aleks1389 писал(а):КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
и я понимаю, что кат у него находится под днищем
Вышеуказанная ссылка на жижку применяется для промывки сетки в DPFе или я ошибаюсь. 
Sлава писал(а):.. как самому использовать данную химию. Или в бытовых условиях никак? Как применять, куда впрыскивать. ..
сверхнаглость-манную кашу разжевывать, Слава ты больше года на форуме, а как с луны свалился или первый день на форуме, во-первых сделай инфу в подписи(машина, год, и т.д.), потому что экстрасенсов тут нет, а во-вторых промывку делают на профильном СТО, и если ты вдруг решил делать это в гараже, то идешь к представителю ЛМ или списываешься с ними, и берешь у них расширенную инструкцию по применению(таковые есть у оф.предов), а зачастую на банке достаточно информации. Еще не встречал, что бы промывкой сажевиков и катов кто-то из сориководов и сантоводов занимался, до появления таких промывок народ радикально решал проблему выбиванием (для сажевиков + перепрошивка), но конечно и тембр выхлопа чувствительно увеличивается, как по мне не в лучшую сторону.Не вижу проблем промыть и дизельный кат, во-первых сажевики есть как с вертикальным так и с горизонтальным расположением(под днищем), во-вторых если у него нет сажевика, то стоит кат для дизеля(простой дожигатель), а как я понимаю, эти промывки для сажевика подобраны еще более щадящие по составу. Но опять же, эти все обсуждения актуальны, только если соты просто забиты, а не сплавлены.Лео писал(а):У человека классический Соренто, и я понимаю, что кат у него находится под днищем. Вышеуказанная ссылка на жижку применяется для промывки сетки в DPFе или я ошибаюсь.



Пробить всегда успеешь("потом не запломбирУешь"- из кн.ф."Свадьба в Малиновке"aleks1389 писал(а):..или пробить его
), погугли чем народ промывает.

посмотрим че будет

Sлава писал(а):сколько на дальняк гонял, ни разу регенерации не было. Позвоню узнаю про химию.
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4