Здаравствуйте, уважаемые форумчаны
Сразу оговорюсь, что владельцем нового Sorento в комплектации Premium (GH13). двигатель дизель 2,2 (197 л/с) я стал всего пару дней назад.
Поэтому у меня еще не выветрились ощущения от моей предыдущей машины - Ssangyong Kyron ( в предыдущем кузове), в топовой комплектации (кожа, автомат, дизель 2,0 (141 л/с).
Машиной я владел с 2006 года (декабрь). Машина из числа первых, которые начали собираться в Набережных челнах) - номер кузова то всего 00072!
) Хотел купить "корейца", но когда я пришел в сентябре в салон, сказали, что новых машин нету (готовится сборка в России), а то, что было на складе мне не подошло.. Подождал я два месяца и стал счастливым обладателем Кайрона. Да, да.. именно счастливым!
Это мой первый рамный внедорожник и тем более первый дизель. До этого были Peugeot 307, Nissan Pimera, отечественная классика и десятка.. Все машины были новые (такой уж у меня принцип..)
)
Никаким страхам по поводу дизеля я не верил, что собственно и подтвердила практика эксплуатации. Гаража у меня нет, машина круглый год стояла на улице, за почти 5 лет я проехал чуть менее 80 000 км.
И так.. Kyron. Про него говорят - ужасный с наружи - добрый внутри.
) НО мне он нравился.. НЕ притязательный для ГАИ и угонщиков, можно было оставить где угодно, сигналку и прочих наворотов не ставил. В салоне покупал машину "голую". Приятно было, что в комплекте помимо всяких сеток были еще и фирменные коврики, которые прослужили все 5 лет..
Двигатель - старый мерседовский. Трубированный. Абсолютно подходящий к данному автомобилю - можно было и прохватить и тащится в пробке и ползти по раскисшей дороге. Проблем с заводом в мороз до -20 вообще никогда не было. А вот дальше... Год назад забыл залить антигель в лукойловскую солярку и пару дней ездил н аметро - не смог завестить. Потом чуть потеплело и все нормаьно.. В этом году в самый мороз откаали все четыре свечи накаливания. Заводил только с помощью балончика "быстрый запуск". Поменяли только три свечи (в сервисе на круг обошлось в районе 5-6000 руб.) Четвертую так и не смогли выкрутить (у всех Кайронов с этим проблемы). Так и продал машину с горящей спиралькой. Но на трех свечах накаливания до -15 проблем с заводом не было..
Коробка. У меня был автомат, пятиступенчатый, со "снежным" режимом (стартует со второй передачи - пользовался пару раз) и ручным переключением передач. Работа автомата - выше всяких похвал - очень плавно переключает, своевременно. Очень доволен. Проблем вообще не было.
Подвеска. Проблем не было. По акции поменяли втулки стабилизаторов (бесплатно). Один раз поменял колодки. Все. По умолчанию машина заднеприводная. Есть подключаемый жестко передний мост и понижающая передача. Включать полный привод можно на скорости до 50 км/ч. После 80 он отключается сам.
Кузов и прочее. Машина внутри очень большая. Но все пространство отдано багажнику. Поэтому за мной (у меня рост 192 см.) никто сесть не мог. Я ездил до конца отодвинув сиденье и хотелось еще дальше отодвинуть. Водительское и пассажирское сиденья с электроприводом (водительское и с регулировкой по высоте!). Очень удобные. Кожа хорошая, мегкая. Обзорность назад очень плохая. Поэтому сам поставил магнитолу с камерой заднего вида - очень выручала. Не совсем понятно мочему в комплектациях идет рулевое колесо с кномпками управления магнитлой, а магнитолы не поставляются.. По-моему, с новыми Кайронами такая же "проблема".. Поэтому кнопочки оказались не задействованы. Что касается короззионной стойкости - то все супер. На капоте еще в первую зиму получил несколько сколов, которые не зацвели даже после 4 зим.
Прочие впечатления. Управляемость - не болид, конечно, в поворотах кренится, но не очень страшно.. Кузов очень прочный - никакие диагональные вывешивания и езда по очень плохим дорогам не приводила к перекосу дверей. Ничего не скрипит (пластик передней панели мягкий, а двери обшиты кожей). Проходимость отменная - ограничивалась только сцепными свойствами шин. Понижайку приходилось включать всего пару раз, а ездил я по очень плохим дорогам севера и почти круглый год.. Так как машина пришла из Кореи почти вся в сборе (в Набережных челнах прикрутили только колеса и поставили седенься), то проблем со сборкой не было. Хотя, знакомые покупали последние модели Кайронов, которые собираются по полному циклу у нас и тоже с проблемами сборки не сталкивались.
Теперь главные вопросы - почему продал, почему именно Sorento..
Почему продал. Я просто привык продавать машину через 3 года.. В этой нравилось все и я бы ездил и ездил, но хотелось чего-то другого (поэтому я не рассматривал Кайрон в новом кузове, тем более, что отличий от моего было не много и они не принципиальные).
Почему Sorento? Я посмотрел очень много "одноклассников" - от Volvo XC 60 и до Nissan Murano/Pathfinder.. Самая большая проблема - цена. Я хотел и рассматривал самые топовые комплектации (нравится кожа и мошь ные моторы)
) А как что-то нравилось, то сразу цена под 2 млн.. А б/у не смотрел в принципе. Почему ? См. выше
Вот в кратце и все повествование. Если будут вопросы - готов ответить.. По поводу покупки - отдельное повествование...
P.S. Попытался рассовать все барахло из старой машины в новую (у меня 7-местный Sorento) и не получилось. Осталось много пакетов в багажнике. Мест для хранения разной химии, полезных вещей в виде складных лопат и прочего в Соренто намного меньше.. И это печалит..
) Шутка..
Павел.