Внедорожная подготовка Соренто

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение kapger » 22 ноя 2013, 18:31

Я готов поучаствовать...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Smit » 23 ноя 2013, 03:20

тоже готов... вопрос -у бензина и дизеля одинаковые заборники?
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AntoXXXa » 23 ноя 2013, 11:13

Цена шноркеля какова будет?
Изображение
Аватара пользователя
AntoXXXa
 
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 21:42
Откуда: Москва. САО,КОПТЕВО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: БЫЛ БЕГЕМОТ: Лифт зад Добинсон + проставки 40и аммо от Хантера, перед лифт ARB +проставки 10, SuperTOD II от Макса BlkDem, Экспедиционник с люстрой,ХайДжеком

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение belyaev pavel » 23 ноя 2013, 11:29

AntoXXXa писал(а):Цена шноркеля какова будет?


Присоединяюсь ???
Smit писал(а):у бензина и дизеля одинаковые заборники?


Присоединяюсь ???
ваз 2106, ваз 2108, honda civic , volvo s40, volvo s80 , kia sorento , subaru outback .
Аватара пользователя
belyaev pavel
 
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:54
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Пересел на subaru outback !!!

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Andrey-t » 23 ноя 2013, 15:04

Какая стоимость изготовления матрицы выходит?
я бы заучаствовал, если цена доступная будет.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 23 ноя 2013, 15:46

Давайте я выясню примерную стоимость и отпишусь.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Smit » 23 ноя 2013, 19:57

узнай пожалуйста какое количество нужно для производства. если речь идет о сотне -наврядли форум соберет... ну и от цены конечно зависит... после того как станут известны подробности -создадим отдельную ветку.
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 23 ноя 2013, 20:53

Производство - это цех моего приятеля, он делает "лепнину" и спальники на грузовики из стеклоткани и прочее подобное...

Суть его производства такая - делается оригинальный шаблон. Потом по нему делается матрица из хитрой стеклоткани. Затем уже в этой матрице делается деталь тоже из стеклоткани или чего-то подобного - точная копия шаблона, но по наружке...

Даже если делать только мне - будет и шаблон и матрица. А когда они будут - хоть 1 хоть 50 деталей - уже пофиг.

Встречусь с ними и поговорю что и как. По мне - само сложное это шаблон-оригинал сделать, хотя на его взгляд "тут делов на полдня" :)
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AntoXXXa » 23 ноя 2013, 21:46

Мы все в ожидании! 8)
Изображение
Аватара пользователя
AntoXXXa
 
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 21:42
Откуда: Москва. САО,КОПТЕВО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: БЫЛ БЕГЕМОТ: Лифт зад Добинсон + проставки 40и аммо от Хантера, перед лифт ARB +проставки 10, SuperTOD II от Макса BlkDem, Экспедиционник с люстрой,ХайДжеком

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение kapger » 23 ноя 2013, 22:08

Smit писал(а):у бензина и дизеля одинаковые заборники?
Это важно для многих...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение YAN » 23 ноя 2013, 23:34

У дизеля всасывающий патрубок 70 мм.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Smit » 24 ноя 2013, 05:27

для полного счастья -сэндтраков нашлепать ещё :)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Физик-ядерщик » 24 ноя 2013, 14:04

Может быть немного OFF, но учитывая возможность попадания воды в салон при эксплуатации машины со шнорхелем, целесообразен, наверное, перенос ЭБУ двигателем и трансмиссией (и модуля Супер-ТОД'а, у кого он есть) куда-нибудь повыше. Как планируется решить этот вопрос?
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Smit » 24 ноя 2013, 14:49

шноркель нужен не только для того чтобы не получить гидроудар или залезть по стекло в озеро -здесь будет более выгодный забор воздуха при езде в пыли или песке (причем направление забора воздуха тоже нужно менять в разных условиях). блоки управления проще загерметизировать чем перенести, ну и все равно после такого штурма водной преграды прийдется вскрывать весь салон и сушить... блок управления двигателем более живуч и воде, блок раздатки 50/50
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Andrey-t » 24 ноя 2013, 17:28

Smit писал(а):для полного счастья -сэндтраков нашлепать ещё :)


сэнд-траки зимой ломучие будут, только для лета..
я пользую 2 полоски 40*120см из транспортерной резины - накрутил туда в шахматном порядке коротких болтов 10мм с круглыми гайками.
Сцепление отличное, себестоимость копейки, правда тяжелые.

Добавлено через 6 минут 49 секунд:
Физик-ядерщик писал(а):Может быть немного OFF, но учитывая возможность попадания воды в салон при эксплуатации машины со шнорхелем, целесообразен, наверное, перенос ЭБУ двигателем и трансмиссией (и модуля Супер-ТОД'а, у кого он есть) куда-нибудь повыше. Как планируется решить этот вопрос?


Если буксануть, или плюхнутся в лужу глубиной 40см, внутрь крыла летят брызги, и их затягивает в воздушный фильтр. Конечно, дальше они не проходят, но фильтр будет мокрый. А 40см это фигня, по ось колеса всего лишь.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1