Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Chizhikoff » 18 ноя 2008, 15:12

Автодруг писал(а): вынуть ключ,закрыть машину и сходить "покурить"...так?


ти знал, ти знал (анек.) ))
Да, режим поддержки зажигания есть у одной известной сигнализации. В принципе, не вижу криминала особого в этом режиме. Пионеры не уедут, а профессионалам оно не в помощь.
>>>>>>>>>>>>>
Аватара пользователя
Chizhikoff
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 14:14
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Sir Antony » 18 ноя 2008, 15:16

Alex077 писал(а):Тебя выкинули из авто, и через 30 метров авто заглохло.

Система скорее всего с радиометкой, если я правильно понял.
И это при условии, что метка у тебя в кармане, а не на ключах висит :)

Alex077 писал(а): Пока такой не могу найти.

Типа Black Bug 71 или Pandora (как-то у них там иммо по другому называются). Нашёл... Pandect.
Последний раз редактировалось Sir Antony 18 ноя 2008, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Автодруг » 18 ноя 2008, 15:18

Alex077 писал(а):Ключ вставин, нажал кнопку - завелся. Не нажал не завелся. Я понимаю, что можно вскрыть капот и поставить штатную релюху угонщику, но это займет время.
У друга на Куге (форд) стоит другой имо. Тебя выкинули из авто, и через 30 метров авто заглохло. Пока такой не могу найти.
ну 1ый вариант, самое простое..не важно как реализовано, важен НЕ стандартный подход..а насчет куги, я так понимаю это иммо с транспондерной меткой.главная ошибка при использовании этоих систем,это цепляние метки-брелока на ключи машины))) этого делать нельзя..ну и повторюсь, главное НЕ стандартный подход при монтаже и выборе цепей блокировок.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Sir Antony » 18 ноя 2008, 15:20

Автодруг писал(а):главная ошибка при использовании этоих систем,это цепляние метки-брелока на ключи машины)))

Во-во, я про то же :!:
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Устиныч » 18 ноя 2008, 15:26

Alex077 писал(а):Я думаю, что затронутая тема с имо будет интересна многим. Штатного имо у меня нет.

Я себе на машину поставил дополнительный иммо с меткой- опрашивает при заводе и потом, при определенных манипуляциях. Если сигнала нет-машина едет некоторое время, потом глохнет.
Alex077 писал(а):Тебя выкинули из авто, и через 30 метров авто заглохло.

Она глохнет не по метрам, а по секундам, там таймер отсчета начинает работать. У меня активно начинает моргать стопарями, чтоб в корму никто не приехал, а потом -усе, глохнет. Заводишь-заводится, трогаешься-глохнет.
Штатный иммо защитили бронировованым кожухом, ну и контактики переделали чуток. Заменил диагностический разъем на вертолетный.
Alex077 писал(а):Если по сигналке все понятно, она сканируется

:evil: Кстати про сканирование сигналок - знающие люди подсказали-внимательно отноститесь ко всякому люду, который на больших стоянках трется около вашей машины и при этом активно, якобы, говорит по мобиле. Вполне возможно, что этот чел не с бабулей по телефону общается по поводу начинки для пирожков, а держит в руках как раз сканер, имитирующий форму мобилы (такие есть). Кто-то уже упоминал про рарадиус действия-вот тут, собственно, и простое решение как этот радиус обогнуть :twisted: .
В случае, если блокираторы в двери автономные устанавливаете-так, между делом, озадачьтесь выводом проводочка аварийной подачи питания. Аккумулятор сдохнет ненароком-как потом в машину попадете? Это я так, на всякий случай :)
Аватара пользователя
Устиныч
 
 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 21:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: GMTK2XX,2016
Был GMT900, 2013г.
Был Pajero IV Instyle 3.8 АКПП,2008г.
Был SORENTO,2.4EX (141л/с),TOD, МТ,2005г.

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Lexa » 18 ноя 2008, 15:30

Sir Antony писал(а):Система скорее всего с радиометкой, если я правильно понял.

не, не только. У меня стоит некий Excellent - досталась от предыдущего хозяина, так я в мануале к ней видел и такую функцию. И предполагается только элементарный брелок с 3-мя кнопками.
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Kostik » 18 ноя 2008, 15:57

Ставьте сигналку с диалоговым кодом и ни сканер ни грабер вам не будут страшны!!!
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Chizhikoff » 18 ноя 2008, 16:08

Kostik писал(а):Ставьте сигналку с диалоговым кодом и ни сканер ни грабер вам не будут страшны!!!



Только ради бога! Я вас умоляю, ради бога не ставьте пандору... Нет, ну если есть желание прыгать вокруг машины и жать на кнопочки в попытке туда попасть, а она зараза в этот момент "не готова к диалогу" :lol: Такой небыстрой сигнализации я не видел еще. Как такой продукт на рынок попал тоже остается загадкой. Возможно, более поздние версии (2000я, например) и лишены этого недостатка. Это один большой и жирный минус. Дальше идут нежирные (маленький радиус действия, очень короткий срок службы батареи в брелке, стирающиеся надписи на брелке). Возможно, эти минусы должен перечеркивать один большущий плюс - ее криптостойкойсть. Не знаю, не знаю ... ))
>>>>>>>>>>>>>
Аватара пользователя
Chizhikoff
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 14:14
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение LEO » 18 ноя 2008, 16:19

Alex077 писал(а):У друга на Куге (форд) стоит другой имо. Тебя выкинули из авто, и через 30 метров авто заглохло. Пока такой не могу найти.

Pandect называется. Противоразбойная метка. Может также использоваться как иммобилайзер, только ставить нужно с умом.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение kontra-bass » 18 ноя 2008, 16:35

Автодруг писал(а):..кстати: эта операция спасла рав4 жены моего друга ..поковырялись и бросили.

Это было актуально для тойот и лексусов года два назад.У них блок впрыска справа от бардачка расположен,можно бардак даже не откручивать,надавил сбоков стенки бардачка,откинул крышку,и вот он заветный блок впрыска.
Сейчас тойоты и лексусы уже по другому уводят,научились через OBD запускать движок с отключением штатного имика.(Так называемый сервисный режим,чтобы доковылять до сервиса своим ходом а не на эвакуаторе.)
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Автодруг » 18 ноя 2008, 16:41

kontra-bass писал(а):Это было актуально для тойот и лексусов года два назад.
все может быть..но мы же вроде про сорики здесь..почему бы не перенять положительный опыт?
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение romashka » 18 ноя 2008, 16:45

у мя на stalkere тоже стоит противоразбойная метка пару раз уже возвращался из гаража домой за ней :crazy: При выборе сигналки противоразбойные метки были важным требованием так как на сорьке катается еще и жена(все больше и больше :D ) И ключ от машины,брелок и метка всегда в разных карманах. Без противоразбойки машин мона завести но работать она будет 1 потом глохнет и с брелка сигналка не выключается! + маркировка Литекс,делал на всех машинах
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
romashka
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:03
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рома
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: темно-серый,кожа

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение kontra-bass » 18 ноя 2008, 18:24

Я себе лично поставил иммобилайзер-секретку Spirit 40. (Питерская разработка "Полярный волк")У нас на работе их переставили великое множество,отказов практически нет.
У неё очень маленькие габариты,герметичное исполнение,управляет электромеханическим замком капота,есть противоразбойный режим (если подключиться к концевику водительской двери),отсутствуют брелоки и метки.Для идентификации владельца нужно ввести PIN код (штатной кнопкой или доустановленной,причём не обязательно скрытно).Pin код предствляет из себя двоичный код из "точка-тире".К примеру у вас код 24,значит нужно продолжительно нажать дважды на кнопку,и затем коротко ещё 4 раза.
Систему можно перевести в сервисный режим,и тогда не нужно посвящять сервисменов в особенности защиты от угона вашего авто.
И никаких брелоков или меток (то забыл метку дома,то батарейка села,то не считалась метка из-за помехи и.т.д.)
Очень необходима при автозапуске (блокировка нормально замкнута),машина будет глохнуть только при попытке тронуться с места.
Меня во всяком случае она устраивает на все 100%!
Даже если ключи из кармана вытащили,максимум на что могут надеяться угонщики,так это завести и прогреть машину. :)
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Dredd » 18 ноя 2008, 18:56

kontra-bass
а если из бинокля понаблюдать за действиями владельца перед поездкой? если стекла не тонированные...
Аватара пользователя
Dredd
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Автодруг » 18 ноя 2008, 19:03

kontra-bass писал(а):Сейчас тойоты и лексусы уже по другому уводят,научились через OBD запускать
кстати, а что мешает такое же сотворить с гребенкой ОБД?..единственное, придется сделать переходник, для подключения компа, если потребуется.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Пред.След.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0