Увы, маслоприёмник и реле давления масла, в данном случае, - не при делах.Bubaylo писал(а): Посмотреть сетку.... + посмотреть сам датчик...
                           
		Lugavik писал(а):Версию со вкладышами, можно проверить, ничего не разбирая, попробовав перейти на масло с повышенной вязкостью.
                           
		Lugavik писал(а):Увы, маслоприёмник и реле давления масла, в данном случае, - не при делах.
Lugavik писал(а):Версию со вкладышами, можно проверить, ничего не разбирая, попробовав перейти на масло с повышенной вязкостью.
                           
		А мож, не стоит тратиться на диагностику?... коль, с давлением всё наладилоь.izmalkoff писал(а):Кстати, у нас потеплело, с -35 до -18, за весь день не моргнуло ни разу...
Ладно, в понедельник официалы будут смотреть
                           
		LEO писал(а):Возможно масляный фильтр бракованный, клапан не держит.
 .
                           
		Lugavik писал(а):А мож, не стоит тратиться на диагностику?... коль, с давлением всё наладилоь.
batyapskov писал(а):резьбовую часть на что заворачивается сам фильтр, у меня он был частично откручен
batyapskov писал(а):да и что всё таки за масло заливаешь
                           
		izmalkoff писал(а): у меня просто холостые слишком низкие?
                           
		
                           
		izmalkoff писал(а): Холостые по стрелке около 700.
  Может,я и неправ, но сам 
                           
		batyapskov писал(а): масло "жидкое" - срабатывает контрольная лампа
                           
		Gubkin писал(а):(может гидронатяжитель цепи "травит")
 .
                           
		
                           
		izmalkoff писал(а):вызванных неисправностью регулятора ХХ.Как вам такой вариант развития событий, коллеги?
                           
		Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3