andrey27a писал(а):Есть одно подозрение, но тогда придется снимать весь впускной коллектор...
Приветствую всех. Впускной и соответственно привод пока не стал снимать, так как времени нет. Предполагаю, что там тоже всё очень плохо. Клапан EGR тоже снимал, сажа присутствовала, но кокса нет. И пришлось помучиться с этим клапаном при снятии (не мог вытащить его, сидел очень плотно). Глушить пока не стал. Трубку системы рециркуляции выхлопных газов тоже снимал – промыл, присутствовала в основном сажа. ДМРВ снял, посмотрел - присутствует масляный налёт. Чистить не стал. Не было спец.жидкости для промывки именно ДМРВ. Да и имею хреновый опыт когда после промывки ДМРВ (с прошлого авто) практически не мог нормально ехать, так как двигатель ревел, а передачи не переключались (аварийный режим). Итог – замена датчика. Вызвано это было тем, что решил промыть обычным очистителем для инжекторов. Когда залез в сам датчик, обнаружил терморезистор вместе с платиновой нитью выпал из седла, одним словом его разъело. Теперь вот думаю, промывать его спец.жидкостью для ДМРВ или нет? За совет по шпоре – благодарю. Задумался. Надо эту тему изучить.
