Sorentovod_2004 писал(а): Суть такова, что при движении мультитроникс проговаривает количество "залитого" якобы топлива, показания количества топлива в баке скачут постоянно. Это не вариант подключения. Вариант получить по can шине. Но эти данные или надо подбором протокола получать или .....или? При подключении питания протокол у меня определяется автоматически. Есть мысли?
Echelon писал(а):Задумал в свой трактор установить Мультитроникс VC731.
Подключил для пробы к колодке OBD, легко снюхался по CAN протоколу. Часть параметров правда не читаются - длительность впрыска, уровень топлива в баке и др.
Как понимаю, количество топлива в баке и все производные от него параметры возможны будут только в режиме "расчетного бака", т.е. каждый раз с ручным вводом залитого топлива. Есть у кого-нибудь за прошедшее время опыт корректного подключения/обучения мультитроникса к топливным цепям машин 2009-2012?
А пока выбираю место установки. Понравился вариант IXBTCOM-а, в нише под прикуривателями. Еще прикинул: можно врезать БК в потолочную обшивку по центру, рядом с блоком переднего освещения и очешником.
Echelon писал(а):Спасибо за информацию, Алексей!
Какая точность показаний остатка в баке по проводу ДУТ получилась в итоге? Ранее читал, что показания остатка здорово "пляшут" при движении при таком подключении, это так?
Echelon писал(а):Alex26117, что в данном случае есть тарировка?
Мною последовательность действий с новым БК выбрана следующая.
1. Обнулил по инструкции средние данные и в настоящее время расходую залитый до пробки бак - с целью выяснить позже и снова заправкой "до пробки" фактический расход. Полученные таким образом данные внесу как написано в инструкции как эталонный расход и БК рассчитает для себя поправку расхода.
2. После этого, по приведенной в инструкции процедуре (также через сброс средних параметров), проеду эталонный участок пути и внесу данные километража - для расчета компьютером поправки расчета пути/скорости.
3. Подключу провод ДУТ, израсходую бак "до лампочки", выберу в меню БК метод расчета по ДУТ и с помощью мерной емкости заправлю бак, одновременно калибруя БК и вводя в него данные по семи точкам.
Это верная последовательность?
Echelon писал(а):Понятно.
Интересно, можно ли по ходу выполнения сейчас п.1 и до заливки полного бака, сбросить отдельно средние данные только по пробегу, продолжая процесс "выжигания" топлива по п.1
И таким образом успеть вначале скорректировать скорость/пробег. А когда подойдет начатый бак, скорректировать расход по сбросу всех средних, проведенных еще в самом начале п.1?
Не знаю, правильно и лучше ли это.. При заливке мерной емкостью и калибровке имеем точное соответствие "количество в баке - сигнал с ДУТ", с учетом погрешности ДУТ. При тарировке, показаниям ДУТ с его погрешностью МК ставит в соответствие расчётный остаток, базируясь лишь на свой расчет расхода с поправкой. Последний способ определения остатка будет иметь некоторую дополнительную расчетную погрешность.Alex26117 писал(а):А вместо калибровки по 7 точкам лучше делать "бак тарированный" (см.инструкцию, сразу после калибровки по 7 точкам). В режиме "бак тарированный" отображение остатка топлива точнее чем по 7 точкам, так как во время тарировки БК запоминает на много больше точек.
Echelon писал(а): Не знаю, правильно и лучше ли это.. При заливке мерной емкостью и калибровке имеем точное соответствие "количество в баке - сигнал с ДУТ", с учетом погрешности ДУТ. При тарировке, показаниям ДУТ с его погрешностью МК ставит в соответствие расчётный остаток, базируясь лишь на свой расчет расхода с поправкой. Последний способ определения остатка будет иметь некоторую дополнительную расчетную погрешность.
Вернуться в Бортовые (маршрутные) компьютеры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0