а как бы тебе хотелось, что бы они вращались?..что бы начала действовать блокировка,нужно не руками прокручивать))да и еще, многое от степени блокирования зависит.shuher писал(а):при проккрутке вручную колёса вращаются в разные стороны
а как бы тебе хотелось, что бы они вращались?..что бы начала действовать блокировка,нужно не руками прокручивать))да и еще, многое от степени блокирования зависит.shuher писал(а):при проккрутке вручную колёса вращаются в разные стороны
                           
		
 
                           
		не должны они крутиться в 1ну сторону...как вариант, 1ин крутит,2ой другое колесо держит,должен почувствовать возникновение крутящего момента..тот, кто держит.shuher писал(а):Хотелось-бы что-бы вращались в одну сторону
                           
		Автодруг писал(а):не должны они крутиться в 1ну сторону
 ?!!!?
                           
		мне вот это особенно очень понравилось "только наличие/отсутствие LSD, но не его работоспособность!!"shuher писал(а):Откуда такая инфа? ССылочку плиз если не трудно.
                           
		shuher писал(а):при проккрутке вручную колёса вращаются в разные стороны
                           Marsek писал(а):На нейтралке должны вращаться в одну сторону
  значит ЛСД есть иработает 
                           
		
                           
		
                           
		Запроси расшифровку здесь: Расшифровка комплектации по VIN номеру. (тебе нужно искать строку 5002 - LSD)СТК МОНТАЖ писал(а):немогу найти какой мост
Читаем требования в мануале, мануал берём здесь: http://www.sorento.kia-club.ru/files/sorento_ru.rar, дополнительную информацию читаем здесь: Как пользоваться документациейСТК МОНТАЖ писал(а):что заливается в раздатку
                           
                           
		Maksell писал(а):Расшифровку запросил - ЛСД есть
Так что тогда происходит?
 Т.е забирает часть крутящего момента на себя. Но как часто бывает, ЛСД быстро выходит из строя и не работает.Проверить можно на подъёмнике, при вращении одного заднего колеса,другое будет вращаться в том же направлении.
                           Maksell писал(а):На вывешенной машине колеса крутятся в разные стороны
YAN писал(а):Проверить можно на подъёмнике, при вращении одного заднего колеса,другое будет вращаться в том же направлении.
Maksell писал(а):Так что тогда происходит?
                           
		Marsek писал(а): На нейтралке должны вращаться в одну сторону, если ЛСД есть и работает.
                           YAN писал(а):При пробуксовке одного заднего колеса,второе колесо не просто бездумно стоит,а пытается помочь буксующему колесу в пропорции 60/40.Т.е забирает часть крутящего момента на себя...

                           
		Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1