Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение kontra-bass » 18 ноя 2008, 01:34

Автодруг писал(а):.....машину защитить или серв функции получить?

Очень верно подмечено!!!
В самом названии СИГНАЛИЗАЦИЯ заложена её основная функция,СИГНАЛИЗИРОВАТЬ. Помимо этого,она зачастую выполняет чисто сервисные функции:центральный замок,дожим стёкол,открывание багажника и т.д.Бликировка у неё такая же дополнительная функция как управление стёклами или крышкой багажника,не более.
Против угона самое надёжное это ИММОБИЛАЙЗЕР,в переводе с английского ОБЕЗДВИЖИВАТЕЛЬ.Кстати,точно таким же названием называют раствор,который вводят животным в зоопарках,чтобы произвести осмотр наиболее опасных для человека животных. :)
В зависимости от метода распознования "свой-чужой" и управления исполнительным реле блокировки,только это устройство в состоянии противостоять угонщикам.(При условии качественного монтажа,выбора места недоступности центрального блока,метода опознования и вариантом реле блокироки.)
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Автодруг » 18 ноя 2008, 10:56

kontra-bass писал(а):Против угона самое надёжное это ИММОБИЛАЙЗЕР
дадада..мало того, есть достаточно простые,но действенные способы доработки штатных иммобилайзеров.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Vl@dK » 18 ноя 2008, 11:19

грабер перехватывает первую посылку от брелока,записывает у себя в памяти,а шумодав в это время мешает сигналу от брелока "дойти" до центрального блока сигналки

На сигналках с диалогом и псевдодиалогом этот метод не прокатывает.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение grdi07 » 18 ноя 2008, 11:38

Независимо сигналка это или имобелайзер который хорошо устоновлен "спрятан" остаётся канал опроса "свой чужой" который взламывают .Важно иметь канал опроса надёжный.Подскажите плиз какие системы это обеспечивают.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Автодруг » 18 ноя 2008, 11:43

grdi07 писал(а):Важно иметь канал опроса надёжный.
ога..например на ИК..или с радиусом действия не больше метра..или как на некоторых американцах,кнопочки..что бы закрыть машину, нажал 2ве кнопочки и все..а открыть можно или с пульта или код ввести.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Sorentik » 18 ноя 2008, 11:47

А как подвержен взлому Mult-I-Look позвольте поинтересоваться :)
Изображение
Аватара пользователя
Sorentik
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 13:21
Откуда: Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: 2,5CRDI, TOD, Limited, чип-тюнинг Chipico

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Автодруг » 18 ноя 2008, 11:56

Sorentik писал(а):А как подвержен взлому Mult-I-Look позвольте поинтересоваться :)

кмк про это можно почитать на сайте АР..они периодически проводят взломы таких изделий..да и про сигналки у них было.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение grdi07 » 18 ноя 2008, 12:04

Радиус действия ИК не влияет.Влияет радиус действия"мощность" сканера который тебя читает.Или ему нужно 1 метр до тебя или 100.......500
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Kostik » 18 ноя 2008, 12:07

Mul-t-Lock если стоит просто голый замок капота, то методом бампинга или перекусыванием тросика. По этому тросы лучше защищать трубками дополнительными, и ставить еще защиту непосредственнно на замок.
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Автодруг » 18 ноя 2008, 12:18

grdi07 писал(а):Влияет радиус действия"мощность" сканера который тебя читает
"полный превед")))...сканер читает лишь-то, что до него доходит, не более.и если мощности передатчика сигналки хватает на радиус 1м, то с расстояния 2ва метра сигнал уже не засечешь.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Alex077 » 18 ноя 2008, 12:29

Друзья, дайте оценку имо с реле на стартер. Может данное реле поставить на другую цепь? Видел у друга такой. Втыкается в прикуриватель. Вышел из машины и вытащил из прикуривателя. Пока не вставишь - не заведешь. Видел его в магазине. Что можете сказать или оценить по надежности? Я дуб :oops: в этих вопросах. До сигналки пока руки не доходят, да итак брелок ЦЗ на связке.
Буду премного благодарен за консультацию!!
Изображение
Alex077
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 07:10
Откуда: Кингисепп, Лен. обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: г/н р999ма 47

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Alex69 » 18 ноя 2008, 12:50

Сигнализации устойчивые ко взлому.


Scher-Khan 3,5, 6

помойму прекрасно сканируются..
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Автодруг » 18 ноя 2008, 12:53

Alex077 писал(а):дайте оценку имо с реле на стартер
даю оценку штатному иммо..
если есть руки,сделай сам, или лучше найди электронщика,который сделает..а именно: нужно всего-то поменять местами пару контактов на ЭБУ и гребенке жгута..и твой сорик стане в разу более угонозащищенным...и не нужны будут никакие "прикуриватели"
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение grdi07 » 18 ноя 2008, 13:33

Автодруг писал(а):
grdi07 писал(а):Влияет радиус действия"мощность" сканера который тебя читает
"полный превед")))...сканер читает лишь-то, что до него доходит, не более.и если мощности передатчика сигналки хватает на радиус 1м, то с расстояния 2ва метра сигнал уже не засечешь.

Беру свои рассуждения по поводу сканера обратно если всё так и естюь.Получается надо чуть подальше отдругих встать и ставь на охрану спокойно
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Устойчивость сигнализаций ко взлому (обсуждение)

Сообщение Lexa » 18 ноя 2008, 13:57

а слышал кто-нибудь про штыри-блокираторы в двери? дополнительная механическая защита, которая отпирается отдельным от сигналки брелком с дополнительным каналом, который якобы не считывают при использовании системы сканер-грабер. С помощью линейки и отвёртки дверь уже не откроешь, а бить стекло не каждый угонщик решится, если тока в отместку. :)
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron