Сдох аккумулятор на ходу

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Сдох аккумулятор на ходу

Сообщение rain_day » 12 дек 2013, 15:26

Аккум сдох прямо на ходу, сначала загорелись лампочки на приборке, потом машина задёргалась и встала. Больше не завелась, приборы горят тускло, напряг на аккуме под нагрузкой 6 В. Было у вас что-то подобное?
Последний раз редактировалось rain_day 19 дек 2013, 08:24, всего редактировалось 2 раз(а).
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Сдох аккумулятор на ходу

Сообщение Ramb » 12 дек 2013, 15:32

rain_day

надо проверить скока выдаёт генератор
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Сдох аккумулятор на ходу

Сообщение rain_day » 12 дек 2013, 17:31

Добавлю еще внешних признаков. В блоке предохранителей, что под капотом, оплавилась область вокруг предохрана на 60A, который по схеме обозначен символом аккумулятора. Силовой кабель, подходящий к блоку, окислился, в месте контакта коррозия. Контакт предохрана оплавился и провалился сквозь корпус блока предохранителей, возможно, задевая что-то другое (на фото ниже). Надеюсь, это и есть причина, а не следствие чего-то более серьезного. На старом сорентере было подобное - кабель от генератора окислился, ухудшился контакт и перегорел полностью. Учитывая такие признаки, мерить то, что выдаёт генератор не осмелюсь. Аккум отсоединил, потащу на эвакуаторе к официалам. Как были корейцы не сильны в электрике, так и остались
Вложения
фото (1).JPG
Последний раз редактировалось rain_day 19 дек 2013, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Сдох аккумулятор на ходу

Сообщение Микетыч » 13 дек 2013, 06:57

rain_day писал(а):Как были корейцы не сильны в электрике, так и остались

А при чём тут корейцы, проводка и соединительные колодки у нас все денсовские(лицензия), такая же и на японцах. А проблема растёт из плохого контакта изначально. Либо перегрузка на данной цепи. Или вспоминайте , где кривые ручки поковырялись(генератор или стартер).
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Сдох аккумулятор на ходу

Сообщение rain_day » 13 дек 2013, 07:35

Сам лично в электрику не лазил. Лампочки габаритов только менял
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009


Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0