Ага, а потом борьба с залипанием дисков. Нет, я бы такой способ рекомендовать бы не стал, тем более, что у нас не волга.


LEO писал(а):Ага, а потом борьба с залипанием дисков.

Sava писал(а):Зазор между выжимным и лапками - прошлый век.
Sava писал(а):На соренто выжимной крутится всегда.
, отлично чуствуется при качании рукой лапки выжимного (по крайней мере на моей машине).
Sevast писал(а):Так вот - свободный ход есть , отлично чуствуется при качании рукой лапки выжимного
Денис29 писал(а):слышен стук в коробке после того как педаль сцепление стук прожодит
DrFOX писал(а):зазор между пяткой выжимного и вилкой
Какой ещё зазор выжимного с вилкой, там как правило никаких зазоров нет(нежёсткое соединение с помощью какой нибудь пружинки)
Кстати вилка - очень даже на жигулёвскую смахивает 
Зазор там не чтобы выжимной не гоняло. Ты вспоминаешь о старых авто. Когда подшипники были с малым ресурсом, зазор между ними и лапками (лепестками) был обязателен, иначе подшипник вылетал 6 сек. А теперь подшипник ходит не меньше сцепления, необходимость в зазоре пропала, что позволило уменьшить ход педали кстати.Sevast писал(а):Да ещё с зазором
или к счастью, мне не приходилось разбирать сцепление Сорика, но вот пожалуйста Вам ссылка на фото с "Руководства по тех.обслуживанию и ремонту Mercedes Vito" 2002 г.в.
.

Sevast писал(а):к сожалению
Sevast писал(а):вилка сцепления с закреплённым на ней пружинными фиксаторами
DrFOX писал(а):Как правило шумит подшипник первичного вала, при выжатой педали вал останавливается и шум пропадает.
.
)
Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0