Плохо заводится на холодную

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение tata » 05 фев 2014, 12:09

Пролистал побыстрому тему, но внимательно 116стр. тяжело перечитать. Так что если уже есть, то удаляйте.

На пятый день морозов при очередном запуске с брелка машина завелась, а я сел завтракать. Вдруг слышу брелок пропипикал через минуту( что означало двигатель остановился) и повторно начал запуск двигателя. Что то внутри нехорошо ёкнуло за окном -22. Пять попыток сигналки запустить двигатель победой не увенчались. Предчувствуя нелёгкий день я оделся и пошёл заводить машину с ключа.
Картина такая:
С ключа запускаешь, двигатель заводится, работает ровно не троит не дымит но через 20-40 сек. глохнет резко(комон рейял мать его). Выжидаешь полминуты, маслаешь секунд 6, заводится и опять такая же картина. Если после того как заглох попытаться сразу запустить то глохнет через 3-5сек. Бортовой комп начал переодически выдавать ошибку(помоему)0087. Что это такое?, В мороз на улице полез искать на форум. "Низкое давление в топ.сист говорит".-" Удивил млять!!!!!"
Пытаюсь подкачать лягушкой, но она дубовая и вжатая в площадку топ.фильтра. Начинаю вспоминать где и чем последний раз заправлялся и когда менял топливный фильтр. Топливный фильтр менял тыс.17 назад, соляру заправлял на днях с канистр с антигелем. Подумал если антигель не сработал то заведу наверное только весной. Начинаю нервничать. Всякие ПЛОХИЕ МЫСЛИ О НЕИСПРАВНОСТИ ФОРСУНОК, КЛАПАНОВ, НАСОСОВ И.Т.Д. от себя гоню. Начинаем с лёгкого.
Фильтр в запасе (оригинал) лежал в багажнике, не долго думая полез менять(инструмент и съёмник) тоже в багажнике. Привычка от грузовиков осталась. Единственно что фигово, что это всё на улице(холодно блин) и морозы должны отпустить только через неделю. Тут жена домой заскочила проездом, отнял у неё машину, купил пластмассовую 10ку сгонял на заправку и налил солярки.
Поменял топливный фильтр,перед тем как поставить налил его полным солярки, и начал вспоминать что на ручную подкачку надеяться не приходится потому как она по моему и летом не качала. Начал заводить без подкачки. После сек 6-8 завелась и заработала нормуль. Я довольный и в тоже время себя матерящий что не поменял фильтр перед зимой начал собирать инструмент, вытирать руки от солярки и.т.д. засобирался домой с надеждой что успею ещё отдохнуть перед работой, как она опять заглохла. Начал заводить, опять такая же картина. Совсем я напрягся и начал "гонять".
Посмотрел на температуру, -15,( за день до этого заводилась в -20 и ничего, нормально). Подумал, что если загустела солярка около заборника, то разница в 5градусов может её и не разжижить.(бак почти полный, без 5-10литров). Хрен ли делать полез откручивать заборник в надежде очистить фильтр от парафина и хотя бы доехать до тёплого гаража к Евгену81.
Открутил заборник, достал его и перевернул что бы вылить из него солярку и о.уел, оттуда вместе с соляркой полились серые хлопья и их просто дох.ища. (Хлопья похожи как эмаль когда отскакивает от металла, такие же небольшие по размерам).
Когда всё вылилось и я посмотрел в отстойник-колбу(это я так назвал) то ох.евать я не перестал как она вообще работала (машина). На дне отстойника с 1см рыхлого слоя этих хлопьев, а вся сетка заборника по кругу обклеена этими хлопьями ка плёнкой. Тут то и причина. Солярка гуще стала и почти совсем престала проходить.
Когда двигателю не хватает солярки он глохнет, а так как все клапана и магистраль герметична, то разряжение которое создаёт насос потихоньку на остановленном двигателе протягивает солярку в фильтр и соответственно через какое то время солярка в фильтре набирается и двигатель опять запускается пока соляра в фильтре не закончится опять и весь цикл заново.
Вытащил я сам заборник из колбы(отстойника), всё почистил, промыл(благо соляры 10л купил) и увидел на дне колбы клапанок и понял откуда берётся это гавно. Когда бак полный , то солярка попадает в отстойник (колбу)- заборник с верху, а когда в баке остаётся литров 30-35, то уровень солярки становится ниже уровня колбы-отстойника и солярка начинает поступать через этот клапан который находится в низу заборника и соответственно около дна бака. Получается желательно уровень топлива ниже 30-40 литров не опускать(хрень какая то).
Вообщем собрал я всё назад, начал заводить, опять не заводится. Подумал, что уже в фильтре солярки нет. Опять снял фильтр, налил в него солярки, поставил, начал заводить покрутил сек 10 и тут сел мой друг аккум..... ТВОЮ МАТЬ подумал я!!!!!!!!(На работу уже начинаю опаздывать, но завести дело чести)
Тут опять жена с работы попалась!!!!!! Подъехала, кинул я провода на аккум. несчастного ОПЕЛЬ КОРСА и полез соединять шланг подачи от топ.фильтра с крышкой канистры для самотёка, потому как покрутить будет наверное только один шанс и надо что бы соляру насос засасал. Уже от холода подтрясывает, а температура начинает опускаться
Через 10 мин, жена ключ на старт, я на "отсоединяю провода" если заведётся, стартуем. Сек 7-10 уже очкую и ОООчудо завелась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда соляра в канистре почти закончилась, заглушил, всё соединил и до сегодняшнего дня проблем нет.
Горячая-ванна была в тот день в кайф!!!!
Если кому поможет, УДАЧИ!!!
Изображение
Вся жизнь борьба!
Аватара пользователя
tata
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21
Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный!!! С Super-TOD! На конях!

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Denis_Vladivostok » 05 фев 2014, 12:20

tata писал(а):Пытаюсь подкачать лягушкой, но она дубовая и вжатая в площадку топ.фильтра.

tata писал(а):Открутил заборник, достал его и перевернул что бы вылить из него солярку и о.уел, оттуда вместе с соляркой полились серые хлопья и их просто дох.ища. (Хлопья похожи как эмаль когда отскакивает от металла, такие же небольшие по размерам)

Про это на форуме уже писали и фото выкладывали, что когда забивается отстойник в баке вот такая хрень и происходит, что лягушка как бы вдавленная. Если конечно мне не изменяет склероз.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Ramb » 05 фев 2014, 13:18

tata

чудесную тебе солярку продали.... сочувствую...

вообще способ хороший... если соляра замерзла то первое время сделать приблуду что бы питаться из канистры а потом когда прогреется все вернуть в зад)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение batyapskov » 06 фев 2014, 18:18

Ramb писал(а): если соляра замерзла то первое время сделать приблуду

Интересно, пользовался ли кто, проточными эл.нагревателями для топлива ( есть 12 и 24в) или бандажным нагревателем топливного фильтра? Если да хотелось бы знать мнение :?: :crazy:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Nikolay0812 » 06 фев 2014, 18:21

batyapskov
Дмитрий,много раз обсуждали и то и другое.Пройдись поиском.
Тема: Подогрев топлива в баке.
Тема: Подогреваемый топливопровод
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение batyapskov » 06 фев 2014, 18:24

Nikolay0812 писал(а):.Пройдись поиском.

Николай, спасибо гляну :D .
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Gubkin » 06 фев 2014, 20:25

О, видео заснял о догонке стартером при запуске ))

Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Дед Форсуныч » 06 фев 2014, 20:33

batyapskov писал(а):бандажным нагревателем топливного фильтра


Вещь весьма удобная , но т.к. их делают наши братья меньшие (кЭтайцы) то замечены частые отгорания проводов и замыкания !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение batyapskov » 06 фев 2014, 22:26

Дед Форсуныч
Задушил идею на корню
Дед Форсуныч писал(а):замечены частые отгорания проводов и замыкания !
:cry:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Лёха Юрич » 06 фев 2014, 22:36

а мне попадались несколько машин с настолько перегретыми фильтрами ( что то там в бондаже вовремя не отключалось) , что потраха фильтров реально плавились и превращались в бумажно-платиковое месиво .
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение batyapskov » 06 фев 2014, 22:51

Лёха Юрич
Леша, у меня, если можно - суть своей идеи, у нас таких морозов как у Сани в Иркутске очень редки, машинку ставлю в гараже, но утром каждая минута рассчитана, думаю как и у всех :D , по этому если попаду на "промежуточную" солярку, что бы в ручную быстро подогреть фильтр. А, так ПП нет, гель эту зиму не применяю, при -24 гр. в гараже заводилась сразу ОЖ по мультику показывал -8 гр.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Nikolay0812 » 06 фев 2014, 22:59

batyapskov писал(а):что бы в ручную быстро подогреть фильтр.

Дмитрий,на этот случай-заведи в гараже строительный фен:и фильтр подогреешь и в хозяйстве пригодится :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение batyapskov » 06 фев 2014, 23:14

Nikolay0812 писал(а): в гараже строительный фен:

Николай, есть и строительный фен, и пуско/зарядное, тока гараж маловатый, сорик почти весь объём занимает :lol: строился в своё время для жигулей :crazy: .
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение nort » 07 фев 2014, 04:57

Gubkin писал(а):О, видео заснял о догонке стартером при запуске ))

Педалировал по методу Страуся ? :D
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Gubkin » 07 фев 2014, 07:10

nort писал(а):Педалировал по методу Страуся ? :D

ага

видео снял после того как отогрел и снова зарядил аккум. Т.е. это вторая попытка. Первая попытка была неудачная.
Сначала движок вроде схватил, но рано отпустил стартер и всё... больше он крутить энергично не захотел
На след.зиму надо масло 0w-30 попробовать и два аккумулятора ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16