Валерон писал(а):Анализы топлива проходят еле-еле по нормативам и это когда оно только что вышло из сыроварни. А что потом с ним происходит ...
зато у каждой морды на заправке висит сертификат соответствия..
Валерон писал(а):Анализы топлива проходят еле-еле по нормативам и это когда оно только что вышло из сыроварни. А что потом с ним происходит ...
Aleks30 писал(а):А по трассе замерял? Интересно.
tabulent писал(а):на 500 рублей 75км проезжаю
Gubkin писал(а):tabulent писал(а):на 500 рублей 75км проезжаю
жестоко конечно... я бы начал проверку с
1) катализатора
2) удалить стекловолокно в последней банке глушителя
3) проверка давления в колесах и правильности показания манометра
3.1) проверка регулировки актуатора турбины, показаний датчика наддува мехманометром, герметичности впуска
3.2) глушение ЕГР
4) диагностика лямбды
5) диагностика ДМРВ
6) проверка показаний ДТОЖ и AAT (ambient air temperature... это с терморезистора ДМРВ), показаний климата по внешней температуре (оно тоже идет в ЭБУ как просто темп. воздуха)
7) проверка наката... покрутить колеса там ))
8/ смириться и списать всё на чип
tabulent писал(а):Катализатор мне совершенно не понятно как проверить))
tabulent писал(а):Про стекловолокно слышу впервые..
tabulent писал(а):настроить не смогу-просто не понимаю половины того, что для этого требуется..
tabulent писал(а):Показания лямбды на прошлой странице выложил - никто видимо их не понял и не прокомментировал...
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9