P.S. Про плохую соляру даже думать не хочу
Добавлено через 6 минут 51 секунду:
и правда копейки. В сравнении с топливной форсункой там же на мой тракторsandr писал(а):полез на Exust.ru смотреть... 801.44 к за одну катушку...не так и дорого...
и правда копейки. В сравнении с топливной форсункой там же на мой тракторsandr писал(а):полез на Exust.ru смотреть... 801.44 к за одну катушку...не так и дорого...
Echelon писал(а):При прочих равных дизель проще и надежнее.
Echelon писал(а):Про плохую соляру даже думать не хочу
Echelon писал(а):Если говорить про автомобиль значительного размера/веса, то преимущества дизельного варианта становятся ощутимее.
регион 63 писал(а):На соответствующий вес и соответствующий двигатель надо ставить. Касается и дизелей и бензинок.
Санек38 писал(а):кстате с расходом непонятно, быстрее "гоняешь" - меньше хавает))) так и должно быть? или только у меня так?
Давай. Но ты сам начал, ВикторВиктор Ишимский писал(а):Господа трактористы Ваши утверждения беспочвенны и не обьективны без цифр. Давайте посмотрим на тех. характеристики-
указаны предельные (внешние) мощностные характеристики. И разница в 13% по предельной мощности кажется небольшой. Но вся пенка в цифрах момента сорентовского 2,2 CRDi и его распределения по оборотамМаксимальная мощность, л.с. (об./мин.) дизель 197 (3800) бензин 175 (6000)
Это близко к действительности, дизель шустрее. И как знакомый с автотехникой, ты наверное понимаешь значимость этой "всего одной секунды" разгона до сотни. Одной при общих десяти, а не двадцатиРазгон 0-100 км/ч, c диэель 9,9 бензин 11.0
Эти заводские данные традиционно далеки от действительности. Для обеих движков. Достаточно почитать наши отзывы о реальном расходе. Но не сильно ошибусь если скажу, что в равных условиях сорентовский турбодизель экономичнее бензиновой версии на целую треть. И в средних цифрах расхода это около 4 л/100 км.Расход топлива, смешанный, л/100км дизель 6,7 бензин 8.8
Виктор, сам с пристрастием брал в расчет все вышеизложенное (кроме цены перепродажи) и считал перед покупкой авто. На момент приобретения (осень 2010г.) при разнице кажется 50 тыс. руб. между дизельной и бензиновой версиями, начальная дороговизна дизеля окупалась на пробеге что около 50 тыс. км. А разницу и удовольствие от езды чувствуешь уже с первых километровПокрыть эту разницу Вашему дизелю придётся пробежать примерно 130000 км.- не пора ли продавать дизеля,..
Не далее как сегодня мерял разгон на свободном горизонтальном участке.Виктор Ишимский писал(а):Никогда не поверю чтобы Ваш дизель взял до сотни менее 9.9 сек.
Напомню на всякий: секунда на ста км/ч это около тридцати метров. Количество попугаев в корпусах авто подсчитай самВиктор Ишимский писал(а):А за секунду или долю я хорошо знаю сколько преодолеет метров пути авто.
Совершенно верно. А бОльший момент - способность достигать заданную мощность (совершать работу) при меньших оборотах.sotesu писал(а):На самом деле л.с. - это производная от момент*обороты... вот и думай)
Echelon писал(а):Но у меня чипованный трактор
sotesu писал(а):[Что такое "тяговые обороты"?)
Виктор Ишимский писал(а):Это и есть крутящий момент.
Виктор Ишимский писал(а):На высоких оборотах на дизеле он падает.
Жаль ты не в Москве, а я не в KZ Такие утверждения рушатся в пыль за один заезд.Виктор Ишимский писал(а):Убери со своей чип к финишу мы прийдём почти одинаково у меня 10.0 с. залью 98 октан, надо будет посмотреть.
sotesu писал(а):У каждого двигателя, на каждой прошивке есть свой график крутящего момента от оборотов - это и есть основная характеристика двигателя) . Если еще учесть характеристики трансмиссии, то вообще хорошо станет на душе!)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0