Ramb писал(а): скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену."
Вот с этой истиной наш слабый стаб, слабо справляется!
Ramb писал(а): скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену."
operator писал(а):Если не ощущается его работа, это еще не значит, что он не работает.
Работаю в сфере климатизации. Вентиляция, кондиционирование и пр. Идеально рассчитаной и смонтированной считается та система, работа которой не ощущается вообще. Просто комфорт. Если же, хоть как-то, чувствуется работа кондиционера или вентилятора, значит он на тебя дует. А это недопустимо, в принципе.
Аналогия не совсем может корректная, но общий принцип, думаю можно принять за основу.
Biz писал(а):Отключите полный привод и память начнет заполняться.
Виктор Ишимский писал(а):Буквально пол часа назад пришлось поездить по такой дороге, перед проходит без всяких излишних кренов, зад как накренит так накренит, а ты говоришьсправляется, хрен он справляется по полной, возложенной на него обязаностью!
sotesu писал(а):Нормальный задний стаб...
sotesu писал(а):слишком ограничивает ход колеса...
sotesu писал(а):Не пиши ты ерунды тут)) перед не кренит, а зад раскреначивает!)) у тебя перед и зад машины соединены шарниром что ли?!))
Виктор Ишимский писал(а):перед проходит без всяких излишних кренов,
Владимирыч писал(а):ТАК У ТЕБЯ С переди БИЛЛИ!
Виктор Ишимский писал(а):Что у тебя кузов сделан со швеллера 200 миллиметрового!
Виктор Ишимский писал(а):перед проходит без всяких излишних кренов,
а тут фенокс Какой то, плюс эти влад-пружины...Виктор Ишимский писал(а):зад как накренит так накренит,
Вернуться в Выбор и покупка (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0