Иркутские встречи

Иркутсткое отделение клуба.

Re: Иркутские встречи

Сообщение Юрбас » 16 дек 2013, 03:20

Мне друг посоветовал снять печной радиатор, тот что возле салонного фильтра, и прочистить его. Ему на прадике помогло, в салоне сразу тепло стало.
Юрбас
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 13:23
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Иркутские встречи

Сообщение denisfaq » 16 дек 2013, 04:52

Тут сложно сказать, я купил авто и ехал на нем 5000км со средним расходом на газу 14.5л/100км, по приезду поменял все жижи, свечи, фильтра, и замечаю расход 26, сначала все некогда замерить было на бензине, думал просто неполадки с газом, но и на бензине жрет много. Думаю что после замены свечей. Еще обращаю внимание что пятая передача в городе не включается почти никогда.
Последний раз редактировалось denisfaq 17 дек 2013, 06:45, всего редактировалось 1 раз.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Иркутские встречи

Сообщение Vlamir » 16 дек 2013, 07:11

denisfaq
Отредактируй своё сообщение - чтобы не было цитаты в цитате, иначе модеры предупреждения влепят.
По поводу расхода подумаю вечером, но для начала неплохо бы общую диагностику сканером. По поводу 5 передачи - так активно не гонял, но на трассе включается исправно. На трассе иначе себя ведет, или как в городе?

Добавлено через 20 минут 20 секунд:
Денис, Поднял свои лекции по обслуживанию...конкретно возможные причины у тебя:
Позднее зажигание.
Сдвиг угла на 1 градус
увеличивает расход на
1%.
Неправильно
выставленные зазоры в
свечах зажигания, а так
же перебои в работе
свечей - 10%.
Ближний свет фар
увеличивает расход на
5%
Температура
охлаждающей жидкости
ниже расчетной
увеличивает расход на
10%.
Езда на непрогретом
двигателе увеличивает
расход на 20%.
Повышенный износ
цилиндропоршневой
группы. Каждая
сниженная атмосфера
(единица измерения
компрессии)
увеличивает расход на
10%.
Износ кривошипно-
шатунного механизма -
10%.
Износ сцепления -
10%.
Износ механизма
газораспределения, а
так же не
отрегулированные
зазоры клапанов - до
20%.
Перетянутые
подшипники ступиц
колес (плохой накат) -
на 15%.
Не
отрегулированный сход
развал - 10%.
Пониженное
давление в шинах - по
9% на каждые 0,5 кг/см2.
Каждые 100 кг груза -
на 10%.

Манера езды на 50%.
Несвоевременная
замена воздушного
фильтра
(рекомендуемая
периодичность - раз
в 5 тыс. км) увеличивает
расход на 10%.
Проблемы связанные
с системой питания
(карбюратор;
бензонасос) - до 50%.
Применение
низкооктанового
бензина до 5%.
Деформированные
моторы с уменьшенной
степенью сжатия - до
10%.
Багажник или прицеп есть?
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Иркутские встречи

Сообщение denisfaq » 17 дек 2013, 06:49

Да вот если бы расход плавал я бы еще мог как-то понимать, однако на протяжении 3-4тысяч 26л, т.к. было тепло на газ довольно быстро переходил, бензин в расчет не беру. развал, резина впоряде. Ну клапана может пора, на газу авто. Свечи возможно неудачные, сейчас всяко можно попасть и на НГК паленый и на Денсо.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Иркутские встречи

Сообщение Vlamir » 17 дек 2013, 07:16

denisfaq
Манера езды?
Если двигатель не считать (наводку дал)
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Иркутские встречи

Сообщение denisfaq » 17 дек 2013, 09:41

Активная, но не на столько. Редко на трассе, надо бы съездить хоть в листвянку, замерить расход.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Иркутские встречи

Сообщение warwar » 17 дек 2013, 15:00

Vlamir писал(а):Двигатель прогревается нормально?

У меня датчик температуры двигателя не работает. Этим летом замер на 1 четверти. Может она и нормально греет, мне просто сравнить не с чем. Когда минус 27 давануло на улице - печка в машине на всю работала, не мёрз но и жары не было. Дак это только минус 27 а если 40 будет. мне кажется точно замерзну.

Vlamir писал(а):если даже термостат в открытом состоянии, он гоняет антифриз по большому кругу, это не должно влиять на температуру в салоне.

Дак если она гоняет по большому кругу то в малый круг не заходит или только заходит мало, а печка как раз в малом круге?!?!. т.е. получается не достаточно нагретый антифриз заходит в печь. Я как то слышал что на сорики ставять термостат от другой машины который не на 82 градуса а выше и в салоне жара.
warwar
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 03:26
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Иркутские встречи

Сообщение Ханурик » 18 дек 2013, 03:39

Vlamir писал(а):вещь отчасти более коварная, чем лед

все зависит от прокладки м/д рулем и сиденьям :oops:

Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
warwar
Есть на 88 дешевый

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Vlamir писал(а): это не должно влиять на температуру в салоне.

поспорим?) :D
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Иркутские встречи

Сообщение denisfaq » 18 дек 2013, 04:01

В ветках про ТОД злой модератор, перечитал наискосок в голове не прибавилось. Есть шарящие в наших системах, как у нас работает 4ВД? перед зад момент переносится у меня ок, крутит левое заднее и правое переднее приемущественно. А вот вопрос когда и как другие должны и должны ли. Помню на подъемнике подшипники слушали, точно крутили все 4 колеса, но вот в каком режиме не помню, а тут пузом повис на покатушках, вроде опять только левый зад, правый перед. Однако не газовал, слышал со скольки-то оборотов должно что-то меняться, но толку не было, сдергивали, а ради проверки забыл...
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Иркутские встречи

Сообщение GogVan » 18 дек 2013, 04:39

Ханурик писал(а):Есть на 88 дешевый
Vlamir писал(а): это не должно влиять на температуру в салоне.

поспорим?) :D

А действительно термостат на дизеле будет влиять на температуру в салоне?
Я его вообще не трогал и не смотрел за все время владения Сориком. Но в прошлую зиму супруга жаловалась, что в салоне прохладно, хотя на мой взгляд нормально.
Подскажите, плз, где найти рабочий термостат на 88, и наводку где поменять можно?

Добавлено через 55 минут:
Юрбас писал(а):Ребят подскажите кто-нибудь заморачивался с заменой пружин на H&R вместо штатных? Хочу заказать на ебэе, но блин, страшно.

Страшно что-покупать или ставить? :D
Я покупал барнаульские. Менял в сервисе. Езжу то ли полтора, то ли уже два года. Все устраивает.
На ebay делал покупки.Тоже проблем не возникало. Тем более там сейчас служба поддержки и разрешения разногласий работает.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Re: Иркутские встречи

Сообщение Vlamir » 18 дек 2013, 14:24

Ханурик писал(а):все зависит от прокладки м/д рулем и сиденьям

приедь-ка в мой район, поймёшь, что твоей прокладке пришел конец :D

Ханурик писал(а):поспорим?)

теория против опыта?)
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Иркутские встречи

Сообщение Юрбас » 19 дек 2013, 04:34

GogVan писал(а):Страшно что-покупать или ставить?

Страшно покупать, ни разу не сталкивался с ебэем. Первый раз всегда страшно. :D
Юрбас
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 13:23
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Иркутские встречи

Сообщение Ханурик » 19 дек 2013, 10:01

Vlamir писал(а):теория против опыта?)

против чьего опыта? опытный ты наш) :o поверь мне, термостат не только влияет на температуру ДВС но в том числе, влияет на температуру в салоне, ИМХО) :)
Vlamir писал(а):приедь-ка в мой район

чем он хуже моего новое....нова?) :D я тут в командировку ездил в Белоречку, вот там катушка была, чуть не подсчитал занос и пришлось разворачиваться по причине что направлялись немного в противоположную сторону) но эт было сделано специально, поэтому не страшно) :)

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
GogVan писал(а):влиять на температуру в салоне?

Будет еще как будет

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
denisfaq писал(а): крутит левое заднее и правое переднее приемущественно

Денис я чет немного не понял, у тебя межосевой диф? :?:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Иркутские встречи

Сообщение denisfaq » 19 дек 2013, 10:08

Ханурик писал(а):Денис я чет немного не понял, у тебя межосевой диф?


Дак и я не знаю какие есть и как должно работать, я хочу чтоб не только левое заднее и правоее переднее крутило, но и другие ;)
ПС я чайник в плане 4ВД, и вот тут и прошу рассказать как оно бывает.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Иркутские встречи

Сообщение Vlamir » 19 дек 2013, 18:02

Ханурик писал(а):опытный ты наш)

по крайней мере я эфир не лью в двиг) советы дедов в наше время в большинстве своём не актуальны. Ты ещё скажи, что лампой и костром двиг отогреваешь
Ханурик писал(а):чуть не подсчитал занос

сколько раз на ледовую трассу звал? ты отказывался) там бы и заносам поучился
Ханурик писал(а):не только влияет на температуру ДВС но в том числе, влияет на температуру в салоне

машины-то не обобщай, у одной влияет, на другой нет, но насколько знаю владельцы не особо жалуют термостат при слабой печке. В отличие от фильтра и чистки двс
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Иркутск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0