю с продавцом замену оп гарантии а пока езжу и подливаю по стакану в неделю ОЖ), я фигею от качества запчастей, причём оригинальных)

надо быстрее что-то решать с системой охлаждения, а то и этот радиатор придется менять.
У меня отломанный штуцер раскрошился в руках и поэтому из-за недоверия в оригинальному пластику, который сохнет и крошится от температуры, я поставил радиатор LUZAR от 3,5. Все подошло, качество хорошее. Уже год катаюсь, без проблем
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ArKo » 14 фев 2014, 15:14

Андрей, а вот это интересно! я вот тоже думаю оригинальный на фиг выкинуть к тому же он подтекает( в месте где алюминевая рубашка соединяется с пластиком. Подскажите пожалуйста номерок радиатора Luzar 3.5. Он в идеале входит в штатное место или придётся дорабатывыать?Полгода назад когда потёк родной радиатор, я усиленно искал замену корейскому но так и ненашёл! Спасибо!

Добавлено через 26 минут 39 секунд:
я вот тут кстати вспомнил, гдето слышал0, что даже пробовали вотнуть термостат от дизеля в нашу систему.
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 14 фев 2014, 18:21

ArKo писал(а):переделаный термостат решает только проблему включения вентиляторов, но не решает проблему перегрева цилиндров.

Опять не соглашусь. Что значит решает проблему включения вентиляторов. Решает проблему перегрева ОЖ, снижает её настолько, что вентиляторы начинают работать в стандартном режиме. И при этом тепловой режим первого цилиндра входит в норму, температура ОЖ уменьшается со 116 (с SIRIUSOM) до 88 гр., т.е. на 28 градусов. В 4-м цилиндре температура несколько выше, но при этом она тоже уменьшается на те же 28 градусов, т.е. в любом случае он становиться значительно ниже, чем было в 1-м цилиндре до доработки термостата. А все проблемы с 3-м и 4-м цилиндрами, которые начали проявляться сейчас, создались ещё до того, как термостат был заменен на доработанный. Со временем они лишь усилились из-за появившегося ранее износа цилиндров. И чем раньше будет заменен термостат на доработанный, тем позже появятся проблемы с износом маслосъёмных колец и цилиндров.

Добавлено через 10 минут 31 секунду:
ArKo писал(а):когда выключаю зажигание, температура поднимается с 98 до 103радусов! вот это меня больше всего во всём беспокоит!!!

А вот это совершенно не должно беспокоить. В соответствии с теорией, на современных электронных термостатах при небольшой нагрузке на двигатель температура ОЖ устанавливается на уровне 110 градусов, а при увеличении нагрузки до максимальной постепенно снижается до 85 градусов. Т.ч. 98-103 совершенно не страшно.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ArKo » 14 фев 2014, 18:39

AleksandrOK писал(а): И при этом тепловой режим первого цилиндра входит в норму, температура ОЖ уменьшается со 116 (с SIRIUSOM) до 88 гр., т.е. на 28 градусов. В 4-м цилиндре температура несколько выше, но при этом она тоже уменьшается на те же 28 градусов, т.е. в любом случае он становиться значительно ниже, чем было в 1-м цилиндре до доработки термостата.

Ну у меня 116 никогда не было, максимум 103, поэтому разница с 88 получается 15 градусов. Но я не уверен, что температура в 4 цилиндре уменьшается также линейно!в любом случае нужно восстанавливать циркуляцию ОЖ. а переделаным термостатом мы лишь снижаем темепратуру ОЖ, да и то видимо в районе датчика темепературы.
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 14 фев 2014, 21:28

ArKo писал(а): Подскажите пожалуйста номерок радиатора Luzar 3.5.

читай здесь
Тема: Аналоги при замене радиатора
и здесь
Тема: Аналоги при замене радиатора
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 15 фев 2014, 12:12

ArKo писал(а):Ну у меня 116 никогда не было, максимум 103,

Максимум 103-106 с термостатом GAMMA, а с родным SIRIUSом при -20 термостат открывался при 116 по Мультитрониксу. Я ранее очень подробно писал, повторяться не буду.
К сожалению, некоторые наши коллеги ездят ещё с "родным" термостатом.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ArKo » 15 фев 2014, 21:01

АНДРЕЙ! а штуцера охлаждения АКПП чем глушили?
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 15 фев 2014, 21:49

ArKo писал(а): а переделанным термостатом мы лишь снижаем температуру ОЖ, да и то видимо в районе датчика температуры.

И опять не соглашусь.
Разница температур между 1-м и 4-м цилиндром не так уж и велика. Коллеги, делавшие капремонт движку, неоднократно писали, что у нашего движка, в отличии от СантаФешного, размер отверстий для ОЖ в прокладке головки двигателя увеличивается от 1-го к 4-му цилиндрам. Это позволяет соответственно увеличивать скорость потока ОЖ соответствующего цилиндра и соответственно снижать его температуру. Т.ч. разница температуры ОЖ в 1- и последующих цилиндрах не так уж и значительна.
В СантаФешной прокладке ситуация с размером отверстий обратная.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 16 фев 2014, 05:08

ArKo писал(а):АНДРЕЙ! а штуцера охлаждения АКПП чем глушили?

А зачем?
Сначала хочу услышать вашу версию.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение kolpy » 16 фев 2014, 12:04

Переделал термостат по принципу форумчан и о чудо, температура в движении 87-88 стоя в пробке 90-93, на улице блок климата показывал +1.5, общая длина 48мм(кольцо из нержи 18мм). Замену подгадал с переваркой верхних штуцеров ( машинку брал не новую и маленький штуцер был уже колхожен и причем очень поганенько ( на горячую просто ввернули металиический штуцерок :shock: ), а у большого был отломан кусок ( как откушеное яблоко), вварили пластиковые) Теперь катаюсь радуюсь, спасибо огромное за идею. Тут пишут что цена переделки термоса = переделке всей системы аля санта, то мне все обошлось в 250 рябчиков за GAMMU, и выпитая вечером бутылочка горькой со свояком( он сварной в сервисе по ремонту системы выхлопа) Варили полуавтоматом, термостат открыли строительным феном и проложили резинку асбестом, короче все получилось замечательно, теперь думаю попозже сфарганить еще один такой же прозапас.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
Наверно сфрганю как выпить со свояком захотим :P :P :D :D :D :D :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
kolpy
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 11:23
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Москвич2141( конструктор)>VW GolfII>AUDI A3>Chevrolet Niva (медленное чудовище)> KIA Sorento

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ArKo » 16 фев 2014, 15:08

andgeol писал(а):
ArKo писал(а):АНДРЕЙ! а штуцера охлаждения АКПП чем глушили?

А зачем?
Сначала хочу услышать вашу версию.

А моя версия про что? я просто заглушить хотел чтоб туда не летело ничего! интерсно, если в этом радиаторе и АКПП охлаждается, значит полезный объём радиатора меньше, а вот насколько меньше?
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение YURgn » 16 фев 2014, 15:40

не знаю на сколько меньше, но работает на ура и нареканий не вызывает, я трубки от акпп выкрутил просто и все, нюансы по установке прописал в соответствующей теме.
YURgn
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:59
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2