Система EGR на Sorento 2.2D

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение tobolsk131 » 09 ноя 2013, 10:54

andrey27a писал(а):Очень интересно, хотелось бы видеть фото состояния датчика давления "до и после", а второй пункт:глушил ли ты Егр или промывал? я так понял сам ты ничего не делал, а делали на СТО, поэтому и фото нет. Есть ли сажевик? и какая ошибка или ошибки сейчас высвечиваются?


Делал всё сам,просто не фоткал.Сажевик есть.Ошибки накладно считывать каждый день,500 рэ.за раз.Датчик давления во впускном поменял уже третий раз,хватает на 3 дня :evil: После замены датчика джеки начинает гореть, а не мигать,потом и вовсе тухнет,а потом бац!!!вторая смена :D Вообще ощущение что турбина передувает и машина в аварийный режим переходит.Сейчас на датчике есть маркировка 4 bar, а на родном не помню такой, может просто не обращал внимания.
tobolsk131
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:36
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 09 ноя 2013, 19:14

tobolsk131
Информация к размышлению:
Тем, кто сам разбирается в проблемах или хочет разбираться, приобретайте Эльм 327, это не супер сканер, но основные ошибки и параметры двига он считывает, и вы не зависите от дилерского сканера в 99% случаев. У меня стоит блютузный эльм327 и прога в навигаторе для считывания инфы(сплю спокойно :D ), можно и на ноутбук установить прогу.
Для справки: р0299 - не достаточный наддув(давление), менять датчик резону нет, он прекрасно промывается( в этой теме все расписано), он не работает когда по нему врезать молотком. его номер 39200-2F000, параметр давления на нем я не видел:
Изображение
Изображение
Ошибка низкого давления может быть по причине:
1. датчик давления забитый коксом(так же может влиять на ошибку высокого давления при другой ошибке)- промыть
2. подвисший клапан Егр- промыть, а лучше заглушить.
3. подклинивающая дроссельная заслонка( не полностью открывается из-за загрязнения) -промыть
4. не проходимость воздушного фильтра -заменить
5. Загрязненность Дмрв(не верные показания)- промыть
6. не герметичность впускного тракта(воздуховоды, хомуты, интеркуллер- (бывает расходится по шву при обнаружении ошибки по высокому давлению), не герметичность холодильника ОГ, не герметичность возд. трубки или модулятора управляющие заслонкой в холодильнике ОГ)- найти и устранить не герметичность
http://liquimoly.ua/Motor-Leksuher-Ansaugbereih(до 2000об/мин. до работы турбины)
http://liquimoly.ua/Leksuher(на оборотах свыше 2000, работа турбины)
7. Проблема в турбине (маловероятно, надежное управление электроприводом)
Чем промывать, сказано на предыдущей странице. Исходя из свежести авто, в 99% проблема решается промыванием датчика давления и заменой воздушного фильтра, при работающем датчике и свежем фильтре копать надо глубже, в этом перечне причин, и желательно вспомнить, что предшествовало появлению ошибки (ремонт чего либо, очередное ТО, повреждения (удар в бампер, яма и т.п.)были ли вмешательства мастеров в районе двига)
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение RIGS » 11 ноя 2013, 15:41

Всем доброго времени суток!У меня на сорике почему то другой датчик давления.(выглядит по другому)Машину брал в корее мотор 2.2 акпп.как выложить сюда фото?
Последний раз редактировалось RIGS 11 ноя 2013, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
RIGS
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 19:29
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из кореи

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 11 ноя 2013, 16:07

RIGS

давай_)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Echelon » 12 ноя 2013, 00:14

Спрашивали ранее кажется в этой ветке, какой расход воздуха на ХХ по приборам. Докладываю по показаниям Мультитроникса.
Прогретый двигатель - периодически меняется между двумя значениями ~50 и ~30 кг/ч.
Впускной тракт и датчики не известно в каком состоянии загаженности, пока не вскрывал и не смотрел.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 12 ноя 2013, 00:33

А по топливу (литры в час) у тебя сколько? и какой пробег?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Echelon » 12 ноя 2013, 02:19

andrey27a писал(а):А по топливу (литры в час) у тебя сколько? и какой пробег?
После итоговой калибровки Мультитроникса по реальному расходу (с помощью мерной емкости): в прогретом состоянии на ХХ показания расхода 0,73..0,75 л/ч. Пробег 48500 км.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 30 ноя 2013, 03:54

Доклад сантовода о последствиях после Егр
Видео
https://www.dropbox.com/s/kp4rg6bc8beuav1/2013-11-29%2021.21.04.mp4
вот что отковырял с краю
Изображение
после чистки
Изображение
чистил этим
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение slekhanov@mail.ru » 30 янв 2014, 12:24

Bagyl писал(а):НО после рестайлинга моего способа борьбы с ЕГР вылезла еще и ошибка р0299, чек стал моргать,двиг в аварийном режиме! ошибка турбины,типа малый наддув,на хохляцком форуме офицалы из за нее турбины меняют,думают что механизм изменения угла установки лопаток наипнулся, (это одна из причин этой ошибки), а все оказалось банальней! плохо закрутил хамут на патрубке к интеркуллеру и дроссельную заслонку,туда видимо и стравливался лишний воздух,и датчик давления на впускном коллекторе никак не мог согласовать свои показания с ДМРВ.



Добрый день! После замены клапана ЕГР проехал 70 км и снова пропала тяга, замигал чек инжектор двигатель перешел в аварийный режими т.д. прочитав ваше сообщение пошел проверить патрубок и точно патрубок был сдвинут с места и не затянут, все затянул поставил на место но все равно чек моргает, а двигатель сразу после старта работает и тяга есть, а после того как пару раз газанешь тяга пропадает. Значит причина не только в патрубке?, или нужно ошибку снять у диллера? записан в сервис на ближайшие выходные поеду этих "рукожопых" мастеров носам в каку тыкать. Дело в том что мне ехать почти 200 км, а машина толком не едет.
slekhanov@mail.ru
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:33
Откуда: соликамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Alexsey96 » 08 мар 2014, 22:29

Всем привет. Я не имею такой машины , но хочу купить санту с D4HB и вот мне видимо предстоит глушить егр. Так вот мои мысли по этому поводу: нужно заглушить отработавшие газы , а на клапан егр подать чистый воздух (взять после воздушного фильтра до ДМРВ). Как сделать технически не знаю т.к ещё не купил авто.
Alexsey96
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 22:16
Откуда: Асбест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2014

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Gubkin » 10 мар 2014, 09:00

Alexsey96 писал(а): а на клапан егр подать чистый воздух (взять после воздушного фильтра до ДМРВ)

ага, только во впускном коллекторе давление выше атмосферного, а в воздушном фильтра ~ равно.
Когда клапан ЕГР откроется, то воздух пойдет совершенно в другую сторону.
Я тоже думал об этом раньше.... Хотел пойти по этому пути ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Alexsey96 » 10 мар 2014, 09:08

Gubkin
Точно, не взял во внимание турбонаддув, а на простом инжекторе прокатило бы.
Alexsey96
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 22:16
Откуда: Асбест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2014

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 10 мар 2014, 09:38

Alexsey96

технически это можно сделать... но нужно будет один из патрубков после турбины переделывать и переделывать вход на ерг клапан... а вот тут совсем засада... теоретически можно... но нужно сильно заморочиться... проще поставить заглушку...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 10 мар 2014, 20:25

Alexsey96 писал(а):Точно, не взял во внимание турбонаддув, а на простом инжекторе прокатило бы.

Во-первых овчинка выделки не стОит, сливать антифриз, курочить ситему с заводской герметичностью, ваще не вижу смысла(та шоб меня покрасили :o )
Во-вторых при работе турбины(после 2000об/мин.) Егр не функционирует.
В-третьих, в момент работы Егр(до 2000об/мин) в этом двиге, электронная заслонка еще и чуть прикрывает поступление свежего воздуха, чтобы было более активное всасывание ОГ.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Gubkin » 10 мар 2014, 20:57

Ramb писал(а):но нужно будет один из патрубков после турбины переделывать и переделывать вход на ерг клапан...

не, Ром, так не получится. Это будут просто 2 параллельные системы с одинаковым давлением.
При открытии клапана ЕГР ничего не произойдет (ну может чуть снизится расход воздуха, учитывая что "мягкая глушилка" в простонародье (и дроссельная заслонка в оф.мануале) частично закрывается в момент работы ЕГР)
Только если ставить доп.возд.компрессор с 2 атм и его на ЕГР выводить, заодно гудок повесить и полную пневму )))

ЗЫ. Если повышенного расхода с заглушкой ЕГР не наблюдается, то это лучший вариант :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0