Проблема вентиляции топливного бака

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Re: Проблема вентиляции бака! Шо!? Какова исче бака!?

Сообщение Ген130 » 03 ноя 2010, 09:24

братцы, а с таким никто не сталкивался?
заливаю полный бак, до отщелкивания пистолета. потом маленькой струйкой еще литров 10.
машина постояла минуты 2, начал капать бензин под днищем справа - по раме сочился. прилично так капал.
завел двигатель, он работал неустойчиво, пытался заглохнуть на холостых, из выхлопной черный дым.
после пары минут такой работы всё прекратилось. двигатель нормально заработал, бензин капать перестал.

чем опасно и как лечить?
Ген130
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: дилерский ЕХ

Re: Проблема вентиляции бака! Шо!? Какова исче бака!?

Сообщение Андрей59 » 03 ноя 2010, 10:02

Ген130 писал(а):потом маленькой струйкой еще литров 10.

Вот так больше не делай и всё, в баке есть воздушный купол, который по определению должен быть заполнен воздухом, его объём определяется дренажной трубкой, которая выходит в заправочную горловину, её видно при снятой крышке бензобака, бензин у тебя сочился из-за негерметичного сапуна (скорее всего, можно снять заднюю сидуху и открутив лючок повторить полную заправку для уточнения), менять его проблемно, так как он встроен в пластиковый стакан в баке, а дымила из-за того, что бензин попал в адсорбер - бочка для улавливания паров бензина, на ней стоит клапан и он стравливает излишнее давление во впускной коллектор, у тебя он вместо паров стравливал бензин, отсюда и копоть и не устойчивые обороты.
Андрей59
 
 

Re: Проблема вентиляции бака! Шо!? Какова исче бака!?

Сообщение GeodeZ » 03 ноя 2010, 10:16

4исто Шурик писал(а):Наверное имеется в виду адсорбер- улавливатель паров бензина, он находится под капотом.

Нет, под днищем он находится - такой чёрный прямоугольный короб, а к нему трубки подходят. В коробе установлен сам адсорбер, который и улавливает пары бензина. Внутри его вроде какой-то угольный элемент, который должен служить очень долго.
В общем, вот картинка этого зверя:

Изображение

А что с ним может случиться даже и не знаю %)
Может там какой датчик есть и надо его почистить?
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Проблема вентиляции топливного бака

Сообщение T34_by » 04 ноя 2010, 16:52

На топливном баке находится клапан который постепенно засоряется и если наливать полный бак с горловиной он течёт!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Проблема вентиляции топливного бака

Сообщение Ген130 » 06 ноя 2010, 21:38

тоже подозреваю, что дело в каком-то клапане, который в баке стоит.

снял я энтот улавливатель. к нему подходит две тоненьких трубки - одна со стороны двигателя приходит, другая в бак идет.
третья трубка - потолще, уходит в раму. по идее, обратка приходит с двигателя, проходит через этот отстойник-улавливатель и уходит в бак.
с бака бензин не должен сюда поступать. а в моем случае он поступал, отстойник наполнился и бензин через трубку, по которой пары должны выходить, стал переливаться в раму.

сам этот улаливатель пластмассовый неразборный, запаян наглухо. может разобрать его и можно, но делать этого не стал, потому шо сомневаюсь, что удалось бы его обратно надежно запаять.
посмотрел я на него и поставил назад.
при следующей заправке не буду после отщелкивания пистолета доливать, посмотрю - если история повториться, надо будет смотреть клапан в баке.
Ген130
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: дилерский ЕХ

Re: Проблема вентиляции топливного бака

Сообщение T34_by » 07 ноя 2010, 00:02

T34_by писал(а):надо будет смотреть клапан в баке

фото подачи , обратки и клапана!!
gallery/album_personal.php?user_id=22248
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Проблема вентиляции топливного бака

Сообщение Accent-58 » 10 янв 2014, 05:41

Одна трубка от адсорбера должна уходить в сторону моторного отсека и там через клапан адсорбера уходить в дросельный узел (вобщем на засос воздуха). У меня к примеру при отворачивании крышки бензобака слышен засос-выброс воздуха (скорее всего засос), те или засорен адсорбер или клапан адсорбера не срабатывает.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
На некоторых машинах с такой неисправностью лопаются баки, так, что у кого воздух засасывает, нужно смотреть систему улавливания паров бензина, ну или забейте, просто после заправки крышку бензобака до конца не заворачивайте.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Проблема вентиляции топливного бака

Сообщение Lugavik » 10 янв 2014, 13:46

accent писал(а):крышку бензобака до конца не заворачивайте
Чаще всего или точнее, всегда; - основной причиной просадки давления в топливном баке ниже атмосферного, т.е образование вакуума, является забивка вакуумного клапана крышки топливного бака.
Крышка разборная и её начинка, довольно таки простецки, поддаётся ревизии.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Проблема вентиляции топливного бака

Сообщение Accent-58 » 17 янв 2014, 11:15

неуверен, точнее однозначно неуверен :D. Если клапан крышки и забъется, наоборот пропускать будет.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Проблема вентиляции топливного бака

Сообщение Lugavik » 17 янв 2014, 11:54

accent писал(а):Если клапан крышки и забъется, наоборот пропускать будет.
-1
а речь то, об отсутствии сквозняка :D
Решила селянка переложить печку. Наняла мужика. Пришел печник, натаскал кирпичей, глины - все под разговор. Женщина поплакалась:
- С мужем вот развожусь!
- Почему? - спрашивает печник, - пьет?
- Нет, - отвечает селянка.
- Бьет?
- Нет, - отвечает селянка.
- А что?
- Храпит, храпит, сволочь - так, что стекла дребезжат... В Москву возила, академикам показывала, денег кучу извела - все одно храпит.
- А спит как? - спрашивает печник.
- На спине, как все, - отвечает женщина.
- Как захрапит - раздвинь ему ноги, - советует мужик.
На следующий день приходит печник доделывать работу, и встречает его накрытый стол, нарядная хозяйка.
- За что, хозяйка? - спрашивает печник - работа-то не сделана.
- Пес с ней, с печкой, - отвечает женщина, - помог твой совет, перестал мой мужик храпеть, как отрезало. Только скажи - как ты, простой печник, сумел сообразить то, до чего академики не додумались?!! Жизнь семейную мою спас - ведь я его, черта, люблю!
- Так то академики, - отвечает печник, - а мы запросто рассуждаем, по печному: ноги раздвинешь - яйца упадут. Яйца упадут - задницу закроют. Тяги нет - и храпа нет!
Сам клапан когда закисает, нет тока воздуха в бак.
Забиваются грязью воздухоподводящие каналы к этому клапану, происходит таже ерунда, нет движняка клапана, ну и нет движения потока воздуха в бак.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Проблема вентиляции топливного бака

Сообщение Accent-58 » 17 янв 2014, 12:27

тяга то наоборот будет. А так, вообще странно получается, даже если клапан не пропускает воздух, максимальное разряжение, которое можно создать, грубо, -1атм. Насос же работает с запасом ну к примеру выдает 6 атм, после него стоит регулятор давления, к примеру на 3 атм. Каким боком сюда клапан крышки завязался. Слишком большая разница давлений, ну не может этот клапан влиять на мощность двигателя. Или у него топливный насос уже практически сдох.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Проблема вентиляции топливного бака

Сообщение Gubkin » 17 янв 2014, 13:58

accent писал(а):регулятор давления, к примеру на 3 атм.

Регулятор давления имеет 2 полости, одна соед.с насосм, другая со сливом. 3 атм - дифференциальное давление и поддерживается.
Если в баке (а значит и в обратке) будет -1 атм, то регулятор будет поддерживать давление на основании этого давления. Получиться +1 атм в рейке. Правильно ? Он же с атмосферой ни как не соединен.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Проблема вентиляции топливного бака

Сообщение Accent-58 » 11 апр 2014, 06:05

Вообщем то логично

Добавлено через 2 месяца 5 дней 13 часов 42 минуты 11 секунд:
T34_by писал(а):На топливном баке находится клапан который постепенно засоряется и если наливать полный бак с горловиной он течёт!!

Он расположен на корпусе короба топливного насоса? Шланг на адсорбер с него уходит, верно? Он должен продуваться в одну сторону, а во вторую нет? А то у меня в одну сторону свободно продувается, в другую под незначительным давлением, вообщем почти одинаково.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Проблема вентиляции топливного бака

Сообщение quinine » 28 мар 2015, 01:15

У меня если заправиться под завязку, потом ещё долго бензом около машины пахнет. Наверное это адсорбер в бензине купается... Что делать-то?
quinine
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Проблема вентиляции топливного бака

Сообщение alexandr662 » 04 июн 2015, 10:25

У меня при заправке полного бака и до половины идет течь бензина со стороны шлангов возле заднего левого колеса, сейчас четверть бака течи вроде нет но слышно шипение. Что делать куда бежать, до этого часто был запах бензина у колеса когда стоишь, течь обнаружил позже.
Аватара пользователя
alexandr662
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 08:49
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0