Аргументация выбора дизеля для Sorento XM

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Почему выбрали дизель?

Экономично
17
28%
Привычно
8
13%
По советам
7
11%
Эксперимент
14
23%
Заставили :)
2
3%
Свой ответ...
13
21%
 
Всего голосов : 61

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение sotesu » 01 ноя 2013, 18:28

Виктор Ишимский писал(а):За трансмиссию вобще отдельная песня.

Интересно, какая?) Споешь?)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Виктор Ишимский » 01 ноя 2013, 18:29

Echelon писал(а):Жаль ты не в Москве,


Нет, хотя бы расстояние поменьшь былоб, байгануть я люблю. :)
Echelon писал(а):Не будем спорить :)


Не будем, счет два ноль, там ноль и тут ноль. :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Echelon » 01 ноя 2013, 19:00

Два ноля - две круглых кружки :beer:
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 01 ноя 2013, 19:31

Оффтоп, конечно, но раз уж опять заговорили об этом...

sotesu писал(а):крутящий момент выигрывает гонки

Ровно наоборот. Гонки выигрывает мощность, а крутящий момент пашет поля. Мощность - как быстро, момент - как сильно. Сорики сравнивать бессмысленно - дизельный и мощнее, и моментнее. Но, глянь расклад по другим моделям:

Мохав дизель: 250 л/с и 540 (!) н/м - разгон до сотни 9,6 сек. Мохав бензин: 275 л/с (+10%) и 369 н/м (-32%) - разгон до сотни 8,5 сек. Убрал по просьбе коллеги. Задел святое. :D
Спортаж дизель: 136 л/с и 373 н/м - 12,1 сек. Спортаж бензин: 150 л/с (+10%) и 197 н/м (-47%!) - 10,6 сек.
Йетька - та же фигня, 1,8 бенз мощнее всего на 8,5%, но 2,0 дизель моментнее на 28%, разгон до сотни 8,9 сек и 10,2 сек соответственно. Ну и т.д.
Обрати внимание, прирост в мощности в 10% дает аналогичный (а то и больше) прирост в ускорении, несмотря на потери в моменте аж на треть и больше.

Конечно, тут ещё важна ширина полки (максимального момента, мощности) - она и у обычных-то бензинок больше, чем у дизелей, не говоря уже про моторы типа TSI. Их широкий рабочий диапазон с позволяют рвать на трассе аналогичные по массе гораздо более мощные авто, но с узким рабочим диапазоном. Дизели (кроме каких-нибудь твин-турбо) широкой полкой похвастать, к сожалению, не могут, вот и прут они только в узком диапазоне оборотов. На низах, при езде внатяг (читай, в повседневной жизни), дизель бесспорно хорош и удобен, но именно для гонок бензиновые движки лучше.
Мой семиместный ситроен с турбопукалкой 1,6 разгоняется быстрее дизельного Сорентора 2,2. :D Да, Сорентор полноприводный и на 300 кг тяжелее, но у Ситра всего 150 лошадок и момент почти в два раза меньше, плюс тупой робот, отбирающий минимум секунду в разгоне. И с низов Ситр прет дай боже, а все благодаря тому же широкому рабочему диапазону движка.

А, вообще, отвлеклись сильно, опять стали обсуждать дизеля и бензинки вообще. Топик совсем не про это. СорентоР 2,2 хорош, чего там говорить. Жаль, Киа отстала в разработке малолитражных бензиновых турбомоторов с непосредственным впрыском, расклад совсем иным мог бы быть. :) Сорентору со Спортом моторчик типа 2,2 TSI в самую пору пришелся бы, и я, глядишь, все ещё на Киа был бы. :twisted:
Последний раз редактировалось регион 63 03 ноя 2013, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Ramb » 01 ноя 2013, 22:51

вот вас понесло.... жесть...
по поводу разгона... я на своей машине пробовал разгонятся и замерять с помощью программ для мобилы... скажу что приёмник на мобили 64 канальный...
среднее время 9,5 больше 10 не было ни разу...
я сам по мкаду летаю как угорелый... самое приятно это разгонятся от 120 до 160 как пуля... даже в сидушку вжимает...

дальше гонки выигрывают момент... по этому ауди на ле-мане используют только дизеля... и выигрывают
у меня была до сорика пассат б6 1.8 TSI отличный движко экономичный но слабый и у него куча слабых мест особенно топливная система (она точь в точь как на дизелях команд-рейд и очень привередлива к топливу)... после неё сел на сорик и понял что он едит шустрее при этом весит пассат 1500 а соренто 2200 по паспорту
про момент и мощность... все решается трансмиссией ... если бы наш автомат чуток допилить или более современный ... то до сотни сорик стрелял бы за 7-8 секунд в лет...

а по выбору для меня еще рано говорить... от катаю 200к тогда скажу... пока я очень доволен
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение sotesu » 02 ноя 2013, 00:03

регион 63 писал(а):Ровно наоборот. Гонки выигрывает мощность, а крутящий момент пашет поля. Мощность - как быстро, момент - как сильно.


Ничего не наоборот!)

Про трансмиссию я написал в том же посте!)

А сейчас бензиновые тракторы не пашут поля потому, что это очень неэкономично!) Можно, конечно, всадить в трактор бензиновый v12, раскрутить его до 5-6 тыс оборотов, получая аццкий момент после редуктора)) А бензопровод протянуть прямо от АЗС) Ага, и ресурс на таких оборотах будет соответственный....и с охлаждением на тихоходном тракторе надо решить вопрос...
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 00:16

Ramb писал(а):гонки выигрывают момент... по этому ауди на ле-мане используют только дизеля... и выигрывают

Во-первых, ауди большинство гонок выиграла именно на бензине. Во-вторых, Ле-Ман это гонка технологий в принципе, а не только битва моторов. В-третьих, гонка эта больше на выносливость, и участвуют в них специально подготовленные авто. Захотела Ауди показать свои возможности в дизелестроении, вот и показала. Сколько дизелей выиграло за всю историю Ле-Мана? И почему выиграл именно момент, там что, проблемы с мощностью были что ли?)))
А самые быстрые суперкары, как ни крути, именно бензинки - глянь рейтинги, даже в десятке нет дизелей.

Ramb писал(а):у меня была до сорика пассат б6 1.8 TSI отличный движко экономичный но слабый

Что-то с твоим Пассатом явно не то было, с 1,8TSI он разменивает сотню за 8,8 сек против 9,9 у Сорентора. У меня на Йети сейчас этот двиг стоит, можем заезд устроить на коньячок. :D

sotesu писал(а):Ничего не наоборот!)

Я тебе примеры привел: одни и те же авто с разными двигателями - чуть более мощные всегда быстрее, несмотря на значительно меньший крутящий момент. Прокомментируешь?

sotesu писал(а):А сейчас бензиновые тракторы не пашут поля потому, что это очень неэкономично!)

Трактору как раз именно момент и нужен, но мы ведь про ускорение, не так ли?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение sotesu » 02 ноя 2013, 00:27

регион 63 писал(а):Я тебе примеры привел: одни и те же авто с разными двигателями - чуть более мощные всегда быстрее, несмотря на значительно меньший крутящий момент. Прокомментируешь?


Конечно!
Дай пару для примера! И уточни, что значит "всегда быстрее"? Передаточные числа в трансмисии такие же?)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 00:29

sotesu писал(а):Дай пару для примера! И уточни, что значит "всегда быстрее"? Передаточные числа в трансмисии такие же?)

Ну, возьмем то, на чем сейчас езжу. 1,8 Йети бензин и 2,0 дизель. Коробки одинаковые. А "всегда быстрее" - в смысле, что в любом примере ускорение до сотни (не пиковое!) всегда лучше у более мощной машины, а не более тяговитой. Ну и, максималка у более мощной всегда больше - немаловажный параметр для гонок, согласись))).
Последний раз редактировалось регион 63 02 ноя 2013, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение sotesu » 02 ноя 2013, 00:41

регион 63
Не скажу за Йети - не катался. Но на Сорике бензе и дизе катался... до сотни диз быстрее... после сотни не пробовал, но уверен, разница будет еще более ощутимее!

Коробки не могут быть одинаковыми!!
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 00:51

sotesu писал(а):Но на Сорике бензе и дизе катался... до сотни диз быстрее...

Ептить... Так он и мощнее бензинки, о чем речь-то? DSG6 У ВАГа на 1,8 и 2,0 стоит одна и та же!

Ну, приведи свой пример, когда авто с более моментным, но менее мощным двиглом был быстрее более мощного. Разумеется, в рамках одной модели.

Вот тут: http://wiki.zr.ru/%CC%EE%F9%ED%EE%F1%F2%FC_%EC%EE%EC%E5%ED%F2 почитай, потом можно будет отдельную тему создать, а то совсем топик заоффтопили)))
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение sotesu » 02 ноя 2013, 01:00

регион 63

Да, спор глупый!) Начали со сравнения динамики Сориков бенз и диз.... а теперь в теорию углубились! Можно сравнить конкретные машины и при определенных условиях!

А насчет использования дизелей в гонках - там и другие особенности двигателя не дают ему конкурировать с бензинкой, ровно так же как и бензин не может конкурировать в дизелем в полях
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение регион 63 » 02 ноя 2013, 01:06

sotesu писал(а):Можно сравнить конкретные машины и при определенных условиях!

А я о чем? Я сразу написал, что в конкретной паре выбрал бы дизельный СорентоР! :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Командор » 02 ноя 2013, 09:53

А если воткнуть в бензо Соренто turbokit и хорошенько поковыряться в "мозгах", то дизель будет тихо курить в сторонке. Думаю за 3-5к евро вполне реально. Спор в принципе ни о чем. Из двух моделей дизельная по очень многим параметрам выигрышная. Есть еще мегабенз 3,5л, но с ним мне не приходилось сталкиваться и оценить его возможности. Думаю проглот еще тот :)
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Почему выбрали дизель на Соренто Р?

Сообщение Виктор Ишимский » 02 ноя 2013, 10:34

Командор писал(а):А если воткнуть в бензо Соренто turbokit и хорошенько поковыряться в "мозгах", то дизель будет тихо курить в сторонке.


Всё верно. Скрытых возможностей увеличения мощности бензиновых двигателей больше чем у дизельных. Представте что будет если с Вашего дизеля снять турбину, объём сделать, уравнять до 2.4
или на оборот на бенз. 2.4 воткнуть турбину. Спор не о чем а обсудить что и как полезно.

Командор писал(а):Есть еще мегабенз 3,5л,
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1