Kan
» 16 дек 2013, 21:09
Померил расход около 27-28 литров на сотню (по городу) до этого было 18 литров. С помощью Torque Pro для андроид + Elm327 померил на прогретом двигателе на холостом ходу (ХХ) (648-660 об/мин):
1. "Долговременная балансировка топлива банк 1" минус 6,25 %.
2. "Долговременная балансировка топлива банк 2" минус 7 %.
3. Напряжение на ХХ датчик кислорода (О2) 1х1 от 0.1-0.74V. На графике синусоида. При движении (D) также синусоида.
4. Напряжение на ХХ датчик О2 2х1 от 0.11-0.72V. На графике синусоида. При движении (D) также синусоида.
5. Напряжение на ХХ датчик О2 1х2 от 0.62-0.68V. На графике практически прямая. При резком нажатие педали газа (тапка в пол при D) напряжение падает до 0,1-0,2V, затем возвращается на 0.62-0.68V(практически прямая).
6. Напряжение на ХХ датчик О2 2х2 от 0.63-0.68V. На графике практически прямая. При резком нажатие педали газа (тапка в пол при D) напряжение падает до 0,1-0,2V, затем возвращается на 0.63-0.68V(практически прямая).
7. "Кратковременная временная балансировка топлива банк 1" на ХХ прыгает с 0 до минус 2,34 %.
8. "Кратковременная временная балансировка топлива банк 2" на ХХ минус 2,34 %.
9. Расход воздуха на ХХ 3,23-3.32 г/c. При 3000 оборотах на N (нейтралке) 14,8 г/с.
10. Угол опережения зажигания прыгает с 8,5% до 10,5 %.
11. Температура охлаждающей жидкости 91С.
12. Положение дросельной заслонки 12,94 %
13. Давление во впускном коллекторе 4,35 psi
Вопрос к затокам, умерли датчики кислорода п.5 и п.6 или что-то другое?
Последний раз редактировалось
Kan 28 янв 2014, 17:39, всего редактировалось 4 раз(а).