Vital 74 писал(а):Подозреваю что причина в топливе по той причине, что последние сбои (отказы турбины) прекратились сразу после выезда с АЗС.
И откуда ты знаешь как турбина отказывает, если ты далек от техники, и желания интересоваться даже нет(без обид

), и темы видать лень читать, эта мысль со сменой Азс сбивает многих с толку, но качество Дт не решает проблемы при появлении реальных ошибок, у тебя турбина не оказывала, если бы турбина отказала, то у тебя бы чек выскочил с какой нибудь ошибкой, а в 99% двиг переходит в аварийный режим. Повторяю, при плохом качестве Дт авто едет очень вяло, двиг плохо раскручивается, ошибок при этом нет, турбина работает как и работала, но без резвости и появляется ощущение, что она не работает, такое у меня было после Азс Шелл(до этого момента пару раз заправлялся и было все гуд) и с тех пор зарекся заправляться на Шелле , причем на тот момент пробег был 3ткм. и грешить на датчик(и) даже мысли не было, залился на ОККО и все пришло в норму. Турбина ориентируется на датчик давления, датчик положения руля, обороты двига, расходомер воздуха, и еще чего-то там, и соответственно при плохом Дт изменяется баланс расходомера воздуха-давления во впускном коллекторе-оборотов и т.п., а так как турбина адаптируется или вернее Эбу ее адаптирует под условия, то разворот лопаток будет соответствующим, вот ты и решил, что турбина отказала, а она работала в соответствии с параметрами.
П.с. сорик у тебя официалка?