Аргументация выбора дизеля для Sorento XM

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Почему выбрали дизель?

Экономично
17
28%
Привычно
8
13%
По советам
7
11%
Эксперимент
14
23%
Заставили :)
2
3%
Свой ответ...
13
21%
 
Всего голосов : 61

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 15:22

Echelon писал(а):По тем же причинам, почему и у бензинового двигателя при интенсивном разгоне обороты держаться в определенном (не полном) диапазоне.

Именно! И обороты эти при максимальном разгоне должны соответствовать максимальной мощности, а не момента, что мы и наблюдаем на любых авто.

Echelon писал(а):Но у обоих типов двигателя сначала происходит разгон на низшей передаче до красной зоны (максимальной мощности)

Где логика? Зачем крутить дизель до оборотов максимальной мощности, если ты утверждаешь, что максимальное ускорение достигается при максимальном моменте?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Echelon » 02 ноя 2013, 15:22

регион 63 писал(а):Его таковым считают, потому что он тянет с низов, в отличие от бензинки, которая на этих оборотах вообще не едет.
Ну а что значит "тянет"? Значит лучше (быстрее) разгоняется за единицу времени.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 15:26

Echelon писал(а):то значит "тянет"? Значит лучше (быстрее) разгоняется за единицу времени.

Лучше бензинки на этих оборотах, а не лучше вообще. Разумеется, приятней получать ускорение на малых оборотах, не перекручивая двигатель, но мы сейчас говорим о максимально возможном ускорении, а чтобы его получить любой двигатель придется раскручивать до звона - до оборотов максимальной мощности.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Echelon » 02 ноя 2013, 15:30

регион 63 писал(а): И обороты эти при максимальном разгоне должны соответствовать максимальной мощности, а не момента, что мы и наблюдаем на любых авто.
Стоп. У обоих типов двигателей мощность зависит от оборотов, чем больше обороты тем она выше. И при ступенчатых АКПП для разгона приходится "работать" в диапазонах оборотов. Вот у вариаторных трансмиссий - там разгон как раз такой, двигатель выводится на обороты максимальной мощности и далее только ремень трансмиссии бежит по конусам.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 15:32

Echelon писал(а):Стоп.

И? Вопрос в чем? :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Echelon » 02 ноя 2013, 15:36

регион 63 писал(а):Где логика? Зачем крутить дизель до оборотов максимальной мощности, если ты утверждаешь, что максимальное ускорение достигается при максимальном моменте?
Ты не понял меня выше. При одинаковой мощности более динамичным будет более моментный мотор.
Это например как два штангиста-тяжеловеса, которые оба могут максимум поднять 200 кг. Но один при этом может сделать быстрее по скорости рывок этой штанги в зоне подъема. По максимально поднимаемому весу они одинаковы, но если были бы соревнования по скорости рывка при поднятии одной и той же штанги, то победил бы "дизелист" :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 15:43

Echelon писал(а): При одинаковой мощности более динамичным будет более моментный мотор.

Нет! При одинаковой мощности (причем, средней мощности, а не пиковой) максимальный разгон будет одинаковым вне зависимости от пикового момента! Ты пойми, момент не отвечает за работу. Больший пиковый момент позволит лучше ускориться только в этот промежуток времени, не более! Но, выигрываешь в одном месте (при той же энергии), проигрываешь в другом. Сейчас попробую найти модели авто с дизелем и бензинкой одинаковой мощности.

Добавлено через 7 минут 50 секунд:
Вот, навскидку:

BMW 116i - 136 л/с, 240 нм. Разгон до сотни 8,5 сек.
BMW 118d - 143 л/с, 320 нм. Разгон до сотни 8,9 сек.

При этом, дизель всего на 15 кг тяжелее, но мощнее и значительно моментнее! Трансмиссия одинаковая - 6МКПП.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Echelon » 02 ноя 2013, 15:52

регион 63 писал(а):Ты пойми, момент не отвечает за работу. Больший пиковый момент позволит лучше ускориться только в этот промежуток времени, не более!
Как же не отвечает. Ведь лучше ускориться - значит быстрее выполнить ту же работу, переместить автомобиль заданного веса на заданное расстояние. И становится важно, что "только в этот промежуток времени".
Поэтому и "тянет на низах", и "более шустрый" при коротком разгоне :wink:

Добавлено через 4 минуты 24 секунды:
Короче пора нам завязывать с этой дискуссией. Лучше все равно будет электродвигатель :D
Последний раз редактировалось Echelon 02 ноя 2013, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 15:57

Echelon писал(а):Ведь лучше ускорится - значит быстрее выполнить ту же работу

Как тебе объяснить... Ты говоришь про короткий промежуток времени, а я тебе про весь объем работ! :) Ускоришься в одну секунду, замедлишься в другую, при условии, что общая энергия затрачена одинаковая.

Echelon писал(а):Как же не отвечает.

Я тебе уже приводил пример про болт. Момент прикладывается нехилый - работа ноль.

Echelon писал(а):пора нам завязывать с этой дискуссией.

Зачем вы её вообще затеяли, а я дурак ввязался! :D Просто штампы гуляют по сети, этот пример не единственный. :wink:

Echelon писал(а):лучше ускориться - значит быстрее выполнить ту же работу, переместить автомобиль заданного веса на заданное расстояние. И становится важно, что "только в этот промежуток времени".

Чтобы выиграть гонку, нужно быть быстрее на всей трассе, а не на одном метре дистанции.
Может ли бульдозер обогнать «формулу 1»? Может, но только на очень короткой дистанции
:D
Последний раз редактировалось регион 63 02 ноя 2013, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Виктор Ишимский » 02 ноя 2013, 16:06

регион 63 да ладно тема отменная, вот только немцы на бмв турбину забыли поставить. :D

Такие темы почти на всех автофорумах, а мы что хуже их! :D
Последний раз редактировалось Виктор Ишимский 02 ноя 2013, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Echelon » 02 ноя 2013, 16:07

регион 63 писал(а):Ты говоришь про короткий промежуток времени, а я тебе про весь объем работ!
ну да, я тебе говорю про скорость подъема штанги, ты же про общий вес поднимаемой нагрузки. Я про динамику, ускорение на участке (0-60, 0-100 км/ч), ты про общий объем, про достижение скорости на этом участке.
Короче, я утверждаю что динамика у турбодизельного СорентоР с одной и той же акпп и на всех разгонных промежутках лучше бензина 2,4 именно за счет моментной характеристики, а не столько по причине 13%-го преобладания дизеля в максимально развиваемой мощности.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Виктор Ишимский » 02 ноя 2013, 16:10

Echelon

Ты не забывай разницу в весе её тоже надо "тащить".
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 16:10

Echelon писал(а): Я про динамику, ускорение на участке (0-60, 0-100 км/ч), ты про общий объем

В данном случае это одно и то же. При разгоне с 0 до 100, движок не раз успеет "пробежаться" по всему рабочему диапазону.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Echelon » 02 ноя 2013, 16:13

Виктор Ишимский писал(а):Такие темы почти на всех автофорумах, а мы что хуже их! :D
Надо же мне свою подпись защищать :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 16:14

Echelon писал(а):я утверждаю что динамика у турбодизельного СорентоР с одной и той же акпп и на всех разгонных промежутках лучше бензина 2,4 именно за счет моментной характеристики, а не столько по причине 13%-го преобладания дизеля в максимально развиваемой мощности.

Блин... Для чего я примеры привожу, когда авто с одинаковой мощностью и разным моментом ускоряются одинаково... Зачем гадать-то? А тебе не приходило в голову, почему Сорентор 2,2 быстрее 2,4 именно на эти 13% (даже меньше), а не в полтора-два раза, насколько больше момент? :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1