Результаты тестирования Супер-TOD от Hvost и GIZmotors.Предисловие :
Изначально собрано и поставлено 2 комплекта мне и собственно Косте Hvost, чисто ради эксперимента и дальнейшей модернизации .
Усовершенствована и упрощена до минимума вся схема , подобрано оптимальное оборудование.
Теперь в знакомом многим Супер-TODе нет ни микросхем, ни ЖК-экранов, ни нежных плат с дорожками.
Все к чему вы прикасаетесь, это маленький выключатель установленный в любое удобное для Вас место.



Те, кто участвовал в закрытии сезона и катался на горках могли заметить хруст в раздатке моего авто. Растянутая цепочка. Перескакивает даже при трогании с места на ровных участках.
По настоящему опробовать Супер-TOD получилось автопробегом Питер-Архангельск-Питер.
Практика:
Большая часть пути пройдена исключительно на заднем приводе, с целью минимизировать нагрузку на цепь.
Режимы Супер-TOD:
Полный привод( перед /зад 50х50)
Задний привод( 100%) или близкое к тому
Режим Авто переключает в установленный на вашем автомобиле режим AUTO с возможностью переключить в 4х4 LOW
Все выполняется с минимальным вмешательством в работу штатного TODa, с максимальной отдачей.
На данный момент по истечении 20 дней тестирования отрицательных моментов не обнаружено.
Приятно осознавать, что КЛУБНЫЙ СЕРВИС расширяется!!! Теперь
GIZmotors это не только ремонт железных коней, но и модернизация оптики, приборных панелей, сборка и установка Супер-TOD и Си-Би.