Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Andrey-t » 24 дек 2013, 13:43

ErrorSM писал(а):Я так понимаю зубчатая муфта это номера 50,51,56,62 Это в ней надо дефект искать ?
Изображение


деталь 51 и 56 имеют заходящие друг в друга зубья, которые стачиваются. Я их менял.
50 и 62 не страдают.

Обрати внимание, деталь 51 бывает для ТОД шариковая и парт-тайм зубчатая, на экзисте (и возможно в других каталогах) ее номер неправильный. Я заказывал для парт-тайм, а приехала тод..
Правильный номер - где то я писал раньше, с фото. Поищи..

кроме того - в раздатке может еще щелкать цепь. Так что без вскрытия лучше ничего не заказывать пока.
если звук будет из пер. моста - считай легко отделался, там все проще.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ddmitry » 24 дек 2013, 14:11

ErrorSM писал(а):Проверил при пробуксовке (уперся в сугроб) кардан передний крутится

Это говорит о том что зацепление в раздатке есть а в переднем редукторе нет, 100% дело в переднем редукторе.
Если есть возможность, т.е. гараж с ямой, слить масло с редуктора (не забыть шпритц чтобы потом залить его обратно), снять крышку и там уже видно будет зубчатую шайбу и весь механизм.
ddmitry
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 05:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ErrorSM » 24 дек 2013, 15:00

ddmitry
Скажите о какой шайбе идет речь, на какие детали стоит обратить внимание ? И потом сцепления может не быть не в редукторе, а например на промвалу со стороны шруса ? или в данном случае слышались бы хрусты при поворотах ?
Изображение
ErrorSM
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Andrey-t » 25 дек 2013, 18:14

ErrorSM писал(а): Скажите о какой шайбе идет речь, на какие детали стоит обратить внимание ? И потом сцепления может не быть не в редукторе, а например на промвалу со стороны шруса ? или в данном случае слышались бы хрусты при поворотах ?


что то не учел, действительно, если колеса стоят а кардан крутится, то раздатка живая.

Шрус проверить - на подъемник задери машину, покрути колеса руками и послушай. Скрежет должен быть. Ну и при езде опять таки будет слышно, даже при выключенном переднем мосту. У тебя на ходу на заднем приводе все тихо? Если все тихо, то скорее всего зубчатая шайба в переднем мосту.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ddmitry » 26 дек 2013, 06:21

ErrorSM писал(а):Скажите о какой шайбе идет речь, на какие детали стоит обратить внимание ?

В каталоге этой шайбы нет, она получается в составе дифференциала (поз. 29), просмотри эту ветку форума, я кажется читал про такой случай, может эту деталь можно отремонтировать, заварить..
Про пром валы тоже здесь писали, внутренняя граната сидит на шлицах, у меня эти шлицы довольно сильно изношены, но я думаю если их провернет звук будет другой, более высокочастотный, примерно как если передачу втыкать при не дожатом сцеплении, хотя у тебя автомат, ты может такого звука не слышал.
Если сломалась внешняя граната, бывает обойма раскалывается которая шарики держит, то тогда будет крутиться тот привод на котором внешняя граната сломалась.
ddmitry
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 05:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ErrorSM » 26 дек 2013, 07:25

Решил может если это как-то связано с шрусом, повыкручивать колеса в разные стороны уперевшись в сугроб (подумал может тогда зацеп произойдет). В итоге щелчки-дерганья пропали, но и мост не включился (видимо окончательно что-то износилось). Потом на ходу попробовал включить 4H. появился шум не сильный (не могу точно описать), я сразу выключил шум пропал. Потом опять попробовал,уже шума не было, но видимо и подключения моста не произошло (я пробовал на ровной дороге). В общем в выходные планирую вскрытие редеуктора провести...
ErrorSM
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ddmitry » 26 дек 2013, 08:52

Не стоит увлекаться экспериментами, т.к. продукты износа (металлические осколки, стружка) могут попадать в разные ответственные места в редукторе и это только ухудшит положение, нужен ремонт.
ddmitry
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 05:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Бубайло » 26 дек 2013, 09:46

ErrorSM
А где на этой картинке актуатор? Где та, надувная хреновина?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Andrey-t » 26 дек 2013, 10:06

Bubaylo писал(а): А где на этой картинке актуатор? Где та, надувная хреновина?


№ 30 надувной актуатор
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Бубайло » 26 дек 2013, 10:12

Andrey-t
Как-то он по-дурацки обозначен=) Шибко схематично=) Нарисовали бы торчащую трубку из него - стало бы сразу понятно=).
И еще вопрос, что он подключает? левый привод? Че-то я себе его работу по другому представлял :)
А получается, что диф крутиться всегда, только он абсолютно свободный, так как 1 привод отключен. Прально?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ErrorSM » 26 дек 2013, 12:24

раньше в ветке фотку нашел дифа:
Изображение
Я понимаю так: Двойной стрелкой это ход актуатора при надувании. А одинарная стрелка это то что при его надутии зацепляется. Т.е. видимо крутится диф вместе с большой шестерней,а когда происходит зацеп благодоря актуатору, начинает вращаться его планетарная начинка....Т.е. похоже что эти зубцы могло у меня сбить... ?
ErrorSM
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Бубайло » 26 дек 2013, 15:09

Может она не до конца надувается? Если так, значит в актуаторе где-то дИрка ;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Andrey-t » 26 дек 2013, 21:34

Bubaylo писал(а):Может она не до конца надувается? Если так, значит в актуаторе где-то дИрка ;)


у меня был дырявый актуатор, так насос за фарой без конца воздух качал, и из сапуна сопело..
в момент подключения если дать гари - то зубцы в принципе можно и сточить.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Бубайло » 26 дек 2013, 22:45

А в идеале, как долго должно подключатся? У меня тоже как-то не быстро подключается... Может промыть ВДшкой насос?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ErrorSM » 28 дек 2013, 15:45

Сегодня загнал ауто на яму, вывесил заднее колесо, включил перед. Что я увидел: вибрации во внутренней гранате правого шруса, таким образом дефект обнаружен это шрус и видимо промвал, точнее покажет только вскрытие. И еще биение переднего кардана - задняя крестовина переднего кардана тоже приставилась...

ссылка на видео (качество плохое, снимал телефоном): http://youtu.be/cJHU-RpD8GA
ErrorSM
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1