Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Gubkin » 23 май 2013, 15:34

Предлагаю в этой теме отписывать всё что связано с анализами масел и прочих ГСМ.


1) Ravenol Super Performance Truck 5W-30 отработка на Kia Sorento после 10 000км от Андрей59
2) Hyundai Kia ATF Matic J RED-1 04500-00140 свежее
3) Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 05200-00111 свежее. SK Lubricants (ZIC)
4) Испытание №1 дизельного топлива на пятно износа с различными добавками
5) Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 отработка Kia Sorento после 4400км от Nikolay0812
6) Gtoil GT Power Synt FE SAE 5W-30 API CI-4 на Kia Sorento после 6330км от Gubkin
7) Испытание N2 дизельного топлива на пятно износа с различными добавками
8.) Mobil Delvac 1 5W-40 отработка на KIA Sorento после 9700 км от Хабибулин
9) Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 свежее. SK Lubricants (ZIC)
10) Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 05200-00111 отработка на KIA Sorento после 5520км от Gubkin
11) Petro-Canada Duron-E 10W-30 отработка на KIA Sorento после 6950км от Gubkin
12) GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН] от Gubkin
13) Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН] от Nort
14) GT OIL GT ATF Type IV Multi Venichle отработанное после 24300 км с KIA SORENTO [ТИТАН]
15) Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]
16) ZIC XQ 5w-40 отработка на KIA Sorento (D4CB) после 7000 км [oilchoice]
17) Shell Rimula R5 Е 10W-40 отработка на KIA Sorento (D4CB) после 8000 км nort
18) Лукойл Genesis Advanced 10W-40 отработка с с KIA Sorento 2,5D D4CB после 8255 км [oilchoice] Hadmin

Таблица анализов отработок c D4CB
Изображение
Оранжевый цвет - двигатель Gubkin
Последний раз редактировалось Gubkin 04 окт 2016, 18:04, всего редактировалось 151 раз(а).
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение papiruso » 25 ноя 2013, 20:00

nort писал(а):Хороший у вас ценник

В новосибе же есть автодок. 0520000411 - 800 руб.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Nikolay0812 » 25 ноя 2013, 21:12

Gubkin писал(а):у Николая масло Gulf Supreme
Вообще то я сейчас на 76 Guardol ECT :wink: ,уже почти 3 тыра наездил,чернющее уже...,но сколько на нём проеду-не знаю(буду на нём до минус 20,дальше очкую на 10W,густо будет)
Вот его бы протестить-было бы интересно,вроде неплохое маслецо.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Gubkin » 26 ноя 2013, 06:09

Nikolay0812 писал(а):Вот его бы протестить

в наше время проблем с этим нету. Главное бабосы собрать :) может и на оил-клабе помогут

Добавлено через 8 дней 3 часа 57 минут 6 секунд:
Отработка MOBIL Delvac 1 SAE 5W-40 от Хабибулин отправлена пару дней назад в лабу!
Просьба скинуться отметившихся )
И ещё не хватает 400 руб!
Кому интересно - присоединяйтесь :)

Добавлено через 3 часа 34 минуты 44 секунды:
Вот и подопытный на лето пришел http://img837.imageshack.us/img837/265/5rug.jpg
посмотрим что лучше, 5w-30 или 5w-40 для рестайла :)

Добавлено через 1 час 45 минут 46 секунд:
кто 200 р. на qiwi отправил с *****8667 ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Nikolay0812 » 04 дек 2013, 15:34

Gubkin
210рэ перевёл на твою карту Алфабанка.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Ramb » 04 дек 2013, 15:48

Gubkin писал(а):кто 200 р. на qiwi отправил с *****8667 ?


это я)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Exp35 » 05 дек 2013, 12:12

Вот нашёл случайно про бензин http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Gubkin » 07 дек 2013, 08:34

Неужели дельвак так малоинтересен ? :) Вроде самый ожидаемый анализ...
В общем, не хватает ещё 400 руб. Продолжаем сбор :)

Добавлено через 23 часа 52 минуты 37 секунд:
кто вчера утром в 10-39 на qiwi скинул 200 руб ? :)
Опять Ramb ? :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Ramb » 08 дек 2013, 11:20

Gubkin писал(а):Опять Ramb ?

Ага... Ну надо помочь отечественной науки...)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Gubkin » 08 дек 2013, 12:04

Ramb писал(а):Ага

Я в шоке от шедрости :) соренто-классики должны быть безмерно благодарны :)
Будет анализ с гламуров - обязательно приму участие :)

Добавлено через 2 дня 5 часов 41 минуту 39 секунд:
Вышел долгожданный анализ Испытание N2 дизельного топлива на пятно износа с различными добавками

Выводы из теста :)
1) В топливо Лукойл ДТ-5 Ектодизель лучше масло лукойл Мото 2Т не добавлять, только хуже будет :)
2) разрушили миф, что, мол, из топлива евро-4/5 убрали всю серу, поэтому оно не смазывает и идет повышенный износ
3) Смысла добавлять что-либо смазывающее в топливо евро-5 нету. Там уже всё есть.
4) Лить масло 2T надо в ДТ евро-3

Хотя лить TC-W3 можно всегда, хотя бы благодаря его моющим и нагаро-удаляющим свойствам (хотя всё это надо проверять :D )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Solaris » 11 дек 2013, 08:23

Gubkin писал(а):Выводы из теста
1) В топливо Лукойл ДТ-5 Ектодизель лучше масло лукойл Мото 2Т не добавлять, только хуже будет
2) разрушили миф, что, мол, из топлива евро-4/5 убрали всю серу, поэтому оно не смазывает и идет повышенный износ
3) Смысла добавлять что-либо смазывающее в топливо евро-5 нету. Там уже всё есть.
4) Лить масло 2T надо в ДТ евро-3


Саня, дурацкий вопрос. Как можно "кашу" маслом испортить? Почему добавление в ДТ смазывающих веществ влечет увеличение (пусть и незначительное) пятна износа? Спрашиваю без подколок, непонятна физика процесса. :). Заранее спасибо. Качество результатов тестов под сомнение не ставишь?
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Gubkin » 11 дек 2013, 08:32

Solaris писал(а):Как можно "кашу" маслом испортить? Почему добавление в ДТ смазывающих веществ влечет увеличение (пусть и незначительное) пятна износа?

наверное имеет смысл всё таки такое высказывание:

Масло с присадками будет увеличивать пятно износа,даже с самым малым количеством присадок, одновременно увеличивая допустимую нагрузку до возникновения задира.
Масло без присадок, наоборот снижает пятно износа, и допустимую нагрузку.
В зависимости от того, какой параметр вы хотите улучшить, соответствующий продукт надо добавлять.


Хотя оно верно для топлива евро-5. Где видимо всё что надо уже намешано.

А если Евро-3, то добавление масла картину мира не рушит :D http://www.oil-club.ru/forum/topic/8727 ... -iznosa-s/
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Андрей59 » 12 дек 2013, 12:58

Gubkin писал(а):наверное имеет смысл всё таки такое высказывание:

Я почему то как раз смысла в этом высказывании вообще не вижу, чего человек этим сказать хотел?

Добавлено через 5 минут 29 секунд:
Gubkin писал(а):Вышел долгожданный анализ

И судя по нему чистый лукойл ДТ5 не выполняет требований для ДТ евро 5 по пятну износа?
Андрей59
 
 

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Gubkin » 12 дек 2013, 16:59

Андрей59 писал(а):чего человек этим сказать хотел?

что это трибология, больше диаметр износа - меньше индекс задира.
Трансмиссонные масла же вроде как имеют пятно износа раза в 2 больше моторок, но в мосты моторку не льют :)

Андрей59 писал(а):чистый лукойл ДТ5 не выполняет требований для ДТ евро 5 по пятну износа?

какое там требование, 460 мкм ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Андрей59 » 15 дек 2013, 12:20

Во первых все выпускаемые масла содержат присадки, не встречал ни одного готового к применению продукта содержащего лишь базовое масло. Во вторых эти присадки различаются от целевого направления масел. Требования для моторов и трансмиссий разное поэтому и масла к ним разные по всем параметрам, в них не может быть больше или меньше присадок они просто разные. Если в коробки переднеприводных вазов лили моторку то лишь потому, что не было подходящего трансмиссионного мала на тот момент. Диаметр пятна износа и индекс задира напрямую связаны между собой.
Характер изменения степени износа от нагрузки показывает противоизносные свойства масла или смазки при постоянной нагрузке, которая ниже критической. В ходе испытания периодически измеряется диаметр пятен износа на нижних шарах и рассчитывается среднее значение износа (в мм). Зависимость износа (D) от нагрузки (Р) характеризуется кривой износа. Интенсивность износа от начала и до сваривания зависит от способности смазочного материала уменьшать износ и характеризуется индексом задира (нагрузки) (loadwearindex — LWI). В начальном интервале нагрузки износ поверхностей трения происходит в условиях граничного трения и является пропорциональным нагрузке. В этом режиме соотношение между нагрузкой и соответствующим ей износом является постоянной величиной и может характеризовать противоизносные свойства масла или смазки.


Gubkin писал(а):больше диаметр износа - меньше индекс задира

Дай почитать информацию на эту тему.

По нашей теме я думаю имеет место изменение химического состава смеси ДТ и масла, масла для 2Т расчитаны на бензин и возможно при соединении с ДТ химически изменяются сами и изменяют присадки в ДТ, то есть на выходе мы получаем не масло, содержащееся в ДТ, а один продукт с отличающимися характеристиками от изначальных составляющих, поэтому и падает смазывающая способность и увеличивается пятно износа, и повышается вероятность задира :wink:
Андрей59
 
 

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Gubkin » 17 дек 2013, 12:57

Парни, сегодня надо по любе найти 200 р. Иначе анализ Дельвака отработки будет только в январе :(
Кто ещё хочет принять участие ? пол форума же на дельваке
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron