Syavik писал(а):Так что попробуйте просто отсоединить фишку на клапане ЕГР и должно Вам быть счастье.
достаточно заглушить шланг вакуума к этому клапану , оставив фишку клапана ЕГР надетой ( во избежании возникновения ошибки по клапану ЕГРа)
Syavik писал(а):Так что попробуйте просто отсоединить фишку на клапане ЕГР и должно Вам быть счастье.

 
                           
		 
  
 
 
                           
		Syavik писал(а):2500 - 2,2
3000 - 2,6
 
 
 
                           
		

 
                            
 

 
                           
		

 
                           kapger писал(а):Молодец, Вячеслав!
Я думаю, что ты на правильном пути
Мне, например, очень интересно, что у тебя по результатам будет получаться...
 ), накидной на 10 и трещетка на 12
 ), накидной на 10 и трещетка на 12

 
                           
		

 
                            . Переработанный, с учетом разных регулировок
 . Переработанный, с учетом разных регулировок   Выработано эмпирическим путем и регулируется всё от обратного
  Выработано эмпирическим путем и регулируется всё от обратного  ). Не должно быть разгона или наката в этот момент... движок должен просто поддерживать скорость. Это важно для показаний нуддаува.
 ). Не должно быть разгона или наката в этот момент... движок должен просто поддерживать скорость. Это важно для показаний нуддаува. 
 
                           
		является верным только для твоего случая и не может являться точкой отсчета. Также не может считаться верным, что для указанных выше начальных условий, должно быть следующее:Gubkin писал(а):При езде на пятой передаче (AT) показания спидометра и тахометра должны быть 105 км/ч и 2050 об/мин.
Gubkin писал(а):Значение наддува должно составлять 140+/-5 кПа (1,4+/-0,05 атм).

 
                           kapger писал(а):Есть такой термин "сопротивление движению"
 Обязательно 5-ая передача в принудиловку.
 Обязательно 5-ая передача в принудиловку.
 
                           
		

 
                           kapger писал(а):ПОСЛЕ проведения механической настройки актуатора
 
  )
 )
 
                           
		Gubkin писал(а): Трасса/город = 9,5/13. И прёт хорошо и вибрация на ХХ пропала (а может это всё после промывки топливной и накачки колес до нормы )
Gubkin писал(а):Могу полностью укоротить тягу и по-любому подгоню упор чтоб он касался флажка при данном разрежении.
И наоборот, могу сделать максимально длинной тягу и упор будет в самом низу - тоже будет касание при данной цифре.
По инструкции и в первом и во втором случае всё будет правильно. А на практике полная хрень! Определенности вообще ноль
 
  .
 .
 
                           
		Syavik писал(а):я думаю, что правильным вариантом будет тебе настроить по моей инструкции


 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1