Litvin писал(а):на ВХОДЕ
Во впускном коллекторе (или ещё бывает интерпритация, как "нагнетаемого воздуха"). Как на картинке сверху вариант установки датчика давления совместно с датчиком температуры воздуха на выходе интеркуллера. Правда ли это или нет мне не ведомо, как писал выше у меня другой вариант. Но если это так, то влияние и турбины, и инетеркуллера здесь присутствует.
Litvin писал(а):Честно говоря мне не понятно почему он сжимается
А почему во впускном коллекторе избыточное давление? И нафига интеркуллер ставят?

По этому, я и предположил, если зимой мы будем подогревать воздух пред фильтром, потом он остудится до какой то величины и мы получим топливную смесь как для плюсовой температуры, а за бортом будет допустим -20, как будет вести себя машина? А) если прибавит в динамики - будет экономия б) уменьшится - скорее будет перерасход 



что за причина где рыть?
. Тока корейцы рулят
.