Несколько слов по подготовке "Cорентовоза" к зиме. Возможно что-то спорно, что-то банально - прошу не судить строго, однако новичкам кое-что пригодиться.
Итак подготовка заключалась:
1. В покупке новой зимней резины (на новых дисках - чтобы не "париться" с сезонной переобувкой колёс "кривыми" руками наших парней, но даже одевая первый раз новые покрышки умудрились покоцать один диск). Да, ещё при покупке новой резины надо внимательно осматривать и выбирать каждое колесо: В России, часть производимых по лицензии покрышек известных брендов имеют "высочайшее" качество (передо мною хакапелиту грузами "обвесили" как водолаза) плюс "раковое" складирование - штабелями, где даже «родная» резина перекашивается и не поддаётся дальнейшей балансировке. При невозможности отбалансировать - на обмен или сдачу в магазин.
2. И самое главное - установил предпусковой обогреватель (однако по опросам знакомых и соседей, имеющих дизельный двигатель на авто, узнал, что большая часть "переживает" зиму с помощью только противопарафиновых гелей).
Купленный девайс представлял собой кипятильник с автоматическим отключением при достижении определенной температуры. Для меня весьма актуально, т.к. езжу мало - основные поездки на дачу и в магазин немногим чаще, чем раз в неделю. Ежедневные поездки на авто прекратил из-за пробок лет 5-6 назад. Благо есть метро. Машина гаражного хранения - где есть 220 в. Хотя не рекомендовал сей девайс для тех кто использует авто часто или оставляет на ночь далеко от источников стационарного эл.питания. Для дачи купил 150 метров эл.кабеля (ближе подъехать мешают деревья).
По статистике, к электрическому предпусковому подогревателю тяготеют в скандинавских странах (одно "но" - у них большая часть стоянок оборудовано эл.розетками), а предпусковые обогревателями типа "Вебасто" любят в Германии.
Сэкономил на таймере, но приобрел блок подзарядки аккумулятора - это основная "фишка" системы.
К минусам Defa отношу отсутствие штатного "кипятильника" на "Сорентовоз", а универсальный агрегат имеет мощность всего 650 Вт, что весьма мало для «трактора» (берите минимум 1,5 КВт, только советуйтесь со специалистами куда лучше воткнуть), ну и естесно привязка к эл.сетям. К плюсам - возможность доп.установки блока по зарядке аккумулятора, что для зимы весьма актуально. Подогреватель с зарядкой обошёлся в 8682 рубл., установка – 7500 рубл., но высокая цена установки обусловлена выполнением работ на фирменном сервисе с сохранением гарантии (хотя один официальный представитель КИА просил сначало 20000 рубл., потом 16000рубл.). Реально, можно установить самому (фото в инете есть или в специализированной мастерской, но без гарантии от КИА).
Заправляюсь соляркой только на ЛУКОЙЛе, добавляя гель.
Мне кажется, только комплексная защита от низких температур позволит комфортно эксплуатировать дизельный двигатель зимой.
|
 Замечание от модератора: ShineOn
|
Настоятельно рекомендую заполнить обязательные поля в профиле "Автомобиль" и "Год выпуска"!
|
|