Расход масла на двигателе 2.4L

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 25 окт 2013, 19:32

Чтобы точнее определить, надо перед заменой масла поставить машину на горизонтальную поверхность и долить масло до мах. Только в этом случае можно утверждать о конкретных цифрах расхода. Я так всегда делал. Поэтому и в чудеса не верю. Если новый сорик кушал 800 гр. за 10 ткм, то б/у в принципе не может кушать меньше.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 25 окт 2013, 20:45

AleksandrOK писал(а):Поэтому и в чудеса не верю
Саша, привет!
А что плохого, если кто-то много работает и много кушает?
Я забил, движок трогать не буду, ЗВЕРЮГУ надобно постоянно подкармливать. :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 26 окт 2013, 19:24

Привет, Витя!
Кормить надо, но не доводить до обжираловки :)
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение КСИ » 27 окт 2013, 08:42

AleksandrOK писал(а):Чтобы точнее определить, надо перед заменой масла поставить машину на горизонтальную поверхность и долить масло до мах. Только в этом случае можно утверждать о конкретных цифрах расхода. Я так всегда делал. Поэтому и в чудеса не верю. Если новый сорик кушал 800 гр. за 10 ткм, то б/у в принципе не может кушать меньше.

Совершенно не обязательно на горизонтальную.
Для понимания расхода масло достаточно ставить машину НА ОДНО И ТОЖЕ МЕСТО.
з.ы. а новая машина всегда ест больше масла. Потом этот аппетит должен упасть.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 27 окт 2013, 10:03

Не знаю, кто кому и что должен, но мой Сорик потреблял с новья грубо 800 гр./10 000 км. За последующие 10 000км. грубо 900-1000-1100-1200. Т.ч. считать теоретически можно как угодно. Истинное положение дел отражают только практические данные.
Lugavik писал(а):
Я забил, движок трогать не буду.
Поддерживаю. Из-за терпимого пока расхода 150г/1000 км, при пробеге 160 ткм. капиталить исправный в остальном движок не буду.
Последний раз редактировалось AleksandrOK 27 окт 2013, 17:58, всего редактировалось 2 раз(а).
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Sava » 27 окт 2013, 11:30

Lugavik писал(а):Я забил, движок трогать не буду

Аналогично. Из-за терпимого пока расхода, капиталить исправный в остальном движок не буду.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение andgeol » 27 окт 2013, 14:46

Расход масла в этот двигатель заложен конструктивно, на всех форумах, у подавляющего большинства владельцев, у хундая его называют сириус G4JS, G4JC, G4JP, и у митсу 4G64, 4G63 этот двигатель с расходом масла. Про наш форум я не говорю, у нас особенная стать с приколом положения корпуса термостата и отсутствием охлаждения 4-го цилиндра.
Если сильно приспичило или просто есть лишний полтинник, или если половинишь движок, то заодно можно сменить кольца-колпачки-вкладыши этим можно только снизить расход. Совсем без расхода масла только единицы.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение MAXOBCKU » 28 окт 2013, 10:18

AleksandrOK писал(а): терпимого пока расхода 150г/1000 км, при пробеге 160 ткм.


На каком масле? Я на 5в50 тоже такого расхода добился раскоксовками, перешел на 5в30 и опять 500г/1000км. Причем на 50-ке по трассе масло почти не уходило, а на 30-ке основной жор на трассе, т.е. давит через кольца. Терплю до 1л/1000 - потом капиталюсь/продаю, что раньше настанет. На более густое масло не перейду - уж слишком круто на 30-ке ездит.
MAXOBCKU
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 08:10
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чип euro 2
был - Sorento BL 2.4 (139 л/с) TOD, MT, 2006

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 28 окт 2013, 16:19

AleksandrOK писал(а):Чтобы точнее определить, надо перед заменой масла поставить машину на горизонтальную поверхность и долить масло до мах. Только в этом случае можно утверждать о конкретных цифрах расхода.


Да, и самое главное температурное расширение масла в картере, между холодным и горячим сколько миллиметров по щупу? :D

Давайте лучше по делу... Сейчас занят решением интересного вопроса: Как сливать отбитое в маслоуловителе масло назад в картер? Изучал отверстие балансирного вала, куда совать отвертку при замене ремня грм, связана она с картером или там канал маслянный проходит?...
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 29 окт 2013, 05:45

Konstantin_37 писал(а): Изучал отверстие балансирного вала... связана она с картером или там канал маслянный проходит?...
Через это отверстие сквозняк в полость картера, минуя маслоканал.
Konstantin_37 писал(а): Сейчас занят решением интересного вопроса: Как сливать отбитое в маслоуловителе масло назад в картер?
Слив стоит реализовывать, только в полости крышек клапанов.
В газомаслянную полость блока через установочную пробку балансира, слив производиться не будет - Проверено :)
- При различных режимах работы регулятора картерных газов и при определённых перепадах давления, между картером и впускным коллектором, при оборотах холостого хода, на регуляторе картерных газов давление опускаается до абсолютного ноля, т.е. - до минус одной атмосферы, и при этом давлением разряжения, с этого отверстия масло лихо выхватывается из газомаслянной ванны блока.

Добавлено через 4 часа 12 минут 26 секунд:
Konstantin_37 писал(а):и самое главное температурное расширение масла в картере, между холодным и горячим сколько миллиметров по щупу?
При коэфициенте объёмного расширения масла в 0.0007... и кто осилит этот расчёт? :D да ещё и с последующими перепроверками правильности результатов по щупу :crazy:
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 29 окт 2013, 13:21

У меня мысль штуцер простой сделать вместо нашего регулятора, а регулятор наш перенести после маслоотделителя, тогда слив будет под давлением не сильно отличающимся от абсолютного давления в картере. Вместо болта Как проверял отверстие болта? На разобранном блоке?
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 29 окт 2013, 13:29

Konstantin_37 писал(а):Вместо болта Как проверял отверстие болта
Вместо пробки блока, точил проходной штуцер, резьбовая часть которого по размерам была - заподлицо внутренней полости блока, т.е резьба перекрывала полностью толщину стенки блока и сообщалась с газомаслянной частью внутренностей движка.

Добавлено через 6 минут 43 секунды:
Konstantin_37 писал(а):У меня мысль штуцер простой сделать вместо нашего регулятора, а регулятор наш перенести после маслоотделителя
+1
пральная мысля :)
... по компоновке магистрали отделителя, в личку тебе отвечал ещё девятого октября.

До дроссельной заслонки, газоход работает в реверсном режиме; - при высоких оборотах ДВС, есть небольшой ток газов в воздухозабор. А на ХХ, при перепаде давления на клапане картерных газов в 1кг/см2, ток воздуха идёт из воздухозабора в клапанную крышку. С этой линией не стоит заморачиваться, она работает предсказуемо.
А линия с клапаном проблемная, при попадании масла в полость клапанного устройства, клапан при увеличении перепада давления (дроссельная - клапанная) начинает косячить и масло ручьём идёт под воздействием вакуума в полость дроссельной.
При установке маслоуловителя, нужно будет выточить штуцер вместо клапана, резьба там конусная, шаг дюймовый. Установка системы, по ходу газа - штуцер, потом уловитель, далее клапан-регулятор. При такой расстановке и клапан будет работать и масло будет сливаться в клапанную, через штуцер. Через клапан обратного тока нет.
Я свой огород демонтировал, после трёх раскоксовок в течении недели, получил положительные сдвиги - на клапан масло не бросает и он нормально отрабатывает. Видимо хорошо раскоксовал камеру сгорания, уменьшив степень сжатия.


Добавлено через 19 часов 57 минут 41 секунду:
Konstantin_37 писал(а):тогда слив будет под давлением не сильно отличающимся от абсолютного давления в картере
При работающем ДВС, слива не будет.
Так как в линии выхода картерных газов, постоянно-направленный поток газов в сторону впускного коллектора. При частичном заполнении маслоотделителя, даже будет наблюдаться барботаж масляновоздушной пульпы. Слив возможен, только после останова двигателя и уравнивания давлений до и после клапана-регулятора картерных газов.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 30 окт 2013, 10:33

Дык, я и спросил про резьбу пробки блока у балансирного вала, а не кланана на голове...)) :)
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 14 янв 2014, 15:53

MAXOBCKU писал(а):AleksandrOK писал(а):
терпимого пока расхода 150г/1000 км, при пробеге 160 ткм.
На каком масле?

Всю жизнь Сорик кушает 0(5)W40. Сначала не нашел 0(5)W30(20). А потом не стал переходить на W30, т.к. журнал "За рулем" рекомендует после 100 ткм. повышать второй индекс на 10, а после 150 ткм. на 20 единиц.
Сейчас пробег 161400 км, расход масла после применения раскоксовки "ЭДИАЛ" стал около 150/10ткм, т.е. уменьшился почти на 30% и, похоже, ещё уменьшается после очередной замены масла и фильтра. Точнее скажу после следующей замены, а пока после 2500 км долил только 200 гр.
Уровень масла определяю по щупу утром. Накануне вечером глушу двигатель в гараже и выжидаю минут 5. После этого протираю щуп. Утром на щупе четко видно, до какой отметки поднималось масло, стекая с горячего двигателя. Эту отметку и считаю за уровень масла. После остывания движка уровень падает на 3-5 мм. по щупу. И чем холоднее в гараже, тем больше эта разница. Это на вопрос Konstantin_37
Добавлено через 9 минут 50 секунд:
Konstantin_37 писал(а):Да, и самое главное температурное расширение масла в картере, между холодным и горячим сколько миллиметров по щупу?
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Крановой » 19 янв 2014, 22:31

Вчера поменял колпачки,разбиты были напрочь. Выхлоп перестал вонять горелым маслом!

Посмотрю что будет по расходу.Жрало 400 гр.на тысячу!

Замена колпачков ситуацию не изменила-масло жрёт... :( :cry:
Походу надо просто забить...!
Последний раз редактировалось Крановой 06 фев 2014, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Крановой
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 07:50
Откуда: Санкт Петербург Новогорелово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: В пути на Си-Би в 15-шке,Чип-тюнинг от Андрея 13,пружины от Влада+проставки,Супер-ТОД от Hvost, ханкук мт 265 70 16
Пересел на трахтор

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0