ВЕЛ
» 21 ноя 2008, 10:27
Вчера также переобулся. Я правда меняю резину на дисках,
поэтому влияние на развесовку только от самой резины.
Зимние шины у меня Cooper Discovery с шипами. Так
вот никакого практически изменения не заметил.
Единственное, поскольку ширина брекера - 255, то
отклик на руле стал более задемпфированный (менее
острый отклик). Никакого козления сзади нет, аммо
Koni FSD.
А насчёт того, что надо бросаться и менять аммо,
считаю неправильно это. Прыгать как заяц из стороны в сторону.
Я бы посоветовал впереди держать давление нормальное 2,4
а сзади можно 2,1 или 2,2. С учетом специфики развесовки Сорика
(большая часть загрузки идет на переднюю ось), это должно еще
положительно сказаться на управляемости автомобиля. Подспущенный
"зад" будет стабилизировать прямолинейное движение (как оперение у стрелы).
Плюс может быть поможет не так сильно замечать козление зада.
Ну а если будешь брать на борт полную загрузку с багажом, можно
подкачать зад до нормы.