Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladimir1958 » 24 янв 2014, 07:04

iGen3 » "какая то хе..ня не может быть 476 мм
15 мм проставки дают 30 мм клиренса + херы+25 = должно быть как минимум спереди 505 сзади 515 + постоянные отбоии амо"

Я потому и не решался так долго на публику выносить свою проблему потому что ожидал некую реакцию недоверия.
Сход-развал в норме.Сайленты умышленно не распускал т.к. при установке пер. стоек ход рычага в низ достаточно большой и стойки монтируются легко ( или Вы Андрей хотите сказать распустив сайленблоки у меня машина подпрыгнет на 3-4 сантиметра), такая же ситуация с задними пружинами встают без особых усилий.
Машина произведена на заводе в конце 2010 года, но модель 2011. комфорт,АТ, 5 мест, амортизаторы МАНДО 650, кстати очень удивительно, но аморты до сих пор работают нормально
Повторюсь, что работой (кинематикой) пружин я доволен, т.к исчезла раскачка ,нет пробоев, машину можно грузить гравием, но на резких ямах иногда происходят отбои но это спицифика всех усиленных пружин. Такое ощущение, что пружины короче обычных, замерять их в свободном состоянии буду в апреле при смене резины и вживлении КОНИей в стойки.
Ребят ну где я еще "идиот"!!!
Vladimir1958
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Bryton » 24 янв 2014, 08:06

Vladimir1958
Перед установкой H&R консультировался с продавцом и мне было заявлено, что пружины таки дают при интенсивной эксплуатации усадку от 5 до 10 миллиметров... Может в этом засада?
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение iGen3 » 24 янв 2014, 09:29

Vladimir1958
можно на ты
у меня владпружины по кругу после установки я не распустил саленты, проехал 500-600 км сделал сход развал и саленты распустил машина упала на 6-8 мм было 475 стало 465-470 - по пробуй их распустить может у тебя наоборот машина поднимется немного??? :?

у меня и ещё у одной машины из ярика люкс производство декабрь 2011 - была беда по подбору пружин на перед он у нас почему-то тяжелее чем на друг. машинах хз почему??? мне первые влады не подошли машина упала до 430 мм и витки соприкасались - пришлось переделывать пружины под мою машину :Search:

имхо надо снимать пружины и мерить, наверное по другому не как :(
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение weth » 24 янв 2014, 12:54

Vladimir1958
Какая-то не понятная засада с пружинами :( С такими проставками должны были получить приличное завышение. :(

У меня была неприятная история связанная с пружинами.
Весной прошлого года ставил H&R и bilstein у официального дилера. И у меня, после установки, подозрительно высоко был задран зад автомобиля. Расстояние от центра колпачка до арки было: спереди 46 см, сзади 48,5. Выглядел автомобиль ужасно - перекос был виден невооруженным взглядом. Я даже хотел связываться с продавцом пружин, но осенью, когда пришла пора переобуваться на зимнюю резину я с ужасом обнаружил, что "мастера" официального дилера перепутали пружины передние с задними. Я всегда думал, что это шутка и нельзя перепутать задние пружины с передними. Нет! Можно!

Поставил пружины правильно. Зад опустился до 48 см, а перед приподнялся до 46,5-47 см. К сожалению, спереди так и не удалось получить завышение до 47,5 см. Возможно пружины уже заневолились :(

Не похоже, что у вас такая же ситуация, но на всякий случай проверьте маркировку на установленных пружинах.
weth
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:36
Откуда: Сергиев Посад, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Snow White Pearl
Пружины:
H&R 28980-1
Амортризаторы:
передние Koni 8641-1504,
задние Koni 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladimir1958 » 24 янв 2014, 14:30

Спасибо ребята за искреннее участие !
В апреле буду досконально разбираться с этим делом, а сейчас зима и гараж у меня холодный,т.к. я уже говорил, что свои машины в чужие руки я не отдаю.
Чую, что без увеличения высоты проставок не обойтись.
Обещаю результаты раследования доложить.
Vladimir1958
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aries » 26 янв 2014, 20:42

Парни, а для Sorento 2013FL уже что-то есть или предвидится от H&R? Очень хочется поднять ласточку на пару сантимов!
Aries
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:47
Откуда: Украина, Энергодар
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Sorento 2013 2.2D Top+

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladimir1958 » 27 янв 2014, 12:52

Aries » Вчера, 21:42
"Парни, а для Sorento 2013FL уже что-то есть или предвидится от H&R? Очень хочется поднять ласточку на пару сантимов!"

На сегодняшний день есть очень быстрый, не дорогой, но не менее эффективный способ небольшого увеличения клиренса.
По передней стойке: берем транспортерную ленту лучше изначально той толщины на которую хотим поднять передок, но я делал "бутерброд" из пяти листов по 5 мм, не желательно делать общую толщину проставки больше 3,5 см, но прежде из картона вырезал матрицу (лекало) по верхней опоре, выбиваем родные шпильки и покупаем на 3-4 см длиньше, я просто взял каленные болты подходящей длины и прихватил сваркой с внутренней стороны чашки , насаживаем на новые шпильки "бутерброд" и ставим стойку на место, передок на пару см подняли.
по заду: там еще проще снимаем пружину и приложив верхнюю часть на которой сидит резиновая прокладка к материалу из которого планируем вырезать проставку очерчиваем и вырезаем внешний размер и внутренний размер, общая толщина не более 3-3,5 см, ставим все это между верхней прокладкой пружины и гнездом куда входит пружина собираем все и поехали пробовать. Этот метод неплох, пока не определишся или не найдеш подходящие пружины и аморты, я так проездил 20 тык, но пружины опять подсели и я поставил ХеРы, но к херам лучше еще и аморты хорошие подобрать, хотя можно и с родными если это МАНДО 650. Я все это проделал за полдня.Работа передка не меняется ни как а вод зад становится немного собранней. Вот как то так
Vladimir1958
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Makarov33 » 01 фев 2014, 21:26

Продам пружины HR для бензинки (черные), практически новые, эксплуатировал всего 2-3 тыс. км.
Лифт четкий = 2,5 см., от центра колеса до арки = 47 см.
Пишите в личку.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение bort434 » 02 фев 2014, 16:42

Установил себе ХеРы с Конями, вот что получилось
задняя ось - 49см
Изображение
передняя ось - 47,7 см
Изображение
вид сбоку
Изображение
Рулится прикольно. необычно как-то, в общем мне понравилось - деньги потрачены не зря :)
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
Аватара пользователя
bort434
 
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:13
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: белий соренто Н3

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение iGen3 » 02 фев 2014, 17:26

bort434
а сход-развал уже делал?
если да то замеры после регулировки или нет?
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение bort434 » 02 фев 2014, 17:33

iGen3 писал(а):а сход-развал уже делал?

Нет еще - не делал. Через пару тройку дней сделаю
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
Аватара пользователя
bort434
 
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:13
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: белий соренто Н3

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение iGen3 » 02 фев 2014, 17:47

bort434 писал(а):Нет еще - не делал. Через пару тройку дней сделаю

ну тогда после регулировки перелифт сзади уйдет
клево на фото сорь торчит :D
Последний раз редактировалось iGen3 02 фев 2014, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение bort434 » 02 фев 2014, 18:32

iGen3 писал(а):клево на фото сорь торчит

Угу - сам тащуся :D
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
Аватара пользователя
bort434
 
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:13
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: белий соренто Н3

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение iGen3 » 02 фев 2014, 18:48

bort434 писал(а):Угу - сам тащуся

теперь нужно резину по шире да по больше 255/65/18 :D
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение bort434 » 02 фев 2014, 19:05

iGen3 писал(а): по шире да по больше

Насчет пошире не знаю - грязный будет как поросенок весь, или опять колхозить расширители арок ииииии понеслась - не остановиться потом :ROFL: :ROFL:

Добавлено через 1 день 23 часа 31 минуту 2 секунды:
iGen3 писал(а): после регулировки перелифт сзади уйдет


Сделал сход-развал
передняя ось - 48см
задняя ось - 49 см.
Т.е. ничего не изменилось :)
А с чего собственно перелифт? Мне нравится, все в меру, теперь смотрю на стоковые сорики и даже такое чувство что они приспущенные. Да и просвет в 22см внушает больше спокойствия на бездорожье, хотя это 8 и 22 проверим :D
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
Аватара пользователя
bort434
 
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:13
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: белий соренто Н3

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1