Ford Explorer 2013

Обсуждение различных моделей автомобилей (кроме внедорожников KIA)

Re: Ford Explorer 2013

Сообщение MIX-50RUS » 07 янв 2014, 19:34

КОРЕЕЦЪ писал(а):Просто не очень понятно - как люди сначала покупают ладный и гармоничный Соренто-классИк,а потом...

Все очень просто - бабла маловато было на тот момент. А на безрыбье и соренто-классик крассавЕц
MIX-50RUS
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:59
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Nissan Murano Z52 top 2019г
SORENTO, 2008г., 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, Chipico.ru, супер TOD, H&R +45мм. Был.

Re: Ford Explorer 2013

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 07 янв 2014, 20:24

Про бабло изрядная доля истины в твоих словах есть. Много красивого и высокофункционального авто за малые деньги.Такое сочетание нынче редкость.
Но то,что Соренто-КлассИк брали по нужде,находясь "на безрыбьи"- вот тут пожалуй не соглашусь.А потому как в этой денежной категории,в далёком седьмом году,когда я активно подбирал новую машину,машинкоф было много,причём именитых производителей.Не премиум сегмент,разумеется,но знатных фирм.
В итоге остановился на странной фирме КИА (хто такие?)В частности на ладном автомобиле с синтетической внешностью (Лексус,МерцЕдес...ещё кто то...),и с красивым именем Соренто...Ну это так - исторический экскурс...
А в отношении главного героя этой ветки...ФГЗУ :D То же ведь наблюдается некое "безрыбье"...Машинки куплены в долг прогрессивный...Значит хотелось и нравилось...отсюда и моё лёгкое удивление...
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ford Explorer 2013

Сообщение ClaudeMonet » 07 янв 2014, 22:43

КОРЕЕЦЪ писал(а):Просто не очень понятно - как люди сначала покупают ладный и гармоничный Соренто-классИк,а потом...ФГЗУ.Ведь есть в продаже и красивые машины.Их мало,но они ещё есть...


Готов бы был ответить на вопрос "как покупают ФГЗУ апосля Соренто?"... для начала бы только хотелось понять, что же ты все-таки вкладываешь в эту премудрую аббревиатуру "ФГЗУ"?! :crazy:
Соренто (классик) - бесспорно, ладный и гармоничный. К нему реально вопросов вашпе нет - я аналогов не знаю.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Ford Explorer 2013

Сообщение ClaudeMonet » 07 янв 2014, 22:43

дубль

Добавлено через 6 минут 31 секунду:
КОРЕЕЦЪ писал(а):Внешность у ФГЗУ явно не однозначная.Отсюда и ассоциации с творениями лихих дизигнеров из Ссанг-Ёнг


Я не знаю ни одной машины про которую можно было бы сказать "внешность однозначная", ты знаешь? - следовательно, любая тачка может ассоциироваться с Ссанг-Енгом (внешне) ?!. А значит, Ссанг-Енг сейчас гордится собой, вероятно :mrgreen:

Добавлено через 8 минут 40 секунд:
MIX-50RUS писал(а):Все очень просто - бабла маловато было на тот момент


На момент покупки Сорика альтернативы разного калибра были. Сравнивал такие тачки на тот момент: Сорик, Туксон (Хёндай, который), СантаФе Классик, СантаФе Нью, АутЛендер ХЛ, Рекстон 2, даже был вариант поднапрячься и натянуть Патфайндер..
Но....такова жизнь, выбор надо делать, победил Сорик, т.к. имел среди всех самый интересный двигатель, раму, мост и показался просто симпатичнее как внутри, так и снаружи и все это за вполне уместную цену, что не маловажно в любом случае, не так ли?!
Чутье меня, слава Богу, не подвело.
Так что, выбор был, и Сорик был далеко не первым и не последним парнем на деревне на тот момент...

Добавлено через 9 минут 20 секунд:
КОРЕЕЦЪ писал(а):Пузотёры оне...А у ФГЗУ даже рамы нет...Опустили крепкого мужика


Открою тебе большой секрет :twisted: сейчас у большинства даже не "какбывнедорожников" рамы как класса нет. С рамой остались единицы, и тех в скором будущем (прям совсем скором) не станет....
УАЗ Патриот вне конкуренции.

Добавлено через 6 минут 4 секунды:
КОРЕЕЦЪ писал(а):Много красивого и высокофункционального авто за малые деньги.Такое сочетание нынче редкость.


Ну, скажем так, не за малые уж прям деньги, но тем не менее, вот тут, я прям плюсану +100 :Rose:

Добавлено через 31 минуту 20 секунд:
КОРЕЕЦЪ писал(а):МОЙ ТАХОметр ещё не показывает нужных оборотов


Дружище, твои вкусы я уже давно просек. И все фломастеры вокруг, соответственно, начинают проходить сравнение с плодом твоего вожделения.
Но давай взглянем правде в глаза, и согласимся (ну хотя бы не станем активно спорить) с тем, что ТАХО в твоем (в нашем) понимании тоже компромисс. Компромисс в чем, спросишь ты? Отвечу.
Тахо - это компромисс в желании владения могучим авто, соперничающим с ограниченным по возможностям кошельком (или отсутствием желания платить много денег за авто, при наличии возможности).

Поподробнее: как всегда в жизни есть две чаши весов. На первой чаше лежит желание владения большим авто, если у него есть яйца (ну так назовем джиперские атрибуты а-ля рама, неразрезной мост, понижайка) то вашпе здорово....на второй чаше весов лежат, как всегда, финансовые возможности.
И вот так совпало, что на 2-ой чаше (где, напомню, финансовые возможности) лежит некий фиксированный бюджет (берем - до 2,3 млн. руб.)....и....оооо чудо - Шевроле Тахо. Он отлично вписывается в первую чашу весов (он сам большой, и у него есть яйца) и первая чаша уравновешена со 2-ой чашей. Все совпало. Тахо тут вне конкуренции. Осознав это, начинаешь уже представлять себя владеющим этим прекрасным авто, одновременно, сам не замечаешь того, что спокойно миришься и с далеко не самым эффективным двигателем (расход, налог), и с архаичным внутренним убранством, ограниченностью электронных примочек (ну зачем они нам, мужикам, так ведь?!), тем, что и ТАХО с его передней юбкой уже далеко не утилитарный гряземес. Просто, все совпало. Чаша №1 совпала с возможностями на чаше №2.
А по факту, если бы чаша №2 наших весов могла бы иметь значительно больший потенциал для расширения финансовых возможностей, мы бы уже, оценивая прелести ТАХИ, начали бы невольно сравнивать с более дорогими конкурентами. Денег на чаше №2 появилось 3,5 ляма и прям сомнения закрались, почти новый идеал - крузак 200 нарисовался. И значительно более интересный двигатель тут есть (уж кому, как не нам дизелистам, это объяснять) и сильно интереснее внутри, начинки-то побольше, и мужик он ( то есть внедорожник) вроде даже более настоящий....
Далее, на 2-ой чаше весов бюджет уже 5 млн. руб......на ТАХУ мы уже не смотрим......тут и движок не самый эффективный (вон, РенджРоверы уже гибриды ставить начинают)....и подвеска не так уж и комфорта, честно говоря, и рама не так уже сильно и важна....примочек в Тахе мало как-то, Мерсы, ЛендРоверы ставят больше...
Понимаешь, о чем я?!

Так вот, принимая во внимание вышесказанное, просто для интереса, приведи мне хотя бы несколько альтернатив Экспу5 за схожую стоимость (1,7 млн.руб.). Условие, что мы можем расширить бюджет на 0,5-3 млн. руб. не прокатит.
Фиксированный диапазон цен - 1,6-1,8 млн. руб.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Ford Explorer 2013

Сообщение Antoska » 08 янв 2014, 00:38

По поводу Тахо не согласен с пунктами:
1. Не самый эффективный двигатель
2. Ограниченность электронных примочек.
Оба пункта на поколение превосходят Соренто Классик. Если я заблуждаюсь- оспорьте!

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
Даже не так- кто еще за 2 млн может предложить что-то подобное даже сейчас?

Добавлено через 4 минуты 51 секунду:
Но это не для обсуждения здесь, есть профильная ветка.
Первый трижды-бензо-сорентовод.
Аватара пользователя
Antoska
 
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:22
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ..... 2006-2008 Sorento 2,4 LX серебро
2008-2011 Sorento 3,3 EX черный
2011-2013 Sorento 3,3 EX серебро ЧипиКо Edition
Теперь Land Rover Discovery 4 HSE!

Re: Ford Explorer 2013

Сообщение Gads » 08 янв 2014, 10:27

Ударил автопробегом на экспе по югу России:
Рязань - Ростов на Дону - Геленджик - Новороссийск - Азов - Батайск - Рязань. Общий пробег по маршруту свыше 3 тыс км. Условия самые разнообразные: от сухой магистрали до скользких заснеженных проселков в густом тумане. Управляемость, динамика, комфорт - супер! Немного напрягала необходимость заправляться по 2 раза в день и отсутствие омывателя фар. Больше 160 старался не гнать, в основном 130-140, разницу между сухим покрытием и кашей не заметил. В первый и последний день проехал по тыще км, почти не устал :-)
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Ford Explorer 2013

Сообщение ClaudeMonet » 08 янв 2014, 11:03

Antoska писал(а):Оба пункта на поколение превосходят Соренто Классик. Если я заблуждаюсь- оспорьте!


В сравнении с Соренто Классик - бесспорно.

Antoska писал(а):Даже не так- кто еще за 2 млн может предложить что-то подобное даже сейчас?


Антон, в своем посте выше, я как раз про это и написал, что ТАХО - это компромисс между желанием владеть большим авто с атрибутами джипа и ограниченным 2 миллионами бюджетом.
Мне ТАХО тоже импонирует, я не спорю. Я также считаю, что за его стоимость равных ему нет.

Просто, как мне показалось из постов некоторых уважаемых мною форумчан, все яйца начинают сравниваться в профиль именно с ТАХО. ТАХО выставляется неким эталонным вариантом, под соответствие которому проверяются остальные машины. Я же указал на то, что по моему мнению, ТАХО - это отличная машина в своей ценовой нише. Стоит расширить границы бюджета и появляется отличных машин уже значительно больше, и ТАХО среди них будет конкурировать только своими мужественными габаритами, остальное будет сильно отставать.

Antoska писал(а):Даже не так- кто еще за 2 млн может предложить что-то подобное даже сейчас?


Аналогично и с Экспом 5. Мне и за 1.7 млн. руб. никто еще не предложил аналогичной Экспу машины 8)
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Ford Explorer 2013

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 08 янв 2014, 15:56

Блин.Кто бы знал,как хреново находясь в полевых условиях писать с Андроида.Я Андрюшку люблю и уважаю,но с моторчиком нашнго форума он контачит не в полную меру.С цитированием - траблы.
Тем не менее,продолжим.
Сразу про Тахо.Учитывая прогрессию личных хотелок Тахо ДжиЭм 900 является духовным наследником Соренто-классИк.И не особо напрягаясь,купить его можно за 1800000.Стартовые цены в Москове колеблются от 2300000 до 1900000.Приказчики в лавках торгуются и идут на уступки.Т.е. ценовая ситуация аналогична ситуации с ФГЗУ.И если всё равно залезать в банковскую кабалу,т.е.брать кредит,то не лучше ли взять Мужика Тахо?Вот чем он хуже Экспапять?Ну может быть интерьером...Для меня это преимущество спорное.
Но у Тахо,на сегодняшний день есть,по крайней мере один конкурент - это новый Тахо.Великолепное продолжение!Чего не скажешь про фордоделов.После Эксплоурера-4 выпустить Экспупять...это надо было крупно постараться...Дело,видимо не обошлось без межличностных отношений.Это хорошо показано в нетленке Робокоп-2. Вспомните,что корпорация ОСР выкатила после удачной модели киборга-полисмена.Так,похоже и у Форда.А может и не так.Но результат на лицо...Или на лице...Или на морде лица... %)
" что же ты все-таки вкладываешь в эту премудрую аббревиатуру "ФГЗУ"?!"ClaudeMonet
Чистая субьективщина.ПМСМ.
Как я уже говорил,дизайн нового Форда Эксплоурера-5 считаю очень неудачным.Это буквально комплекс диссонансов.И один из комплесов это архитектурное решение носа,передка автомобиля.Что мы там видим?Мы видим огромную шииироченную красивую решётку радиатора и...маленькие,крошечные,подслеповатые глазки-фарки с нависшими гипертрофированными надбровными дугами - оранжевыми поворотниками...ужас...Такое впечатление,что тянули,тянули мордочку в разные стороны по горизонтали...и растянули так,что глаза уехали за уши...Отсюда и ФГЗУ - ФОРД ГЛАЗА ЗА УШАМИ...
Никита,Михаил хотите маленький совет?При случае замените поворотники с оранжевого цвета на прозрачные.Общее остекление головной оптики увеличится,глаза станут больше и,возможно,ФГЗУ исчезнет...а,на конец то,появится Эксплоурер.Хотя бы спереди...
:wink:
" Дружище, твои вкусы я уже давно просек."
Ты молодец.
Однако замечу,что семество ТЛК считаю цирком уродов.Особенно самый последний Прадо.Бррр...И ни за какие деньги не стал бы покупать их,будь они хоть трижды технологичны,экологичны,гигееничны и т.д.И даже если бы положение обязывало...нет.
Вот Секвойя - это другое дело.Хороша!Но блин доооорогоооооо...Ууууу.....
Последний раз редактировалось КОРЕЕЦЪ 08 янв 2014, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ford Explorer 2013

Сообщение Gads » 08 янв 2014, 16:49

КОРЕЕЦЪ
Я не сторонник что-либо колхозить в новых машинах, да и не разделяю я твоей антипатии в отношении дизайна экспа :)
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Ford Explorer 2013

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 08 янв 2014, 17:13

Вот и славно...Трам-пам-пам...
" Я не сторонник что-либо колхозить в новых машинах"Gads

:shock: А кто Со Рэ хотел лифтануть и вылет колёс увеличить? :crazy:

Добавлено через 28 минут 12 секунд:
Вот непонятно.Ведь Форд может и красивые машины делать.Например - Форд Раптор :arrow: http://maverickclub.ru/forum/t31465.html
Жалко,что пикап...Классный бы Эксп получился...Реальный конкурент Тахо.

Добавлено через 20 минут 55 секунд:
Посмотрел на Авто.ру
ФГЗУ
Цена 1689000.Весь оранжевый.Красивый наверное.
Вот сопроводиловка:
..............................................................
Автомобиль в наличии. Автомобиль новый 2013 г.в., полный комплект документов.
Цена, указанная в объявлении, является действительной. В автоцентре действует акция до 31 декабря 2013г:
При покупке в кредит подарок от автосалона на сумму 50 000 руб.(сигнализация, литые диски, парктроник, система навигации) или страховка КАСКО в подарок!
Можно приобрести в кредит
Для этого необходимо всего 2 документа: паспорт гражданина РФ и водительское удостоверение. Первоначальный взнос от 0%. Выгодная процентная ставка.
Автомобиль можно приобрести по специальной программе автокредитования, по льготной процентной ставке.
Проконсультируйтесь подробнее по автомобилю и по автокредиту у специалистов нашего автоцентра. Звоните нам сейчас!
Обменять свой старый автомобиль на
Вы можете купить данный автомобиль по системе trade-in. Приезжайте к нам на своем старом автомобиле и в течение 1 часа уедете на выбранном Вами автомобиле!
В нашем автоцентре оценка автомобиля соответствует рыночной цене.
На складе есть последние автомобили 2012г.в. - по супер условиям!! Узнавайте о наличии у наших менеджеров!
.........................................
Хм...Просто крик какой то...Люди добрые,Христа ради,ну купите же Его,хоть кто нибудь!!!
Предложения по "устаревшему" Тахо посдержаннее будут...!
Последний раз редактировалось КОРЕЕЦЪ 08 янв 2014, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ford Explorer 2013

Сообщение Gads » 08 янв 2014, 18:31

КОРЕЕЦЪ
Хотел (мечтал), но не сделал :wink:
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Ford Explorer 2013

Сообщение val_grig » 08 янв 2014, 19:40

КОРЕЕЦЪ писал(а):Вот Секвойя - это другое дело.Хороша!Но блин доооорогоооооо...Ууууу.....

Патпишус :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Ford Explorer 2013

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 08 янв 2014, 21:50

Gads
Мудрость подкрадывается...эххх...
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Ford Explorer 2013

Сообщение ClaudeMonet » 08 янв 2014, 22:24

Короче лезем в дебри, я понял. И, судя по всему, начинаем соревнование у кого толще....при том по фотографиям.

Олег, я считаю, что сравнивать Эксп5 и Тахо некорректно в принципе. Это разные машины. На ТАХО я не ездил, но могу предположить, что в чем-то на ходу он похож на Крузак100.
Так вот, Эксп5 - это сугубо разнодорожная машина с наличием возможности проехать по легкому бездорожью, но основным коньком является езда по трассе. ТАХО (в этом ты прав) реально отличная альтернатива Сорику Классику - вроде и не шибко дорожный автомобиль, да и на бездорожье далеко не впереди планеты всей.....но есть рама и мост сзади.

Вот субъективные реалии из опыта пользования Экспом 5. Буду есс-но сравнивать с классическим Сорем.

Пробег на сегодняшний день почти 700 км. 8) Намотал таки.
Режим обкатки (куда ж без него?!). Все строго по мануалу. По Сорику все делал также строго по мануалу, может именно поэтому до сих пор не имею с ним проблем?! Хотя манагеру при покупку специально был задан вопрос про обкатку - на что получил ответ "на заводе двигатель обкатан. Сели и поехали педаль в пол". Мануал же говорит иные вещи. Следую мануалу. Режим отчаянный пенсионер Экспу5 обеспечен на пару месяцев вперед (у меня маленькие пробеги). Обкатка продлится примерно до 2000 км. В режиме обкатки тахометр не поднимаю выше 2500 обротов и скорость 80-90 макс.....оооочень редко дотягиваю до 100 км/ч (бывает, забываюсь на трассе)....

Начну непосредственно сравнение с Сориком.

Минусы Экспа5:

1. Шумка днища и арок хуже МОЕГО Сорика (напомню, мой Сорик зашумлен по полной собственными руками). Шум колес слышиться сильнее, чем с моей Соренте. Это удручает (вопрос решается легко - примерно 10 к.рублей при наличии желания....я пока обожду);
2. Время на центральном мониторе и на приборной панели иногда не совпадает (разница бывает достигает 10 минут...). Через некоторое время все синхронизируется на двух экранах....странно. Но, видимо, это заслуга Майкрософта. Мелочь, конечно, но буду искать способ побороть этот косяк, т.к. иногда не могу понять реальное текущее время....
3. Головной свет мог бы быть лучше...хотя по трассе я одинаково напрягался и на Сорике с колхозным ксеноном, также как напрягаюсь на ЭКспе5 без ксенона. В этом большой разницы не заметил, но хотелось бы иметь свет всяко лучше. Этот вопрос тоже решается, при наличии желания (вкрячиваются омывайки фар и ксенон - это удовольствие в районе 12-20 т.руб. стоит).
4. Габариты. А именно ширина. Напомню, он шире Соря сантиметров на 15 примерно....это заметно. Я привык во всех машинах в которых до этого ездил класть левый локоть на подлокотник двери (я руля в основном левой рукой). И в любой машине я спокойно проделывал этот трюк и чувствовал себя как в капсуле. В Экспе5 я не могу положить локоть на подлокотник двери ибо в этом случае не дотягиваюсь до руля....Короче очень широко сижу за рулем. Где-то плюс, а где-то не очень уютно. Привыкаю.
5. Ощущение грядущего транспортного налога.

Плюсы Экспа5 относительно Сорика:

1. Подвеска заметно комфортнее в большинстве отношений. Надо заметить, что подвеска Экспа5 лучше отрабатывает выпуклые неровности, чем ямы....ямы похуже. Но все плавно и размеренно. Особенно, это замечаешь на трассе - реально корабль, что под колесами - пофиг. Идет очень приятно. Лежачие полицейские проходятся практически незаметно. После Сорика на это сильно обращаешь внимание. Лежачие полицаи типа "кочки" вообще почти не замечаешь, т.к. они проходят аккурат между колес (благо ширина между колесами позволяет). Мелкие неровности чувствуются, но стоит чуть увеличить скорость (скажет с 30 до 50 км/ч) и вся мелочь проглатывается напрочь. В работе подвески с мелкими сельскими кочками подвеска Экспа5 немного комфортнее моей Сориковской (тоже далеко не штатной....там от штатной вообще ни одного элемента не осталось). Но в целом впечатление о работе подвески очень хорошее. Не возникает желания, что-то поменять, чтобы улучшить комфорт. Да, надо заметить, что подвеска Экспа5 - это попытка сделать одновременно комфортный автомобиль как на трассе, так и на некачественной проселочной дороге. В свете этого заметен некий диссонанс между работой передней и задней подвески. Перед заметно жестче настроен, нежели зад, который работает значительно более вальяжно. Такой расклад позволяет получить отличную управляемость машины (крены в поворотах минимальны и на трассе не возникает ощущения студня), одновременно с большим комфортом прохождения неровностей. Этот фетиш я удовлетворил, приобретя Экспа5. ЗЫ: а если еще зашумить арки с днищем - вашпе песня будет :roll:
2. Гармоничные пропорции кузова. Это даже не про внешний вид. В этой теме писали, что перед машины уж больно кривой вышел....на мой взгляд все иначе. Сейчас на рынке авто тенденция - у всех габаритных авто любят делать длиииинющий нос (в т.ч. Крузаки, Финики ,ТАХИ и т.д.). То есть, сантиметров *дцать (казалось бы нехилых габаритов) приходятся по факту на бесполезную длины клюва машины. А салон в итоге получает вполне себе среднеразмерные пропорции. ЭКсп5 в этом плане очень ладен. Короткий нос - ничего лишнего. Все полезные паспортные сантиметры длины - в салонной капсуле. Оно и заметно.
3. Эргономика салона. Все реально очень удобно. 2-ой ряд складывается одним поднятием рычажка (нет необходимости подвигать вперед первый ряд кресел, как в Сорике). Места что спереди, что на 2-ом ряду предостаточно при общем комфортном положении всех 5 пассажиров. (Есть конечно минус для центрального пассажира 2-го ряда (он и в Сорике есть, а вот в Крузаке его нет) - на 2-ом ряду посередине выпирает тоннель карданного вала. То есть центральному пассажиру (теоретически) не так удобно как боковым. По поводу удобства 3-го ряда: давеча возил на 3-ем ряду двух взрослых пассажиров - остались довольны. Дискомфорта не испытали. При разложенном 3-ем ряде сидений багажник еще вместил в себя достаточно поклажи от всех пассажиров.
4. Вместительность в целом и размер багажника в общем. Реально гигант. И очень ладный гигант. Я не буду тут писать дифирамбы, просто предложу простой опыт - зайдите в салон Форда, протестируйте багажник Экспа5 (в комплектации ЛимитедПлюс, то есть в той, где все автоматизировано, в т.ч. складывание и раскладывание 3-го ряда), а затем прямиком дуйте в салон Инфинити и лезьте в багажник КуИкс56 (который, напомню, 5,3 в длину). Вы будете приятно удивлены багажником Форда (по сути, у Финика 3-ий ряд не складывается в ровень с полом, и получается заметный пригорок, то есть реально полезного ровного багажника там с локоть...;) )
5. Работа полного привода. В буксы я не срывался ни разу (в т.ч. на тест-драйвовой машине, которую я отодрал и в хвост и в гриву). Скользкая дорога, светофор, педаль в пол - задумываемся на полсекунды....выстрел. Понимаю, что сказывается основной передний привод и подключаемый задний. Но, сравнивая с Сориком, я на Соренте привык на зимних дорогах слышать буксы и стрекотания ЕСП, а также заносы (пусть и прогнозируемые). Здесь такого не наблюдаю.
6. Вес машины. При сильно больших габаритах относительно классического Сорика, Эксп5 тяжелее всего на 50 кг (по ПТС), при этом грузоподъемность выше Сорентовской (классической) почти на 150 кг.
7. Как ни странно - расход 92-го бензина 8) Напомню, я ща в режиме обкатки езжу. Больше 90 км/ч - ни-ни. Свыше 2500 оборотов двигло не раскручиваю. Так вот, проехав первые 320 км. по праздничным дорогам в режиме 1-6 км. до пункта назначения, с постоянными прогревами минут по 5-7 (спасибо штатном автозапуску, который реально метров с 20 срабатывает без проблем), тарахтенями на холостую (пассажиры остаются в машине, а я линяю по делам)...то есть режим движения чуть более гуманный, нежели стандартный городской. Так вот, проехав 320 км. в таком режиме я влил в бак чуть больше 41 литра. Простая математика - средний расход в таком режиме составил чуть меньше 13 литров 92-го бензина. Мне даже по сравнению с дизельным Сориком приятно :roll: А тут пришлось по трассе откатать за день еще примерно 350 км. (В том же режиме обкатки). Расход вышел на этот пробег - почти 9 литров на 100 км. Этим пунктом я удовлетворен полностью!!! Когда я закончу обкатку я буду понимать, что все грядущие средние расходы топлива 17-20 литров на 100 км. зависят только от режима вождения (не, ну 294 л/с не дадут возможности тошнить всю жизнь, это понятно, но плюс в карму разработчикам этого Форда обеспечен).
8. Ну и, конечно же, множество всяких вкусных ШТАТНЫХ электронных примочек....чего стоит один программируемый запуск с ключа, где когда садишься в холод у тебя уже подогреты и салон, и сиденья, а даже руль (подогревы работают не в принудительном режиме, а в автоматическом - то есть машина сама смотрит холодно или тепло, и делает соответствующие манипуляции. Летом, соответственно, будет охлаждать салон....удобно.
7. Наверное это надо было ставить в пункт №1 - понравился всей семье. А это немаловажно, т.к. авто покупался не для меня одного любимого (даже по факту машина куплена совсем не для меня), а нравится при этом всем.


На бездорожье машину насиловать пока не пришлось (да и не думаю я, что по нужде когда-либо придется...). При наличии большой необходимости в покорении говен Эксп5 уже лифтуют во всю любители, если кому надо. Мой опыт 6-летней эксплуатации рамного вседорожника показал, что мне внедорожный арсенал пока не шибко нужен, а с тем бездорожьем, с которым приходится встречаться мне - справляется любой порядочный кроссовер и справляется, что характерно, абсолютно не хуже, а часто даже лучше. Это заслуга разницы в схемах полного привода.


Выдохнул. :D Постепенно мыслей нарожаю (и опыта эксплуатации поднаберусь) - еще выкину посыл в наши массы.
ТуБи Континьед.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Ford Explorer 2013

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 09 янв 2014, 01:10

Никита!Пост - супер!Очень интересно,осилил каждую буковку.И,видимо,буду перечитывать...
Аффтар,пеши исчо!
А ежели бы и с картинками,да аналогичными тем,что в теме продажи Сорика...м-м-м... :roll:
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение и выбор автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1