simon_power писал(а):пробег 56 000 тыс км, в 60 хочу первый раз поменять ГРМ и вот хочу уточнить - дорогое ли это удовльствие
Недавно менял полный комплект ГРМ Sorento 2.4L , в который входят: ремень ГРМ,
ремень балансировочных валов, натяжитель ремня ГРМ, ролик ремня ГРМ,ролик-натяжитель ремня ГРМ, ролик натяжитель. Ремень балансировочных валов подчеркнул жирным-изнашивается меньше, но лучше заменить сразу, т.к. из-за этого хлястика может баальшой неприятность случиться. Стоит все это удовольствие около 12тыр, работа около 5,5 тыр. и запчасти. Менял в СТО Москэб. Заехал на 59500км. Ремень ГРМ изношен был до предела(в 11 местах по 2-5 зубцов не было). Мастера Москэба в один голос сказали, что менять надо раз в 50 000км., больше очень опасно, так что ноги-в-руки и бегом меняй, как-бы неприятности не случилось какой -движок размолотит тока держись. Мастерам Москэба не доверять лично у меня оснований нет никаких. Кстати, об этом (о ремне)пишут и в статье, упомянутой в разделе "Покупка", тема, по-моему "Sorento Second Hand", или что-то так. Зайди, почитай к чему еще готовиться
.