БСВ писал(а):7 прогревов
у меня мысль, может мотоциклетный аккум в сумке носить и напрямую подсоединять к свечам накала на 15 мин ))))
спец.разъем сделать для удобства )))
БСВ писал(а):7 прогревов

 
                           
		runner_Perm писал(а):Лопнул шланг на обратке с рулевой рейки.

 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		 
                           
		spotlight2000 писал(а):(лягушкой не прокачивается вообще)

 
                           
		
 
                           
 
                           
		Олег3434 писал(а):На следующей машине автозапуск ставить не буду.
Алексей 45 писал(а):Было - 17 запуск с ключа без проблем бинар включаю после для ускоренного прогрева
 
 BlkDem писал(а):Зачем сознательно уменьшать ресурс мотора?


 
                           
		Миша_86 писал(а):После того как в -30 -40 напрыгаешься вокруг машины, чтоб только она завелась, становится глубоко похер на ресурс.

 
                           BlkDem писал(а):Первую зиму попрыгал. Выводы сделал. Следующие три сезона уже не прыгал.


 
                           
		 
                           
		Миша_86 писал(а):научи как не прыгать
 Тема: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП). Приезжаю на работу, жду отключения турботаймера и тут же запускаю машину с автозапуска. У меня настроено на 20 минут.
 Тема: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП). Приезжаю на работу, жду отключения турботаймера и тут же запускаю машину с автозапуска. У меня настроено на 20 минут. 

 
                           БСВ писал(а):Сколько не ездишь, а в салоне всё равно свежо)))

BlkDem писал(а):Есть еще масса нюансов, которые применяются в конкретно моих условиях эксплуатации, но база должна быть одинаковая для всех

 
                            ). Спрашиваю - зимняя, девчушка отвечает -28. В субботу при -17, завелся, ну почти сразу. Приехал на дачку, машинка сутки простояла. Вечером в воскресенье 19-го, за бортом примерно -20, кручу, ноль!!! Свечки прогревал раза по три без старта, стартую, кручу секунд по 20-30, ноль!!! Час укрутил с перерывами, боялся как бы стартер не загубить, засодил аккум. Хорошо был не один. Прикурил от логана другана, подержал подзарядить. И опять пробую, ноль!!! Поскольку это первый опыт, из теории что-то не сразу в мозгу всплыло. Прожимаю лягушку на топливном, она колом задубела, все думаю приехал, саляра примерзла. Пока аккум подзаряжался, нагрел воды и небольшой струйкой вылил чайника 3. лягушка отмерзла, топливник тепленький. После этого я еще час гонял и в конце концов обороты начали подниматься только вместе со стартером и прожимая на газ. После завода не глохла, не черного, ни сизого дыма не было. Вот только одно НО, из под резинки масляного фильтра надовило масло!!! И только во время кручения стартером. Вопрос, почему??? Как только завелась, еще на непрогретой, ничего не текло. Выдавило не много, примерно пол-стакана. Масло у меня, конечно, не правильное Devlac 10w-40, для зимы густовато. Но почему давило только при маслании стартером???
 ). Спрашиваю - зимняя, девчушка отвечает -28. В субботу при -17, завелся, ну почти сразу. Приехал на дачку, машинка сутки простояла. Вечером в воскресенье 19-го, за бортом примерно -20, кручу, ноль!!! Свечки прогревал раза по три без старта, стартую, кручу секунд по 20-30, ноль!!! Час укрутил с перерывами, боялся как бы стартер не загубить, засодил аккум. Хорошо был не один. Прикурил от логана другана, подержал подзарядить. И опять пробую, ноль!!! Поскольку это первый опыт, из теории что-то не сразу в мозгу всплыло. Прожимаю лягушку на топливном, она колом задубела, все думаю приехал, саляра примерзла. Пока аккум подзаряжался, нагрел воды и небольшой струйкой вылил чайника 3. лягушка отмерзла, топливник тепленький. После этого я еще час гонял и в конце концов обороты начали подниматься только вместе со стартером и прожимая на газ. После завода не глохла, не черного, ни сизого дыма не было. Вот только одно НО, из под резинки масляного фильтра надовило масло!!! И только во время кручения стартером. Вопрос, почему??? Как только завелась, еще на непрогретой, ничего не текло. Выдавило не много, примерно пол-стакана. Масло у меня, конечно, не правильное Devlac 10w-40, для зимы густовато. Но почему давило только при маслании стартером??? 
 
 
                           
		Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1