tobolsk131Информация к размышлению:
Тем, кто сам разбирается в проблемах или хочет разбираться, приобретайте Эльм 327, это не супер сканер, но основные ошибки и параметры двига он считывает, и вы не зависите от дилерского сканера в 99% случаев. У меня стоит блютузный эльм327 и прога в навигаторе для считывания инфы(сплю спокойно

), можно и на ноутбук установить прогу.
Для справки:
р0299 - не достаточный наддув(давление), менять датчик резону нет, он прекрасно промывается( в этой теме все расписано), он не работает когда по нему врезать молотком. его номер
39200-2F000, параметр давления на нем я не видел:


Ошибка низкого давления может быть по причине:
1. датчик давления забитый коксом(так же может влиять на ошибку высокого давления при другой ошибке)- промыть
2. подвисший клапан Егр- промыть, а лучше заглушить.
3. подклинивающая дроссельная заслонка( не полностью открывается из-за загрязнения) -промыть
4. не проходимость воздушного фильтра -заменить
5. Загрязненность Дмрв(не верные показания)- промыть
6. не герметичность впускного тракта(воздуховоды, хомуты, интеркуллер- (бывает расходится по шву при обнаружении ошибки по высокому давлению), не герметичность холодильника ОГ, не герметичность возд. трубки или модулятора управляющие заслонкой в холодильнике ОГ)- найти и устранить не герметичность
http://liquimoly.ua/Motor-Leksuher-Ansaugbereih(до 2000об/мин. до работы турбины)
http://liquimoly.ua/Leksuher(на оборотах свыше 2000, работа турбины)
7. Проблема в турбине (маловероятно, надежное управление электроприводом)
Чем промывать, сказано на предыдущей странице. Исходя из свежести авто, в 99% проблема решается промыванием датчика давления и заменой воздушного фильтра, при работающем датчике и свежем фильтре копать надо глубже, в этом перечне причин, и желательно вспомнить, что предшествовало появлению ошибки (ремонт чего либо, очередное ТО, повреждения (удар в бампер, яма и т.п.)были ли вмешательства мастеров в районе двига)