Алексей Омск писал(а):Напиши номер муфты санты.
наши номера конечно разные, и внешне есть отличия, но принцип БоргВарнера у нас у всех один(ХМ, Санта Ф/л,Нью, IX35, Тушкан, Спортэж, все примерно до 2012года, потом уже на другого производителя перешли ), на фото в предыдущем посте сама полость с первичными и вторичными фрикционами имеет масло, она отделена от шлицов, чтобы докопаться до масла, надо пересыпать чашу с фрикционами, доказывать у меня не получится пока вы не разберете, но зерно сомненья я посеял теперь кто будет разбирать уделит этому моменту особое внимание, конструктивно даже задний подшипник сальником сделан открытым, признаком сухого наверно он был бы закрытым, в общем определится когда разбираться будет или подробный мануал по ХМ должен это отметить.