Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Adom » 14 янв 2014, 09:11

С приходом холодов в Питер столкнулся с проблемой: включен обдув в ноги теплом, при этом всё равно слегка дует и на лобовое и из остальных воздуховодов, фиг с ним, пусть дует отовсюду, но из верхних воздуховодов дует теплым воздухом, а из нижних, прохладным. В итоге в авто выше пояса - "Ташкент", а внизу холодильник. Куда нужно копать, чтоб это как-то изменить?
Аватара пользователя
Adom
 
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42
Откуда: Спб
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ХЗ 3.0TD + Mohave 3.0TD 8AT
Был FL 2014 и Гламур 2009 Американец

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 14 янв 2014, 11:56

Я ручными настройками пользуюсь только жарким летом, потому что в физиономию уж больно дует.
В остальное время - режим 'авто'. Абсолютно адекватно работает.
19-22 град., в зависимости от ряда факторов. Скорость потока воздуха , если сильно дует, тоже регулирую только корректировкой температуры. Подкрутил на градус, другой - стало дуть меньше.
Боковые дефлекторы всегда открыты полностью и направленны вверх и всторону, на боковые стекла. Передние дефлекторы же, всегда закрыты полностью. Кондиционер включаю по необходимости.
Никакого дискомфорта.

Добавлено:
Состояние фильтра кондиционера, тоже неслабо влияет на работу климата. Минимум, раз в пять тысяч, меняю. Несколько раз между заменой, обычно на мойке, продуваю фильтр компрессором. Если жаба душит менять фильтр так часто, можно мыть. Теплой мыльной водой. Душем, обильным орошением промыть. Пробовал, результат неплохой. Мне проще поменять, лень заморачиваться. Но, вариант имеет право на жизнь.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение максат » 16 янв 2014, 14:03

operator писал(а):Откуда такая уверенность?!

"У нас за в включение компрессора отвечает один датчик, как и на всех КИА в приципе.
Только он может дать включиться компрессору
Все остальные датчики... температуры и прочее имеют второстепенное значение.

Те.. при давлении ниже 28 psi или 1,93 бар.
Компрессор у вас НЕ МОЖЕТ включиться
А это давление фреона R134a при температуре 0 градусов Цельсия.

Данные датчики стоят НА ВСЕХ автомобилях и пусть ои и отличаются конструктивно, но... нижний порог давления для включения компрессора это 1.9-2.3 бара.
Т.Е. 0-4 градуса.
Я специально дал небольшой разброс по температуре включения,на авто с очень хорошо прогретым моторным отсеком,отсутствием ветра,он может включиться на очень короткое время и в -5." - не мое. Взято с kia-rio.net сообщение 14. Табличка соответствия давления температуре прилагается.

Специально сходил. Завел. Нажал кнопку "Вкл кондея" - хрен, муфта не сработала ни при обдуве на лобовое, не в режиме климат-контроля.
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Ramb » 16 янв 2014, 14:24

максат

при этом хочу добавить лампочка может гореть, но кондей не работать...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение максат » 17 янв 2014, 05:56

Ramb писал(а):лампочка может гореть, но кондей не работать...

так и есть
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 17 янв 2014, 11:45

максат писал(а):муфта не сработала
А где она находится?! И можно ли определить момент включения без особых изысков, типа подъемника или ямы?!
Ramb писал(а):лампочка может гореть, но кондей не работать...
Меня этот ворос давно волнует.
Даже тему в свое время создал: Тема: Вкл/выкл кондиционера в режиме 'авто'
Но, четко никто ничего не может сказать. Одни теоретические моменты. Может или не может. По моим наблюдениям кондиционер при включенной кнопке кондиционера работает всегда и при любой температуре. Но... это опять же, только мои субъективные ощущения. И никто меня, пока не переубедил в этом.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Ramb » 17 янв 2014, 12:53

operator

ну нам не веришь с гоняй к спецам кто кондеи заправляет... у них спроси... или в инете по читай...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 17 янв 2014, 13:06

Спрашивал. Говорят работает постоянно. Датчик по давлению стоит, да. Иногда может не включиться или выключиться, но в штатном режиме при включенной кнопке, кондиционер работает постоянно.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Ramb » 17 янв 2014, 13:16

operator

может они имели ввиду что муфта то крутится постоянно ... без хладагента она накроется быстро
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 17 янв 2014, 13:59

:oops: То есть??!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Ramb » 17 янв 2014, 14:22

operator

в гугле все есть... в первых 3 ссылка разжовано очень подробно работа кондея и микроклимата...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 17 янв 2014, 14:37

Гугл это хорошо...
Но, если я правильно тебя понял, что
Ramb писал(а):муфта то крутится постоянно ...
это как раз и говорит о том, что светящийся индикатор кондиционера говорит не о возможности включения кондиционера при каких то там условиях, а как раз о том что он работает. Или муфта подключена, неважно.

И раз
Ramb писал(а):... она накроется быстро
, то значит я правильно делаю, что зимой, при включенном режиме 'авто' климата, сам кондиционер я принудительно отключаю кнопкой.

P.S. Пойми меня правильно, я не спорю и тем более ничего не доказываю. Просто хочу разобраться до конца, как же работает наш климат контроль, который я не считаю полным или автоматическим, хотя бы потому, что в нем нет датчика влажности.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 17 янв 2014, 14:50

operator
я помню была у меня хонда....так там лампочка горела постоянно. но в мороз просто не "щелкала" муфта компресора и кондиционер не работал. хотя лампочка горела даже при -30....но кондиционер молчал....
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 17 янв 2014, 15:04

Паша!
Так в том то и дело, что на разных автомобилях разная организация работы климата.
На некоторых так, как ты сказал.
На других индикатор загорается и гаснет только при работе муфты, и кондиционер работает не только для охлаждения воздуха но и для осушения. И для этого у них есть соответствующие инструменты контроля и управления.
На Шкодах при +5 и ниже, даже кнопку кондиционера не нажмешь. Не реагирует.
У кого то еще как-то.
Поэтому я и считаю, что нельзя равняться только на гугл или соседского дядю Васю и брать их мнения и аргументы за аксиому.
Вопрос, как организован климат именно на нашем автомобиле!!!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 17 янв 2014, 15:14

operator
понял. не знаю. мне кажется почему-то, что он не срабатывает вообще, хоть лампочка и горит...
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0