Передний карданный вал и крестовины

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Передний карданный вал и крестовины

Сообщение FRUKT » 15 фев 2007, 11:04


Дорестайл

Задний кардан
495983E300 крестовина заднего кардана - 2шт (со стопорными кольцами)
0W00125060A та же крестовина без стопорных колец
0W00125171A стопорные кольца для крестовины заднего кардана - 8шт

Передний кардан
0N01025060A крестовина переднего кардана - 2 шт (без стопорных колец) 0N01025060A, 0K011 25060, 49598-3E100, 49598-3E200 одинаковые.
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО для крестовины переднего кардана
0175725171 - 8шт T=1.22MM
0175725172 - 8шт T=1.24MM
0175725173 - 8шт T=1.26MM
0175725174 - 8шт T=1.28MM
0175725175 - 8шт T=1.30MM
0175725176 - 8шт T=1.32MM
0175725177 - 8шт T=1.34MM
0175725178 - 8шт T=1.36MM
0175725179 - 8шт T=1.38MM

===========================================================================================================
Кстати тем ,кто ставит на передний кардан крестовины с тоyota то есть регулировочные стопора (27 мм)
90520-25054-2.19мм
25055-2.21
25056-2.23
25057-2.25
25058-2.27
25039-2.29
25040-2.31
25041-2.33
25042-2.35
25043-2.37
25044-2.39
25045-2.41
25046-2.43
25047-2.45
25048-2.47
25049-2.49
25050-2.51
25051-2.53
25052-2.55
90520- 25053-2.57
Если после установки креста есть продольное смещение ,то измеряем его и ставим более толстые стопора или наоборот.
Цена где то 30 руб.Поэтому все сомнения по поводу установки крестовины от тоуоты на передний кардан рейстала отпадают.

Рестайл
Передний кардан
Оригинал
1) TOYO (KN-129S) (KUJ-030)
2) 49598-3E100. Размеры 28x78 (28 мм x 48-52 мм стопора) . Фотографии

Неоргиниал. Придется подпиливать уши кардана.
Febest ASK-SOR (28x48 ) = GMB GU7280 или GU728/3
Patron PUJ728 (28x49-53), GKN LOEBRO U728 и U728/3 - под них надо стопора 0175725171
Nakamoto T030111
TOYOTA 04371-60051

Задний кардан
размеры оригинала 27*87,5. ()
Отдельно не поставляется.

Неоригинал
U097 = 27x85 (газель)
WD41130 EDS Крестовина 27X88 Mersedes Benz Sprinter (или WD40130) = подтачивать на 0,25 мм уши кардана
31029-2201026 М 27х88х88
STC4807(Bearmach) 27х92 еле-еле хватает на кернение
1KM-08 (фирма jab) 27х88
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Snike » 06 ноя 2013, 09:40

Борик
пишешь, что ездишь без кардана, будь добр, сделай фото своего, желательно с размерами
здесь столько фотографий 110го кардана, а 900-го нет
хоть все будем знать, в чем отличие

Добавлено через 5 минут 4 секунды:
Борик писал(а):но на бензинку 3,3 нужен покороче, поэтому и маюсь.

несколько страниц назад обсуждался какой-то подозрительно короткий кардан :)
XAPuTOH писал(а):А у меня
вместо 670 - 635
и вместо 625 - 590.

Тема: Передний карданный вал и крестовины

может в Уфе как раз тот кардан, что тебе надо
если да, свяжись с XAPuTOH-ом, может еще можно этот неправильный кардан купить по-дешевке :)

Добавлено через 41 минуту 48 секунд:
еще такая мысля есть, если крепежные места одинаковые, а разница только в длине
покупаешь НОВЫЙ кардан от дизеля (6-6,5тр), укорачиваешь его как надо и ставишь
стоимость услуг:
http://kardanvalservis.ru/ 4130р. (бесплатно заберут от ТК деловые линии и бесплатно же туда доставят)
http://www.zadniyprivod.ru/ - 5500 -15% (см. сайт)
http://kvs-msk.ru/ - 5200 (2300 обрезка, 2900 баланс)
либо у своих спецов делаешь

итого, грубо за 10-11тр. у тебя новый кардан
или со старым возиться, как пишешь, 8 рублей отдать
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Симонович » 06 ноя 2013, 13:59

Господа, а никто не примерялся к УАЗовскому кардану? Что то мне думается переделка будет весьма незначительна. Выточить 2 переходные планшайбы с крепёжными отверстиями и обрезать в токарном станке лишнюю длину. Проблема с крестовинами решиться на раз да и по цене это выйде всего в 3-4 к.р.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Snike » 06 ноя 2013, 14:25

УАЗ "Соренто" :D
Симонович писал(а):обрезать в токарном станке лишнюю длину

а варить? а балансировать?
а сам кардан, а изготовление шайб?
каким макаром в 3-4 рубля уложиться? :)
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Симонович » 06 ноя 2013, 14:42

Snike писал(а):а варить? а балансировать? а сам кардан, а изготовление шайб? каким макаром в 3-4 рубля уложиться?

Варили в прошлом несколько раз. Балансировку не делали (просто в токарном станке лишнее снимали резцом). Биение было, но небольшое. У нас проще - мы же не всегда пользуемся передком, а только включаем при надобности да и на небольших скоростях.
Планшайбы сможет выточить даже криворукий токарь. Цена вопроса - литр за всё. Сам кардан от УАЗа в Уфе стоит от 3 - 3,5 к.р. По длине не примерял т.к. нужно сначала снять старый. Но визуально, когда смотрел на днях, - реально может подойти для переделки. Их там разных видов и размеров насчитал целых 5 штук. Так что поле для раздумий есть.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Gubkin » 06 ноя 2013, 14:43

Или сдвоенный кардан, как на мерсе, заколхозить. Ресурс в 2 раза выше будет ))
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Snike » 06 ноя 2013, 15:01

Симонович писал(а):Планшайбы сможет выточить даже криворукий токарь. Цена вопроса - литр за всё

может лучше и УАЗ купить, ух, можно там напеределывать :)

на то пошло, обрезать "дизельный" кардан можно также, как и уазовский, и так же можно сварить "на коленке" и не балансировать
т.е. цена вопроса уже ближе к "уазовской" переделке, при этом не нужен "криворукий" токарь

мы щас тут напридумываем :)


я, когда предлагал переделку "дизельного" кардана на "бензиновый", исходил из того, что последний стоит куда дороже 11 тр.
экзист вон по 25-26 тыщ толкает
Hyundai/Kia 49100-3E900 Вал карданный
отдельные ресурсы предлагают за 14900, что все равно дороже получаемых на выходе 10-11тр.
наш же новый кардан будет отбалансирован, т.е. фактически не отличаться от оригинала, только стоить будет дешевле
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение deka » 06 ноя 2013, 15:20

Litvin писал(а):Не получается прошприцевать крестовину пер.кардана.Одна она у меня там, и шлицов нет. Так понял граната с переди.

В теме про шприцевание карданов описано как делать .
В двух словах - обточить насадку, шприцевать через тряпку.
Сам раз пять ужо шприцевал - первый раз геморно, потом научишься. Главное поймать момент при вращении кардана, когда чуть больше отверстие в крестовине к тавотнице .
Очень сомневаюсь, что сторонние сервисы шприцуют наш передний кардан.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Хабибулин » 06 ноя 2013, 18:26

Обьясни дураку ,что за тряпка :roll:
Последний раз редактировалось Хабибулин 06 ноя 2013, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Хабибулин
 
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Симонович » 06 ноя 2013, 18:34

Хабибулин писал(а):что за тяпка

Небольшой кусочек тряпки - материи накидываешь на кончик тавотницы (пупырышек на маслёнке) и далее с усилием вталкиваешь наконечник шприца (шланг от шприца). Тряпочка служит уплотнителем и не допускает преждевременного выхода смазки из щелей между наконечником шприца и тавотницей. Так понятно?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Хабибулин » 06 ноя 2013, 19:36

Понятно то понятно,а масло через тряпку пройдет :( ?Смазка только синяя?
Хабибулин
 
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Snike » 07 ноя 2013, 12:42

я предположу, что ее порвет в нужном месте просто :D
там давление такое, что мама не горюй

я ликви-молли использовал
она желтая, не так сильно штаны пачкает :D
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение NEPTUN S » 07 ноя 2013, 16:54

Вот что получилось,ещё не доделал.
1276441.JPG
1276475.JPG
Выточил втулку,чтоб хвостовик плотненько но без усилий там сидел
1276473.JPG
Проточил на валу направляющий как бы выступ
1276470.JPG
Надел втулку
1276479.JPG
Обварил
1276466.JPG
Осталось просверлить отверстие для воздуха сбоку,а центральное заклепать.Подобрать резиновый чехол или сделать из кожи.И налить масло :Yahoo!: ещё покрасить!
Аватара пользователя
NEPTUN S
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00
Откуда: г.ЗАРЕЧНЫЙ,ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛ.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: СЕРГЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Snike » 07 ноя 2013, 17:56

Сергей, а смысл данной конструкции?
ИМХО шлицевое от этого закисать меньше не будет, а еще есть вероятность, что ржа очень быстро пойдет между втулкой и хвостовиком. Хвостовик получается теперь не закреплен и может или ты его тоже приварил?
Ты от люфта таким образом избавлялся или что делал? :)
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Симонович » 07 ноя 2013, 18:13

Если Сергей сможет подобрать резиновую гармошку (по аналогии с пыльником гранаты), залить в меру маслом и хорошенько обжать по краям нормальными хомутами, то про закисание и ржавчину можно будет забыть. Ну, в крайнем случае подливать раз в год маслице. Молодец. :good:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Борик » 07 ноя 2013, 20:34

Ребята, всем привет! Поделюсь со всеми приобретенным опытом, думаю многим пригодится, особенно владельцам бензинок 3,3л. с карданом 49100 3Е900.В субботу 3 ноября я остался без переднего кардана и сразу начал его активный поиск. Гугление и обзвон дали следующую картину в Москве и области: Минимальная цена на эту запчасть составила 11400руб под заказ со сроком поставки 15-18 дней. есть цены 12400, 14000, далее 20-24тыр но все это под заказ со сроком исполнения от 24 до 60 дней. Объявления о карданах, якобы имеющихся в наличии "весили" уже и 30 и 35 и даже 45тыр, хотя фактически живого кардана ни у кого не оказалось. Сделал заказ за 12400 с условием, что через неделю могут и отказать, т.к эти карданы большая редкость. Наш партнер Денис из Владика сообщил, что в Корее этих карданов нет. Отчаяние охватило, хотя без переднего кардана машинка ехала повеселее. Стал рассматривать свой кардан и обращать внимание на сайты по ремонту карданов. Был в Новой Москве по делам, одна из ремонтных фирм оказалась недалеко. Заехал, посмотрели, сказали, рады помочь, но у меня гнутая в результате предыдущего сдвигания шлицевого соединения вилка и они не возьмутся. Сказали если привезешь такой же кардан но длиннее, мы сделаем в размер и будет как новый. Дальше считаем: кардан 49100 3Е 110куплен сходу -6500руб, укорачивание в размер 3Е900- 1500р. балансировка 2300, смазка так, что из ушей фиол полез-100р, итого работ на 3900, попросил сразу установить на машину +300р., а всего 10700р.Размер снимали со старого кардана, в 10утра отдал, в 15-00 позвонили - забирай. Место сварки такое же как на новом кардане. Ехал домой 59 км. на полноприводном Соре -песня. Фирма расположена на советском танкоремонтном заводе. Кому интересно дам телефон и маршрут. Рад как слон. Так, что умельцы - вам и карты в руки, можете вообще сами задешево сварганить, если нужда припрет.

Добавлено через 14 минут 58 секунд:
Snike писал(а):Борикпишешь, что ездишь без кардана, будь добр, сделай фото своего, желательно с размерамиздесь столько фотографий 110го кардана, а 900-го нетхоть все будем знать, в чем отличие

[user][b]Snike[/user][/b]Саша ,свой кардан сфотать не смогу, так как оставил его ремонтникам. Карданы для классического Соренто все абсолютно одинаковы, разница только в длине широкой трубы сантиметров в пять-шесть. Мастера-ремонтники сказали , что никакой изготовитель не будет придумывать что то новое для карданов одной марки, но разных моделей.
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1