Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Vital 74 » 24 дек 2013, 17:16

andrey27a писал(а): а просто бы сам снял датчик и прозрел бы, да и устройство двига тебе изучить не мешало

Может мне подъемник дома в гараже поставить и купить компьютер для диагностики двигателя. :D
Подозреваю что причина в топливе по той причине, что последние сбои (отказы турбины) прекратились сразу после выезда с АЗС.
Vital 74
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:45
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Ramb » 24 дек 2013, 19:41

Vital 74
Ну если тебя это упокаиват это хорошо...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение andrey27a » 24 дек 2013, 22:04

Vital 74 писал(а):Подозреваю что причина в топливе по той причине, что последние сбои (отказы турбины) прекратились сразу после выезда с АЗС.

И откуда ты знаешь как турбина отказывает, если ты далек от техники, и желания интересоваться даже нет(без обид :wink:), и темы видать лень читать, эта мысль со сменой Азс сбивает многих с толку, но качество Дт не решает проблемы при появлении реальных ошибок, у тебя турбина не оказывала, если бы турбина отказала, то у тебя бы чек выскочил с какой нибудь ошибкой, а в 99% двиг переходит в аварийный режим. Повторяю, при плохом качестве Дт авто едет очень вяло, двиг плохо раскручивается, ошибок при этом нет, турбина работает как и работала, но без резвости и появляется ощущение, что она не работает, такое у меня было после Азс Шелл(до этого момента пару раз заправлялся и было все гуд) и с тех пор зарекся заправляться на Шелле , причем на тот момент пробег был 3ткм. и грешить на датчик(и) даже мысли не было, залился на ОККО и все пришло в норму. Турбина ориентируется на датчик давления, датчик положения руля, обороты двига, расходомер воздуха, и еще чего-то там, и соответственно при плохом Дт изменяется баланс расходомера воздуха-давления во впускном коллекторе-оборотов и т.п., а так как турбина адаптируется или вернее Эбу ее адаптирует под условия, то разворот лопаток будет соответствующим, вот ты и решил, что турбина отказала, а она работала в соответствии с параметрами.
П.с. сорик у тебя официалка?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Vital 74 » 25 дек 2013, 11:32

andrey27a писал(а): у тебя турбина не оказывала, если бы турбина отказала, то у тебя бы чек выскочил с какой нибудь ошибкой

Андрей, так чек у меня и выскакивал с определенной ошибкой, только я уже не помню с какой, это было два года назад. После первого случая(на 20000км) я забил тревогу, машина на гарантии ну и сразу на СТО(серый, покупал когда у официалов машин еще небыло, СТО "Автотехник"), . Они там пол дня ковырялись, созванивались с оф. сервисом и т.д. Вердикт был такой - по непонятной причине отказала турбина. Все продули, все прочистили, ошибку стерли и предположили что сбой (отказ) турбины из-за некачественного топлива. Еще сказали, что к ним заехало еще несколько машин других марок с похожей проблеммой без явных причин. Но все это время я сомневался, что диагноз установлен правильно. Второй раз - где то на 40000км повторилось все в точности. Ездил по городу и тяга пропала, замигал через минуту чек, но я так и ездил до конца дня. Утром запустил двигатель, чек пропал и машина поехала - я не делал никакой профилактики, чистки и т.д. Третий раз - вот недавно на 80000км. Ехал по трассе - два киллометра тянет три не тянет, мигает чек. Заехал на Shell залил до полного V-Power+. Выехал с АЗС и поехал без проблем, уже проехал три тысячи и все ок. Пока лью только дорогое топливо на ОККО - эксперемент . Ну какой мне еще после этого сделать вывод? :) А в дизелях я не очень разбираюсь это у меня первая машина на соляре. Чесно говоря и не хотелось бы вникать как и что там адаптируется. :) Поэтому это не я сам себе сделал вывод, а люди которые в этом чуть чуть разбираются.
Vital 74
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:45
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Ramb » 25 дек 2013, 13:23

Vital 74

официальный сервис мены это просто шаманы какие то... а с бубном танцевали вокруг машины????
у них одна отмаза хреновое топливо... ни кто тебе ничего не чистил... стерли и забыли...
по топливу почему залил и сразу вылечил... просто у тебя датчики охинею двигателю показываю они из вилки вышли он тебе аварийны ... ты залил другую саляру с другим цетановым число ... и тебе по выходу изменились показатели движок на радостях и снял аварийку (видать пару датчиков в вилку попали)... а проблему не решил... как говорится лечим понос подорожником...

Vital 74 это не к тебе претензия это не квалифицированные работники оффа
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение den37 » 25 дек 2013, 15:03

Вставлю свои 5 копеек.
Я тоже склоняюсь к некачественной соляре. и вот почему.
После заправки проехал 200 км - замигал чек. В сервисе..на следующий день сказали что ошибка не действующая уже а висит в памяти и не дает двигателю выйти из аварийного режима ..поэтому турбина и не тянет. так как после того как стерли ошибку проблемма вернулась через 5 км..Решение ОД - замена датчика турбонаддува. Пока он ехал(датчик) . я по совету тут .. сменил заправку.. тяга появилась на следующий день.... и не пропала (200 км по трассе). Чек мигал все время. ОД Поменял деталь и стер ошибку. ...проехал уже 1000 км.. пока все ок.
den37
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:48
Откуда: Россия Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Цвет: белий белий:)

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение andrey27a » 25 дек 2013, 18:11

Vital 74 писал(а):Они там пол дня ковырялись, созванивались с оф. сервисом и т.д. Вердикт был такой - по непонятной причине отказала турбина. Все продули, все прочистили, ошибку стерли и предположили что сбой (отказ) турбины из-за некачественного топлива..... которые в этом чуть чуть разбираются.

Ну и кто в чем разбирается, тебе Ramb реальность говорит, что ошибки тупо стирают и кроликов разводят, ну максимум толковый мастер(1% из 100%) промоет этот датчик, просто не качественное топливо дает больше сажи из-за которой датчик засерается, так ведь и от наилучшего топлива засер идет, но это только дело времени, ай-я-яй на 5-10ткм дольше датчик протянет, а датчик у тебя по прежнему глючит и к гадалке не ходи, его после первой промывки, если таковую делали на 20ткм. и хватило до 40ткм, на 40ткм снова глюк, а как двиг заглушил после ночи стоянки куски .овна отлипли от гнезда датчика и чек на утро пропал, и то, что ты на Азс заправился, двиг тоже заглушил и снова куски .овна отвалились, вот и думай, ты любишь острых ощущений с русской рулеткой так это дело твое, так даже опасно ездить, потому как в нужный момент форсажа лишишься, а кто прислушивается к опыту, тот будет уверен, что этой проблемы у него не будет, а я так ваще приверженец глушения Егр, он тоже имеет шанс подклинивать и создавать проблемы.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Ramb » 26 дек 2013, 07:40

andrey27a
Я с тобой согласен... У меня на первых морозах ЕРГ толь подклинило... толи подвис или еще какая проблема... Но при этом чек не горел... Я догодался по звуку... Потом диагностику подключаю а он на тесте пишет инкоребл ЕРГ... И все и показывает охинею при полном газе не закрывает... Но повезло при перезапуске все стало работать коректно... Буду повесне всю эту балалайку перебирать... И глушить... На новых движка получше сделали
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение andrey27a » 26 дек 2013, 10:12

Ramb писал(а):Буду повесне всю эту балалайку перебирать... И глушить... На новых движка получше сделали

Не усложняй :wink: перебирать ничего не надо, поставь прокладку жаростойкую под фланец трубки(которая с гофрой), Егр и не трогай, даже не заморачивайся. А на счет новых движков, у них ОГ идут после сажевика, при катах почему то такая схема не реализована, но загрязнение датчика давл. по любому будет, это только дело времени, ну протянет в два раза дольше относительно нашей схемы, наше то Дт один фиг не соответствует евро качеству.
П.с. на счет глушения прокладкой, я совсем забыл, что у тебя есть сажевик, но опыта по глушению Ог при сажевике еще не видел, только новая прошивка, там вроде завязка на прожиг идет, хотя наврятли при прожиге Ог должны уаствовать, в общем глуши будешь первым, ничего плохого не должно произойти, если ошибка и будет иногда выскакивать, то безобидная как у меня Р0401.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Zel » 09 янв 2014, 11:43

Говорить что дизель попался сякой не стану, т.к косяк возникает на одном топливе, а то что это идет еще с предыдущего кузова-факт.
Ну а говорить что дело в прокладке, можно сколько угодно.....
То, что зачастую ОД "танцуют с бубном", так же факт.

Добавлено через 8 дней 1 час 1 минуту 38 секунд:
У ОД сняли инфу ошибок и сказали что причиной является заправка топлива с содержанием воды.Сказали поменять заправку. хотя ХЗ..
Должны поменять топл. фильтр, а там посмотрим..

Где заправляться то.если действительно это так... :?:
Изображение
Аватара пользователя
Zel
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:54
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация:Premium
Цвет:Серебро

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Ramb » 17 янв 2014, 12:56

Zel

слей воду с фильтра и проверь работу датчика воды....
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Zel » 17 янв 2014, 13:04

Ramb
Конечно спасибо, но я могу только нажимать гашетку газа и в худшем случае, налить воды в омыватель :D
Изображение
Аватара пользователя
Zel
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:54
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация:Premium
Цвет:Серебро

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Ramb » 17 янв 2014, 13:13

Zel

просто тебе не повезло... не парся...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение AnatolS_ » 20 янв 2014, 11:40

Vital 74 писал(а): Пока лью только дорогое топливо на ОККО - эксперемент . Ну какой мне еще после этого сделать вывод?

Мой тебе совет, не лей ты это дорогое топливо OKKO, под названием Pulls Diesel. Вcе это топливо базируется на присадках BASF, которые додаются к обыкновенному топливу серии ДП Евро. Кроме того, что существенно дороже, для езды по городу от него практически ни какого толку (от повышения цетанового числа). Единственное положительное (может быть)- это дополнительные моющие присадки в составе BASF. Я лично заправляюсь в Украине только на ОККО (пытаюсь заправляться на одной и той же заправке, или заправках где заправляются дальнобойщики ) и добавляю самостоятельно моющие присадки от Ликви Моли (diesel zusats). Это только мое мнение - не навязываю.
AnatolS_
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 09:30
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение den37 » 20 янв 2014, 19:10

вчера загорелся чек и пропала тяга(с момента замены ОД датчика турбонадува проехал 3 т.) . ну мы уже подготовлены - сканер в разъем и код ошибки P2099(трансмиссия) вроде так. заглушил - завел - чек мигает но тяга вернулась. погонял - тяга на месте - чек мигает. Сегодня до обеда чек мигал..после обеда пропал... капец глюки ... (за последние 2 дня и чек и ручка водительской двери..которая тоже сама вылечилась на второй день...)
den37
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:48
Откуда: Россия Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Цвет: белий белий:)

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15