Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 02 окт 2013, 08:20

ddmitry писал(а):в насосе стоит реле давления
Пока свой насос не разбирал, тоже так предсталял его работу по классической схеме с электроконтактным датчиком давления. Когда распотрошил его полностью, не смог индентифицировать что то похожее на реле давление.
Таже история, что и на стеклоподъёмнике водительской двери, народ поговаривает о наличие концевиков крайних положений хода механизма стекла, у меня их просто нет в природе.

Добавлено через 28 минут 2 секунды:
Да и работает мой пневмонасос, как то загадочно.
В ходе проверок - при неизменяющемся давлении на нагнетании, он переодически делает кратковременные и безуспешные попытки пуститься.
При включенном приводе, попытки более успешные, с небольшими интервалами по времени, где-то на секунду, у него хватает духу запуститься и сделать подкачку в пневмосистему.

Добавлено через 8 минут 11 секунд:
Может у меня некомплект в пневмонасосе, :( до меня, его по варварски уже потрошили.
Но с задачами своими он справляется :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ddmitry » 02 окт 2013, 10:08

Lugavik писал(а):Когда распотрошил его полностью, не смог индентифицировать что то похожее на реле давление.

Там стоит микровыключатель, на него давит шток, который толкается давлением, у меня как раз этот микрик и ломался, в результате чего насос не включался совсем, купил в магазине электронных компонентов подходящий микрик и заменил его, теперь работает (писал об этом раньше http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=162&t=11361&p=851829#p851829).
Так что реле давления там есть.
Вот в стеклоподъемниках крайние положения как раз по току двигателя определяются, концевиков там нет.
Lugavik писал(а):он переодически делает кратковременные и безуспешные попытки пуститься

Так может быть если есть утечка воздуха, давление падает, реле включает насос, давление поднимается - реле выключает насос.
Я проверял это на столе, подаю питание - насос включается, затыкаю выход - он выключается, открываю выход - снова включается, т.е. поддерживает заданное давление, если бы он работал по току, то в случае утечки он не смог бы поддерживать давление, т.к. не смог бы определить в какой момент упало давление.
ddmitry
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 05:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 02 окт 2013, 11:45

ddmitry писал(а):стоит микровыключатель, на него давит шток, который толкается давлением
Значь чего-то, я не доглядел :blush2:
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение карел » 06 окт 2013, 23:34

у меня моторчик не выключается даже когда все отверстия затыкаешь уже и не знаю что делать
карел
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:48
Откуда: карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: карейская сборка собрана для сша приехала в 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 07 окт 2013, 06:13

Разбирать насос и проводить ему ревизию.
Lugavik писал(а):Если не останавливается, то возможно - или подвисание одного из клапанов всас-нагнетание или пропуски по штоку на крепеже мембранки.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Ditron » 14 дек 2013, 15:59

Всем доброго дня!
Помогите с проблемой..Перестал включаться передок.на табло при включении 4вд загорается снизу что то щелкает а толку как от козла молока)) только задница буксует.До этого были оч. сильные стуки где то в передке( толи в раздатке толи где то еще при включенном передке) сразу не понял думал в яму большую попал.. потом остановился отключил передок...проехал на моноприводе все гуд..а теперь хоть включай его хоть нет только лампочка загорается и все.Прочитал тут все 29 страниц уже голова кругом..Кто шарит куда сначала лезть..раздатка, вал, цепь или че там еще может быть???
Ditron
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 18:00
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Hvost » 14 дек 2013, 18:29

Прочитай название темы: Не включается полный привод (Part-Time) !!!
А у тебя: TOD, AT
Делай хорошо, плохо само получится !
Аватара пользователя
Hvost
 
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: БЫЛ!!! Кореец, H&R, чип СПБ

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Ditron » 15 дек 2013, 14:07

разве ТОД это не когда он сам подключается?
Ditron
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 18:00
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Бубайло » 15 дек 2013, 14:40

Ditron
Да, ТОД - это когда сам, автоматически, а парт-тайм - когда водитель сам и только тогда, когда водитель сам определить необходимость. Как на уазике, только без ХАБов.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ErrorSM » 23 дек 2013, 14:10

Раздатка парт-тайм. Включил 4HI при парковке в сугробах. включается она у меня не сразу с некоторой задержкой, в момент задержки дал коксу и в этот момент произошло включение, ощутился характерный толчек и сразу пошли посторонние звуки напоминающие глухие щелчки. Переключение в 4LO тоже такой же эффект. Ну и соответственно полного привода нет. При этом создается впечатление что пытается зацепиться,но соскакивает. Звук идет с переда. его частота совпадает с вращением кардана. Вот щас припоминаю что когда буксовал (крутилось только заднее колесо при 4LO) заглянул под машину и вроде передний кардан вращается (в обед проверю). Т.е. что может быть раздатка ? или т.к. передний вал крутится. может шрус ? Может кто чем поможет?
....
Проверил при пробуксовке (уперся в сугроб) кардан передний крутится. при этом при каждом обороте кардана машина какбы дергается, как будто чтото соскакивает. Может действительно из-за того что при пробуксовке и переключении 4hi газанул резко, зубъя сточило на муфте ? Как мне щас диагностику правильно провести ? прежде чем в сервис ехать..
ErrorSM
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ddmitry » 24 дек 2013, 07:42

ErrorSM писал(а):Может действительно из-за того что при пробуксовке и переключении 4hi газанул резко


Когда ремонтировал компрессор подключения переднего моста посмотрел порядок работы системы при включении переднего привода (Part-Time), сначала включается в раздатке, на панели загорается лампочка полного привода и после того как лампочка загорелась включается насос привода подключения редуктора переднего моста, который в течении двух трех секунд подключает мост.
Т.е. когда лампочка загорелась передний мост еще не подключен и если начать газовать в этот момент вероятность поломки переднего редуктора увеличивается. Я обычно плавно начинаю движение через секунд 5 после того как загорится лампочка, либо включаю привод зарание на ходу, при движении без пробуксовки.
Разбирал передний редуктор когда менял пневмопривод включения передка, там есть есть шайба/шестерня с прямоугольными зубами, вероятно она и сломалась, в этой ветке кто-то описывал такой случай, там кажется даже код детали был.
ddmitry
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 05:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Andrey-t » 24 дек 2013, 09:56

ErrorSM писал(а):Раздатка парт-тайм. Включил 4HI при парковке в сугробах. включается она у меня не сразу с некоторой задержкой, в момент задержки дал коксу и в этот момент произошло включение, ощутился характерный толчек и сразу пошли посторонние звуки напоминающие глухие щелчки. Переключение в 4LO тоже такой же эффект. Ну и соответственно полного привода нет. При этом создается впечатление что пытается зацепиться,но соскакивает. Звук идет с переда. его частота совпадает с вращением кардана. Вот щас припоминаю что когда буксовал (крутилось только заднее колесо при 4LO) заглянул под машину и вроде передний кардан вращается (в обед проверю). Т.е. что может быть раздатка ? или т.к. передний вал крутится. может шрус ? Может кто чем поможет?
....
Проверил при пробуксовке (уперся в сугроб) кардан передний крутится. при этом при каждом обороте кардана машина какбы дергается, как будто чтото соскакивает. Может действительно из-за того что при пробуксовке и переключении 4hi газанул резко, зубъя сточило на муфте ? Как мне щас диагностику правильно провести ? прежде чем в сервис ехать..


50% сточило зубья на зубчатой муфте в раздатке, 50% сточило зубья на зубчатой муфте в мосту переднем.
Как бы я проверил - на подъемнике включить 2WD и нейтраль, чтоб передний кардан свободно можно было крутить.
В моторчик за фарой - принудительно включил 12в, чтобы он накачал давление в актуаторе в переднем мосту.
Далее - каким нибудь рычагом, ключом газовым может - попробовал бы покрутить передний кардан, пока помощник давит тормоз. Если будет прощелкивать - то муфта переднего моста. Если жестко держится - то разбор и дефектовка раздатки...
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ErrorSM » 24 дек 2013, 11:20

Далее - каким нибудь рычагом, ключом газовым может - попробовал бы покрутить передний кардан
Может просто не хватить силы чтоб его прокрутить. Отсюда неверный вывод может получиться...
ErrorSM
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Andrey-t » 24 дек 2013, 11:38

ErrorSM писал(а):...Далее - каким нибудь рычагом, ключом газовым может - попробовал бы покрутить передний кардан ... Может просто не хватить силы чтоб его прокрутить. Отсюда неверный вывод может получиться...


может.. а как еще?
более опасный вариант - попробовать уперется задом в сугроб, включить 4WD, и газовать назад, а товарищ спереди-снизу послушает, откуда щелчки - из моста или из раздатки..

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума - избыточное цитирование.
Рекомендую ознакомиться с этой темой: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ErrorSM » 24 дек 2013, 12:55

Я так понимаю зубчатая муфта это номера 50,51,56,62 Это в ней надо дефект искать ?
Изображение
ErrorSM
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0