Так ли нужен полный привод?....

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 11 дек 2013, 12:57

Ramb писал(а): скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену."


Вот с этой истиной наш слабый стаб, слабо справляется!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Ramb » 11 дек 2013, 13:08

Виктор Ишимский

если бы он был слаб... то тогда когда ты вывешиваешь одно заднее колесо со слабым стабом колесо бы опустилось на полный ход рычага... а наш стаб ни фига не даёт это делать... и насчет кренов мож у меня что то не так не берусь утверждать... но у меня подозрительна малы...
и машина имеет избыточную поворачиваемость ... что соответствует более жесткой задней подвеской...
куда же больше а то есп уже спасать не буть
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 11 дек 2013, 13:20

Ramb

Что не говори наш задний стаб слабый. Буквально пол часа назад пришлось поездить по такой дороге, перед проходит без всяких излишних кренов, зад как накренит так накренит, а ты говоришь
справляется, хрен он справляется по полной, возложенной на него обязаностью!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Azyrynga » 11 дек 2013, 13:30

Почитаешь, тут...
Не - Rку не возьму. Буду своего классика резать, до последнего...-(
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Ramb » 11 дек 2013, 13:52

Виктор Ишимский

ну хорошо... можно заказать потолще стаб... они не дорогие и поставь его... только делай это летом
а то у меня есть собственный пример таких экспериментов... зимой
Последний раз редактировалось Ramb 11 дек 2013, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 11 дек 2013, 14:01

Ramb

Обязательно закажу, машина просит! :D Почему решил что ставить только летом?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Ramb » 11 дек 2013, 14:05

Виктор Ишимский

я на бывшей машине так экспериментировал... так зимой на мкаде съезжал на осташку и практически все ухо боком просвистел... благо умудрился только 10 см царапину посадить на бампер в районе номера...
так что на сухой дороге и летом такие эксперименты...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение sergei29103 » 11 дек 2013, 16:20

operator писал(а):Если не ощущается его работа, это еще не значит, что он не работает.
Работаю в сфере климатизации. Вентиляция, кондиционирование и пр. Идеально рассчитаной и смонтированной считается та система, работа которой не ощущается вообще. Просто комфорт. Если же, хоть как-то, чувствуется работа кондиционера или вентилятора, значит он на тебя дует. А это недопустимо, в принципе.
Аналогия не совсем может корректная, но общий принцип, думаю можно принять за основу.


Аналогия как раз корректна но в другую сторону , если у вас уже есть вентиляция и вы берёте другую в два раза лучше (условно) и не чувствуете разницу , то что?
Это как раз то ,что зачем было брать в два раза лучше)

Добавлено через 4 минуты 25 секунд:
Biz писал(а):Отключите полный привод и память начнет заполняться.

Не понял , это мудрый совет или философское высказывание)?
sergei29103
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 11:42
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение sotesu » 11 дек 2013, 16:46

Виктор Ишимский

Нормальный задний стаб...для дороги...для бездорожья жестковат - слишком ограничивает ход колеса...

Виктор Ишимский писал(а):Буквально пол часа назад пришлось поездить по такой дороге, перед проходит без всяких излишних кренов, зад как накренит так накренит, а ты говоришьсправляется, хрен он справляется по полной, возложенной на него обязаностью!


Не пиши ты ерунды тут)) перед не кренит, а зад раскреначивает!)) у тебя перед и зад машины соединены шарниром что ли?!))
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 11 дек 2013, 17:09

sotesu писал(а):Нормальный задний стаб...


Хрен он нормальный, ты не попада в такую ситуацию!

sotesu писал(а):слишком ограничивает ход колеса...


Хрен он ограничевает, его там как будто и нету!

sotesu писал(а):Не пиши ты ерунды тут)) перед не кренит, а зад раскреначивает!)) у тебя перед и зад машины соединены шарниром что ли?!))


Ты сам ерунду не пори! Что у тебя кузов сделан со швеллера 200 миллиметрового! :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Владимирыч » 11 дек 2013, 17:14

Виктор Ишимский писал(а):перед проходит без всяких излишних кренов,

ТАК У ТЕБЯ С переди БИЛЛИ!
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 11 дек 2013, 17:16

Владимирыч писал(а):ТАК У ТЕБЯ С переди БИЛЛИ!


Так точно! :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение sotesu » 11 дек 2013, 17:17

Виктор Ишимский писал(а):Что у тебя кузов сделан со швеллера 200 миллиметрового!


Нет, но и, видимо, не сварен из двух половинок, как твой))
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Владимирыч » 11 дек 2013, 17:20

Виктор Ишимский писал(а):перед проходит без всяких излишних кренов,

ТАК У ТЕБЯ С переди БИЛЛИ!
Виктор Ишимский писал(а):зад как накренит так накренит,
а тут фенокс Какой то, плюс эти влад-пружины...
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 11 дек 2013, 17:26

sotesu

В том то дело кузов "играет". Да ещё 32 мм и 16 мм это как сравнивать х... с пальцем! :D

Владимирыч

Об этом я сказал ранее. Да и спросил за работу задних Бильштайнов, молчокс.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0